Передняя подвеска в сборе от 31105 на Zuk

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #1 Shuriken » 24.05.2017, 22:52

Просто узнать, никто не думал об этом?
Изображение
Она бесшкворневая на шаровых опорах.
На РАФ ставили, говорят лучше едет.
Не для "оригинала", разумеется.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #2 лексс » 25.05.2017, 07:29

Либо резать балку, либо переделывать раму+переносить опоры под двигатель. Хотя я думаю наличие шкворней это не проблема, более выгодно то что на ней более эффективные тормоза, и не забывай про другую разболтовку на дисках.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 25.05.2017, 07:46

Такую подвеску думал ставить на "Победу", основное преимущество-отсутствие резьбовых втулок, шкворней и дисковые тормоза. Так же отсутствие проблем с запчастями. Минус - довольно высокая стоимость.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #4 Shuriken » 25.05.2017, 09:28

лексс писал(а):либо переделывать раму
Насколько и в какую сторону переделывать?
лексс писал(а):переносить опоры под двигатель.
Двигатель уже ЗМЗ,как раз "родной" для этой балки.

Добавлено спустя 41 секунду:
лексс писал(а):и не забывай про другую разболтовку на дисках.
Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #5 vagprofi » 25.05.2017, 10:41

Shuriken писал(а):Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?
Так вот нет, 5х108
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #6 Shuriken » 25.05.2017, 22:12

Ну пусть будет так. На фоне замены подвески замена дисков - это такая мелочь :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 44
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #7 лексс » 26.05.2017, 07:11

Тогда и задний мост на замену чтоб диски везде одинаковые были.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #8 Shuriken » 26.05.2017, 10:03

Давайте вернёмся к нашим баранам. В чём заключается переделка рамы?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #9 Студент » 26.05.2017, 10:32

Shuriken писал(а):В чём заключается переделка рамы?
Выкоти родную балку, подкоти донорскую и будет видно что нужно убрать, а что добавить. У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать когда подкочу родную под раму. Рулеткой всего не измеряешь, и при подобных переделках "своими руками" техническую документацию никто не создаёт.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #10 Shuriken » 26.05.2017, 11:30

Студент писал(а):Выкоти
Студент писал(а):подкоти
Не, может кто-то уже сделал и котается? И молчит как партизан?
Студент писал(а):У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать
У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #11 Студент » 26.05.2017, 16:40

Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Я хочу ездить на автомобиле с нормальными документами (т.к. возможны выезды и за границу). Оформление переделок в Украине не очень сложно, но требует времени, денег и "хождения по кабинетам". Проходить эту " бюрократическую машину" ради уазовских мостов считаю нерациональным.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Притом полноприводный "головастик" для чего нужен? Под ЗУ 23-2 для боевиков?))
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #12 Shuriken » 26.05.2017, 21:59

А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #13 Студент » 27.05.2017, 00:43

Shuriken писал(а):А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!
Не всё так просто. Я изучил достаточно информации по этому поводу. Номера номерами, но есть понятие переоборудования автомобиля (и есть утверждённый список с перечислением переоборудований). На "offroad"-форумах эта тема довольно актуальна и процедура оформления достаточно расписана. Я этот момент пробивал для себя (есть одна задумка, но не 4×4). Пока жду ответа с одной организации (есть барьер - я за 1500км от дома, но пока сильно и не тороплюсь, т.к. задумка на стадии вынашивания).
Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
Если на незарегистрированной переделке попытаешься въехать в ту же Польшу - тебя загонят на " яму", с которой развернут в лучшем случае без составления лишних бумажек и "мандатов" (штрафов). Поверь там не дураки сидят (и в МРЭО кстати тоже). Если ездить по месту - то нормально, можно проскакивать. Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться. Если бы ты его конструировал на базе А-11 - szerokiej drogi!), а так ты вмешиваешься в конструкцию кузова (и нигде не указано что на рамные автомобили данный пункт не распространяется).
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #14 Shuriken » 27.05.2017, 09:12

Студент писал(а):Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
У меня Транзит, который я погубил, был затонирован в ноль, и шван тоже в плотной тонировке. И ничего нигде не написано и никаких проблем. У нас НЕ НОРМИРУЕТСЯ тонировка боковых окон, хоть фанерой их зашей. А передние окна все чистые всегда чего и тебе желаю.
Студент писал(а):Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться.
У меня чётко написано А06 "грузовой фургон 2 места", всё, ничего не знаю, фургон и фургон.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Студент писал(а):Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.
гаец не имеет права проводить техосмотр на посту на глазок. Документы в порядке - номера, учёт, страховка, ПДД не нарушил - всё, остальное не его забота! Посмотри, какие монстры из zlombol котаются по европе!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Студент M
Бывалый
Студент M
Бывалый
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 117
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Żuk A-111В 1989г.в.
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщение #15 Студент » 27.05.2017, 16:14

Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Шурикен, ты поинтересовался - я ответил. Ответ плавно перешёл в довольно развёрнутый. У каждого из нас на эту ситуацию своё мнение (и это не есть плохо).
Подведу итог своего ответа: вариант переделки Жука в формат 4×4 не рассматриваю по ряду причин (главная из которых: лично для себя не вижу смысла). Если возьму донора - могу эту заготовку рамы с документами продать желающим.
По поводу "монстров" со Зломбола история довольно длинная и разветвлённая, но весьма банальная. Вкратце: на кустарных самопеределках ездить запрещено, есть лазейки, но сомнительные (специально уточнил у знающего поляка, любителя разного рода экстрима). Рассуждать об этом в данной теме считаю некорректным (и так наоффтопили в теме). Поэтому предлагаю
Shuriken писал(а):Давайте вернёмся к нашим баранам.
А для "кораблей, бороздящих просторы театра" есть Беседка.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #16 dm.i3 » 17.09.2017, 15:21

Вот прикупил себе мост от 31105.
IMG_20170917_100344.jpg

Так как у 31105 расстояние между краями крепления уже нашего на 4 см. То буду делать так. Раздвигать верхние опоры на 2 см каждую.
вставить проставку.jpg

И так как верхний рычаг уйдёт на 2 см на ружу. То в верхнем рычаге буду переносить точку крепления шаровой опоры.
Сдвинуть центр крепления верхней шаровой опоры.jpg

Вот ещё подробные виды балки.
IMG_20170917_141936.jpg

IMG_20170917_141741.jpg

вадим
вадим

подвеска

Сообщение #17 вадим » 17.09.2017, 16:51

непойдет верхнюю шаровую на рычаге переносить изменится работа подвески-я бы попробывал врезать по центру кусок балки и так раздвинуть ,но у каждого свои мысли.может и я думаю неправильно резать но разрезаную видел на еразе и ездила машина нормально а перенесешь шаровую куда колеса пойдут ??

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #18 dm.i3 » 17.09.2017, 22:19

Клёса пойдут туда куда надо. Разве не понятно из объяснения? Там ещё развальные вставки есть не забывай. И ими ещё можно регулировать углы. Посмотри в крайнем нижнем положении пружина стоит под углом. от верхней опоры. 2 сантиметра для неё не так страшно. И верхний рычаг не несёт ни какой нагрузки. Он только выполняет роль держать стойку вертикально и выдерживать кастор. Вся нагрузка приходится на нижний рычаг и опору пружины. Нижний рычаг у 105 й даже масивнее "жуковского".

Serzhi
Начинающий
Serzhi
Начинающий
Репутация: 2
Сообщения: 21
С нами: 6 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ЕрАЗ-762

Сообщение #19 Serzhi » 19.05.2020, 18:33

Есть готовый прецедент установки 105-ой ходовой в ЖУКа?

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #20 Shuriken » 14.03.2021, 09:41

А надо ли класть жуковскую раму в места для волговских лонжеронов? Рама же расположена гораздо выше! По предварительным прикидкам, раму можно вполне положить поверх балки, а крепления для неё сделать ниже, под рамой. В качестве точки отсчёта по вертикали предлагаю использовать места крепления двигателя. Площадки крепления волговских лонжеронов на балке гораздо ниже, чем находится жуковская рама!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя