Модернизация ГТЦ

Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #1 Tarpanovod » 26.02.2014, 21:38

В прошлом ,при разборке ГТЦ, у меня возникала проблема извлечения поршня. Тот который находится ближе к переду автомобиля. Все это делалось всякими непонятными инструментами. Поэтому новый ГТЦ я решил модернизировать. Метод очень "убого-колхозный". Спереди ГТЦ ,там где резьба,просверлил отвертие диаметром 4 мм. Когда сделаю передний кронштейн крепления ГТЦ закручу винт с гайкой через медную прокладку.
Вложения
P1260221.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #2 KAE » 26.02.2014, 22:05

За время эксплуатации моей машины устанавливал три новых родных ГТЦ. Пока новые- все в порядке. Но.... Один раз возвращался издалека и в цилиндре, которому на тот момент было меньше 2-х лет перестал возвращаться, в исходное положение, поршень, первый от ВУ. Разбирал, притирал, проворачивал...
Конечно доехал, с горем пополам, подпалив колодки и нервы. С тех пор ГТЦ устанавливаю только тот, что есть в свободной продаже. Сначала ставил тандем от УАЗа затем от ГАЗели. Ни разу не пожалел. Тормоза это не шутки.


Название раздела: Ходовая
Описание: Передняя подвеска, задний мост, тормозная система

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость