Различие конструкции педальных узлов в разные годы выпуска

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #1 vagprofi » 07.01.2015, 23:12

В 90-е годы уже с завода Жуки оснащались педалями подвесного типа. Не могу точно сказать когда они появились, знаю, что в 1989 году на Жуки еще ставились напольные педали. На более ранних машинах ставились педальные механизмы в напольном исполнении, вся система имела большее количество деталей и нуждалась в более точной настройке и устранению появляющихся люфтов.
Привожу для сравнения фото механизмов старого и нового типа.
IMG_2096.JPG
Педальные механизмы в напольном исполнении
IMG_2095.JPG
Педальные механизмы в напольном исполнении

IMG_2089.JPG
Подвесные педали нового типа
IMG_2088.JPG
Подвесные педали нового типа
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 08.01.2015, 13:04

vagprofi, спасибо за подобную тему, тут можно также обсудить возможности переделки старого типа в новый или аналоги.

Добавлено спустя 49 секунд:
пытаюсь понять - а педаль газа что, похоже, не поменялась в старом и новом типе ?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 08.01.2015, 13:35

Сусанин писал(а):педаль газа что, похоже, не поменялась в старом и новом типе ?
Нет, не поменялась. Была напольная, напольная и осталась. Но там механизм попроще, чем тормоз и сцепление.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #4 Олег N » 08.01.2015, 14:17

Нужная тема. Уже начинает мысль точить о переделке в Нысе на верхние педали
Не можешь купить ! Построй !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #5 vagprofi » 08.01.2015, 16:39

Есть смысл лепить педальный мост в сборе от волги, уаза или чего-то похожего, чтобы не вешать на отдельные кронштейны педали.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #6 Alex57 » 18.01.2015, 22:43

Подвесные педали вещь очень хорошая,только при установке подвесных педалей,нужно усиливать переднюю стенку,иначе она будет прогибаться и лопаться в местах крепления главных цилиндров.

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #7 Студент » 16.08.2017, 08:53

vagprofi писал(а):Есть смысл лепить педальный мост в сборе от волги
Полез осмотреть Жука и Волгу-21. Педальный узел 21-ой прекрасно станет между рулевой колонкой и печкой. Но возникло несколько вопросов:
1). Под внешним капотом Жука места на ГТЦ достаточно, а что делать с вакуумником? Капот не пустит...
2). Что делать со сцеплением, ведь сейчас тяга от педали уходит сразу под кабиной на диск?
Если кто имеет опыт переделки педального узла - поделитесь пожалуйста!
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 16.08.2017, 19:03

Студент писал(а):1). Под внешним капотом Жука места на ГТЦ достаточно, а что делать с вакуумником? Капот не пустит...
2). Что делать со сцеплением, ведь сейчас тяга от педали уходит сразу под кабиной на диск?
Если кто имеет опыт переделки педального узла - поделитесь пожалуйста!

Вакуумник надо брать иномарочный маленький, у меня например стоит от Киа Кларус вместе с ГТЦ.
Сцепление у меня с завода имеет тросовый привод.
Пока отчетов о переделке педального узла не встречал. Можно воткнуть ВУТ и с твоей напольной схемой. Там даже места для него побольше.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #9 Студент » 16.08.2017, 20:08

Благодарю за совет с Киавским ВУТом, занотирую.
vagprofi писал(а):Можно воткнуть ВУТ и с твоей напольной схемой. Там даже места для него побольше.
С напольной системой согласен. Там только в полу кабины под сидением водителя нужно вырезать окно под верхнюю часть ВУТа и культурно обнять это окно жестью а-ля крыло над колесом. Сегодня присматривался. Пока остановлюсь на этой схеме. А "иномарочные" подарки Жуку оставлю на будующее.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #10 лексс » 17.08.2017, 07:44

Не надо ниче вырезать, нармально встает даже здоровый уазовский усилитель.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #11 Студент » 17.08.2017, 11:06

лексс писал(а):Не надо ниче вырезать
Это только плюс). Всё будет видно на примерках.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 10 лет
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #12 Костик » 17.08.2017, 15:28

лексс писал(а):Не надо ниче вырезать, нармально встает даже здоровый уазовский усилитель.
А можно фото сделать? ВУТ УАЗа еще и тоще нашего, ГТЦ в раму не упирается? Было бы неплохо запихать ВУТ+ГТЦ от УАЗа без переделок.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #13 лексс » 18.08.2017, 11:50

Смотри мою тему по дисковым тормозам, там все подробно описано и с фото.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость