Расскажу про нашу первую машину

Список разделов Не только польские авто

Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Сообщение #1 piatroc » 18.04.2014, 17:35

Долго думал и решил все таки рассказать про нашу с Ммиколой первую машину. Началось все в 2000 году, когда я ее увидел, была она вот такой
Pict0001.JPG

И как вы правильно догадались, это Победа второй серии 1954 года рождения, бывшая московская такси, в начале семидесятых благополучна прибывшая в наш город. Тогда же она пережила первый (а может уже и не первый) капремонт кузовщины и конечно же с помощью газосварки. Затем она долго радовала своего хозяина, аж до начала 90-х годов. Но годы брали свое и хозяин решил снова ее откапиталить, полностью из листового железа переварил днище, из нержавейки выгнул заднее крыло. И.... И купил себе 24 Волгу, а Победа осталась в таком состоянии ждать меня. Мне тогда было 17, Ммиколе и того меньше, но желание перло через край.
И так весной 2001 года, за 50 американских рубликов она стала нашей. (Радости было полные штаны). В наследство получили целый грузовик машинокомплекта
Pict0002.JPG

И вот она стала на колеса и прибыла в своё новое жилище
Pict0003.JPG
Pict0004.JPG

Продолжение истории следует.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #2 Сусанин » 18.04.2014, 20:07

piatroc, да уж, лица у вас счастливые на фото! Такие юные и легкие на подъем! С нетерпением ждем продолжения!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #3 piatroc » 21.04.2014, 21:13

Ну что ж продолжу. И так машина была у нас в гараже и нужно было ее собирать и скомплектовать. Днище из салона было зачищено и прогрунтовано. были найдены живые передние крылья, задние двери и крышка багажника. Машина оказалась на удивление крепенькой, хоть и беспощадно была уничтожена газосваркой. Кое какие вещи все таки пришлось подварить, да простят меня потомки той же газосваркой.
Pict0014.JPG

Подгонка по зазорам конечно же не проводилась, ибо не ставилась такая цель, да и ко всему левая передняя часть включая крышу когда то побывала в аварии.
Pict0025.JPG
Примеряем крылья
Pict0026.JPG
Радиаторную решетку прикинули
Pict0012.JPG
С "крутыми" задними самодельными крыльями

Где надо подварили, благо такой работы хватило на два дня. Навесили задние двери, на удивление стали практически как родные (ведь общеизвестно, что двух одинаковых кузовных деталей на Победу не могли произвести)))))а эти еще ко всему были от машины 3 серии). Одну дверь сварной испортил безвозвратно (возвращать и не стали)
Pict0020.JPG
.
В то время гараж представлял из себя склад всякого барахла, даже и не верилось, что все это можно разгресть
Pict0024.JPG

Продолжение следует....
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 vagprofi » 22.04.2014, 08:08

Все это очень знакомо, только моя "Победа" ждет своей очереди после Жука :smile: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

красим

Сообщение #5 piatroc » 10.06.2014, 15:05

Что то темку я подзабросил.
И так сварочные работы были закончены, нужно было шпатлевать. Для чего была приобретена шпатлевка: пол кило волосатой российского производства и кило финишной коломиксовской. Прошпатлевали, не все что хотелось, но с большего подравняли, зашкурили. Это сейчас я знаю что нужно снять все пять слоев старой краски, а уж затем проводить шпатлевочно-малярные работы. Но как сделано, так сделано. Для покраски приобрели банку лидской автоэмали светлый беж, даже без отвердителя. Ну что ж нужно красить, выбрали погоду по солнечнее да безветреннее, пригласили маляра и впуть, одной банки краски маловато, но маляр раздул все как нужно.
Pict0021.JPG

Машина сохла, без малого неделю, ибо как писалось выше краска была без отвердителя, но это и хорошо, блеск она держала лет восемь (я позже капот передувал лидской краской с отвердителем так на третий год краска выгорать стала).
Ну а дальше сборка, начистка и т.д. ит.п. и в итоге мы имеем вот такой автомобиль
Pict0027.JPG
Pict0005.JPG
Pict0013.JPG
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #6 vagprofi » 10.06.2014, 21:13

А что за фонари задние, наверное ныса? Прикольно смотряться :wink:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #7 piatroc » 11.06.2014, 00:10

vagprofi, да фонари Нысовские, примеряли как на Варшаве вертикально, но больше понравилось горизонтальное расположение.
Вложения
DSC02611.JPG
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #8 piatroc » 15.06.2014, 21:38

К вопросу о польских деталях установленных на нашей Победе. Здесь на наше удивление, было много сюрпризов.
Начну списочно, может даже с фотографиями.
1. Передняя оптика с горшками и ободками подходит как родная+в этой оптике установлены габаритные огни
P5063624.JPG

2. Передняя подвеска, устанавливается на авто без переделок, единственное это подобрать рулевую сошку. В нашем случае пришлось переваривать крепление двигателя, так как стоит мотор от 21 Волги.
3. Спидометр, не аутентично, но практично
P1010059.JPG

4. Коробка передач, рычаг переключения естественно не на руле.
5. Плафон освещения салона.
6. Бензобак, здесь необходима переваривать горловину, т.к. на Нысе она развернута в другую сторону.
7. Колеса в месте с дисками и колпаками
8. Мы еще ставили оконные резинки с Нысы на лобовое и заднее стекло
Вложения
P5063638.JPG
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #9 Сусанин » 17.10.2017, 22:56

piatroc, а какова дальнейшая судьба этого атвомобиля?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #10 vagprofi » 18.10.2017, 12:43

Я его лично лицезрел недавно. Уже пора его по-новой делать, а так он еще в наличии!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 31
Сообщения: 1117
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #11 piatroc » 18.10.2017, 16:32

Сусанин писал(а):а какова дальнейшая судьба этого атвомобиля?
vagprofi писал(а):Я его лично лицезрел недавно. Уже пора его по-новой делать, а так он еще в наличии!
Сейчас перегнал к Коле в гараж, в своем делал яму. Машинка как не странно на ходу, хотя и в очень потрепанном виде, сгнила полурама, и зад. нашел донорский кузов, но он не айс, по сему Победа пока отдыхает до лучших времен. Вот немного видео с летнего перегона
phpBB [youtube]
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #12 Сусанин » 19.10.2017, 11:32

piatroc писал(а):Победа пока отдыхает до лучших времен.

каковы планы на нее? Время то идет, а машинка пропадает. Не лучше ли пристроить кому-то на восстановление?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #13 piatroc » 19.10.2017, 15:50

Сусанин писал(а):а машинка пропадает.
У нее сейчас такой возраст, как у хорошего вина, с каждым годом только дорожает)))))
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #14 Сусанин » 19.10.2017, 18:37

piatroc писал(а):с каждым годом только дорожает)))))

Главное, - не пропустить тот "золотой" момент когда цена на это "вино" резко пойдет вниз в сторону стоимости киллограмма металлолома! :biggrin:

Это я про что - я так понял Вы на ней крайне редко ездите? Зачем столько машин? Это коллекционирование или что-то другое?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1807
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #15 piatroc » 19.10.2017, 19:03

Сусанин писал(а):Зачем столько машин? Это коллекционирование или что-то другое?
На самом деле машин не много. Победа, как я уже рассказывал была наша с Колей первая машина, а это как первая любовь на всю жизнь. Ныса - это для души, ну и поджопник в виде Ренохи. вот и все машины.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 22
Сообщения: 1031
С нами: 3 года 10 месяцев


Название раздела: Не только польские авто
Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Не только польские авто

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron