Усиление кузова Жука

Список разделов Zuk Гараж Рама и кузов

Описание: Рама, кузов, салон

Сообщение #1 vagprofi » 06.11.2014, 10:00

Хочу начать эту тему, так, как она очень актуальна для наших машин. Учитывая возраст и различные переделки, например в моем случае переделки в почти джип.
Выкладываю фотку польских коллег, на которой видно, что крыша усилена дополнительной вставкой арочной конструкции и возможно по периметру места стыковки крыши с кузовом тоже усилены профилем по кругу. Может это заводское исполнение в пожарном Жуке?
Ссылка на источник: https://www.facebook.com/elekstrazuk/photos/pcb.7 ... 01296456623141/?type=1&theater
Вложения
10678548_701296456623141_6702431430117739053_n.jpg
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1150
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение #2 Сусанин » 06.11.2014, 10:17

vagprofi, Саша, это не кустарное усиление крыши владельцем. По многим параметрам видно, что это пожарная модификация Жука, и по всей вероятности к этому усилителю могло крепиться какое-от пожарное оборудование...
Т.е. я хочу сказать что это не специально для усиления крыши как таковой, а усиления для установки доп. оборудования.... ИМХО
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1850
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение #3 vagprofi » 06.11.2014, 10:22

Сусанин, да, это Жук-пожарник)) Там много чего на крыше возиться, вот его и усилили видать.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1150
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение #4 Spartak » 19.02.2018, 17:10

Доброго времени суток. Кто в курсе, у Жука А06 лонжеронная несущяя конструкция кузова? А у А07 ?как получается целиковая несущяя рама? Тесть как и у бортового жука? Созваниваюсь с хозяевами, а толком и сами не знают. :weirdface:

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
О... Жуководы, :weirdface: видимо как я? Но мне простительно, я только ещё пытаюсь приобрели себе такую забаву. :weirdface:

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Я думаю нужно брать только рамного, чтобы можно было снять и всё гнильё предотвратить, с рамы всю затею начинать чтобы ничего на ходу не отвалилось. А с приварной лонжеронной на месте ряду не найдешь где что и скоро ли отвалится? И колхоз свой сложнее что-то подвесить на гниль. А крепкую сейчас очень трудновато найти и время нужно на поиск долго это будет. Должны быть и в идеале, но такая корова нужна самому у кого она такая имеется. Выжидать, искать, а ждать и догонять, это не хорошо. Но лучше не спешить и посоветоваться с толковыми господами здесь которые уже все зубы прошли на этих Жука и должны помочь бестолковому пока, начинающему и будущему крутому Жуководы! Потом я буду подсказывать тоже, я то гигант мысли! Но про жуков мало информации пока у меня, да и негде её найти кроме если не здесь :pray: :eek:
Spartak
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 15 дней 22 часа

Сообщение #5 piatroc » 19.02.2018, 18:41

Spartak, все Жуки рамные, все!!!
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 27
Сообщения: 1073
С нами: 4 года 1 месяц

Сообщение #6 Spartak » 19.02.2018, 20:08

А что мне один клиент из Белгорода у которого фордовский движка стоит, говорит что у его толь подрамник под кабиной а дальше в лонжероны переход до зада и пол металлический всё заварено наглухо и мастикой замазано что там ничего не увидеть что там живое осталось. У его А06 перегородки между салоном и кабиной нет почему-то? . Ну не переворачивать же его как легковую если нужно будет что-то подварить. А у другого А О7 пол деревянный и перегородка со стеклом между кабиной и салоном, и говорит что вроде бы рама целиковая, только точно не знает приварена она или на подушках сидит не присматривался пацан ещё молодой и она у его совсем недавно он в технике не рубит ничего. Я просил посмотреть хорошо а он говорит что там тоже всё мастикой заказано не видать ничего? А ехать далеко чтобы раму посмотреть. И на вид ремонтопригодный кузов, а всё ещё родное стоит убитые и движок и коробка но выбора больше нет. Время поджимает искать.
Что это за Жук с фордовским движком? Мутный какой то продавец этот, но видно что пол машины юбка и морда вареная хрен с ней бы, но там же низ весь гнилой тоже по-любому будет замазан специально. Тоже отмазка, я такую купил и не знаю что там верилось и что и как делалось? Даже и бока почти по окна мастикой битумной под краской обмазана, на солнце плавится и такие ямы и бугры потому? Но машина крепкая шпакклёвки нет нигде говорит. Я хотел поехать посмотреть и забрать, звонит печка течет не работает вообще ноль. Я думал ты на эвакуаторе за ней приедешь, и резина летняя лысая стоит. Ё...собрался машину человек продавать зимой? Не одной печки нет, я хотел от пользователя хоть на стекла взять у человека чтобы догнать. И аккумулятор ещё слабенький. Мутный какой то?
Spartak
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 15 дней 22 часа

Сообщение #7 лексс » Вчера, 06:56

Рама на жуках крайне примитивна, сварена из профильной трубы 50*100 стенка 2 (вродеб), гниет как правило изнутри. С фордовским движком который, мне кажется мутный какой-то, постарайся найти с родным, ну вкрай с ГАЗовским 402.
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.
лексс M
Бывалый
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 6
Сообщения: 140
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #8 Сусанин » Вчера, 21:30

Spartak писал(а):А у другого А О7 пол деревянный и перегородка со стеклом между кабиной и салоном, и говорит что вроде бы рама целиковая, только точно не знает приварена она или на подушках сидит

Спартак, вот это скорее всего самый оригинальный Жук с деревянным полом и перегородкой. Кузов к раме через подушки резиновые крепиться.
Все рамы всех Жуков одинаковые (А06,07,11,16,18 и т.д.) С фордовским движком скорее всего дикий колхоз по крпелению движка и пола. ИМХО, лучше от такого отказаться...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1850
С нами: 4 года 1 месяц


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Рама и кузов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость