Передняя подвеска в сборе от 31105 на Zuk

Список разделов Zuk Гараж Ходовая

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Сообщение #1 Shuriken » 24.05.2017, 22:52

Просто узнать, никто не думал об этом?
Изображение
Она бесшкворневая на шаровых опорах.
На РАФ ставили, говорят лучше едет.
Не для "оригинала", разумеется.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #2 лексс » 25.05.2017, 07:29

Либо резать балку, либо переделывать раму+переносить опоры под двигатель. Хотя я думаю наличие шкворней это не проблема, более выгодно то что на ней более эффективные тормоза, и не забывай про другую разболтовку на дисках.
лексс M
Бывалый
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 6
Сообщения: 132
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #3 vagprofi » 25.05.2017, 07:46

Такую подвеску думал ставить на "Победу", основное преимущество-отсутствие резьбовых втулок, шкворней и дисковые тормоза. Так же отсутствие проблем с запчастями. Минус - довольно высокая стоимость.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 Shuriken » 25.05.2017, 09:28

лексс писал(а):либо переделывать раму
Насколько и в какую сторону переделывать?
лексс писал(а):переносить опоры под двигатель.
Двигатель уже ЗМЗ,как раз "родной" для этой балки.

Добавлено спустя 41 секунду:
лексс писал(а):и не забывай про другую разболтовку на дисках.
Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #5 vagprofi » 25.05.2017, 10:41

Shuriken писал(а):Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?
Так вот нет, 5х108
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #6 Shuriken » 25.05.2017, 22:12

Ну пусть будет так. На фоне замены подвески замена дисков - это такая мелочь :)
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #7 лексс » 26.05.2017, 07:11

Тогда и задний мост на замену чтоб диски везде одинаковые были.
лексс M
Бывалый
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 6
Сообщения: 132
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #8 Shuriken » 26.05.2017, 10:03

Давайте вернёмся к нашим баранам. В чём заключается переделка рамы?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #9 Студент » 26.05.2017, 10:32

Shuriken писал(а):В чём заключается переделка рамы?
Выкоти родную балку, подкоти донорскую и будет видно что нужно убрать, а что добавить. У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать когда подкочу родную под раму. Рулеткой всего не измеряешь, и при подобных переделках "своими руками" техническую документацию никто не создаёт.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 115
С нами: 8 месяцев 26 дней

Сообщение #10 Shuriken » 26.05.2017, 11:30

Студент писал(а):Выкоти
Студент писал(а):подкоти
Не, может кто-то уже сделал и котается? И молчит как партизан?
Студент писал(а):У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать
У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #11 Студент » 26.05.2017, 16:40

Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Я хочу ездить на автомобиле с нормальными документами (т.к. возможны выезды и за границу). Оформление переделок в Украине не очень сложно, но требует времени, денег и "хождения по кабинетам". Проходить эту " бюрократическую машину" ради уазовских мостов считаю нерациональным.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Притом полноприводный "головастик" для чего нужен? Под ЗУ 23-2 для боевиков?))
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 115
С нами: 8 месяцев 26 дней

Сообщение #12 Shuriken » 26.05.2017, 21:59

А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #13 Студент » 27.05.2017, 00:43

Shuriken писал(а):А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!
Не всё так просто. Я изучил достаточно информации по этому поводу. Номера номерами, но есть понятие переоборудования автомобиля (и есть утверждённый список с перечислением переоборудований). На "offroad"-форумах эта тема довольно актуальна и процедура оформления достаточно расписана. Я этот момент пробивал для себя (есть одна задумка, но не 4×4). Пока жду ответа с одной организации (есть барьер - я за 1500км от дома, но пока сильно и не тороплюсь, т.к. задумка на стадии вынашивания).
Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
Если на незарегистрированной переделке попытаешься въехать в ту же Польшу - тебя загонят на " яму", с которой развернут в лучшем случае без составления лишних бумажек и "мандатов" (штрафов). Поверь там не дураки сидят (и в МРЭО кстати тоже). Если ездить по месту - то нормально, можно проскакивать. Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться. Если бы ты его конструировал на базе А-11 - szerokiej drogi!), а так ты вмешиваешься в конструкцию кузова (и нигде не указано что на рамные автомобили данный пункт не распространяется).
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 115
С нами: 8 месяцев 26 дней

Сообщение #14 Shuriken » 27.05.2017, 09:12

Студент писал(а):Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
У меня Транзит, который я погубил, был затонирован в ноль, и шван тоже в плотной тонировке. И ничего нигде не написано и никаких проблем. У нас НЕ НОРМИРУЕТСЯ тонировка боковых окон, хоть фанерой их зашей. А передние окна все чистые всегда чего и тебе желаю.
Студент писал(а):Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться.
У меня чётко написано А06 "грузовой фургон 2 места", всё, ничего не знаю, фургон и фургон.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Студент писал(а):Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.
гаец не имеет права проводить техосмотр на посту на глазок. Документы в порядке - номера, учёт, страховка, ПДД не нарушил - всё, остальное не его забота! Посмотри, какие монстры из zlombol котаются по европе!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 0
Сообщения: 161
С нами: 1 год 11 месяцев

Сообщение #15 Студент » 27.05.2017, 16:14

Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Шурикен, ты поинтересовался - я ответил. Ответ плавно перешёл в довольно развёрнутый. У каждого из нас на эту ситуацию своё мнение (и это не есть плохо).
Подведу итог своего ответа: вариант переделки Жука в формат 4×4 не рассматриваю по ряду причин (главная из которых: лично для себя не вижу смысла). Если возьму донора - могу эту заготовку рамы с документами продать желающим.
По поводу "монстров" со Зломбола история довольно длинная и разветвлённая, но весьма банальная. Вкратце: на кустарных самопеределках ездить запрещено, есть лазейки, но сомнительные (специально уточнил у знающего поляка, любителя разного рода экстрима). Рассуждать об этом в данной теме считаю некорректным (и так наоффтопили в теме). Поэтому предлагаю
Shuriken писал(а):Давайте вернёмся к нашим баранам.
А для "кораблей, бороздящих просторы театра" есть Беседка.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 115
С нами: 8 месяцев 26 дней

Сообщение #16 dm.i3 » 17.09.2017, 15:21

Вот прикупил себе мост от 31105.
IMG_20170917_100344.jpg

Так как у 31105 расстояние между краями крепления уже нашего на 4 см. То буду делать так. Раздвигать верхние опоры на 2 см каждую.
вставить проставку.jpg

И так как верхний рычаг уйдёт на 2 см на ружу. То в верхнем рычаге буду переносить точку крепления шаровой опоры.
Сдвинуть центр крепления верхней шаровой опоры.jpg

Вот ещё подробные виды балки.
IMG_20170917_141936.jpg

IMG_20170917_141741.jpg
dm.i3 M
Начинающий
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 1
Сообщения: 74
С нами: 8 месяцев 20 дней

подвеска

Сообщение #17 вадим » 17.09.2017, 16:51

непойдет верхнюю шаровую на рычаге переносить изменится работа подвески-я бы попробывал врезать по центру кусок балки и так раздвинуть ,но у каждого свои мысли.может и я думаю неправильно резать но разрезаную видел на еразе и ездила машина нормально а перенесешь шаровую куда колеса пойдут ??
вадим

Сообщение #18 dm.i3 » 17.09.2017, 22:19

Клёса пойдут туда куда надо. Разве не понятно из объяснения? Там ещё развальные вставки есть не забывай. И ими ещё можно регулировать углы. Посмотри в крайнем нижнем положении пружина стоит под углом. от верхней опоры. 2 сантиметра для неё не так страшно. И верхний рычаг не несёт ни какой нагрузки. Он только выполняет роль держать стойку вертикально и выдерживать кастор. Вся нагрузка приходится на нижний рычаг и опору пружины. Нижний рычаг у 105 й даже масивнее "жуковского".
dm.i3 M
Начинающий
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 1
Сообщения: 74
С нами: 8 месяцев 20 дней


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя