aro 244

Список разделов Не только польские авто

Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Сообщение #1 Скиталец » 28.05.2015, 19:38

Всем привет!!! так как я ещё новенький ... да и моей ветки нету то напишу в этой так как я не микробус и не бус а внедорожник то думаю не прогоните....
И так начнём по порядку. где-то полтора года назад, а точнее два года назад загорелся я идеей хочу машину не как у всех...

Критерий было немного но основные з них:

1. Внедорожник (легковушки почему-то не люблю... да и прывык высоко сидеть)
2. дизель (достал сумашедшый разход бензина)
3. вместительность

так как денег особо небыло на тот момент то искал вариант обмена .... менял свою ниву на что-то покрупнее и тут мне предложили АРО 244 дизель 2,7д полностью в оригинале (ех знал бы я что етот "оригинал" на грани смерти низачто не обменял бы) но тогда он бодро завёлся и пробежал 500 км домой... приехал я домой и бросил под забором, так как сил небыло его куда то заганять.... самое гениальное что бывшые владельцы отправили в дорогу без акамулятора и с люфтом в руле порядка 35-40 градусов... но что уж говорить ....

Так как я работаю в Киеве а живу в области то бросил я машину на неделю .... по возвращению надо было загнать её в гараж (правда гаражом сложно назвать ... стены, крыша, двери, ворота но вокруг машины только "крабиком" передвигатся)

Так что если не прогоните то продолжу свой разсказ

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
пожалуй немного продолжу пока не выгнали :wink:

немного фото для темы ....

такие были фото в обьяве...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

так что отбежал этот румын 500 км и стал как в копаный....
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #2 Чумак » 28.05.2015, 21:45

Как по мне, то почему-бы и нет!
Пиши еще. Интересно, что было дальше.
"У каждого человека есть кнопка"
Чумак M
Бывалый
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 142
С нами: 2 года 9 месяцев

Сообщение #3 piatroc » 28.05.2015, 22:04

Скиталец, рады приветствовать. Интересная машинка, да и мало известная, пиши по больше, что да как. Пока в этой ветке, а потом перенесем твою тему в раздел Не только польские авто. Так что милости просим к нашему шалашу!!!! :drunk:
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 982
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #4 vagprofi » 29.05.2015, 08:07

Приветствую на нашем форуме! АРО, почему бы и нет? Тоже прикольный автомобиль из бывшего соцлагеря.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #5 Сусанин » 29.05.2015, 09:25

Предлагаю сразу перенести в раздел "не только польские авто" и там ее развивать.
Игорь информировал что ищет двигатель Андория для замены родного силового агрегата. Потом информацию по этому двигателю можно постить в соответствующем польском разделе по двигателю.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1696
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #6 Скиталец » 29.05.2015, 16:54

раздел Не только польские авто

Ну вообще-то Аро 244 состоит на службе Войска польского как и Хонкер правда и номерация у него немного иная Аро 246....

Изображение

а ставили на него уйму моторов в часности и Андорию...

Ну накидаю инфы та что есть у меня....:
Расширенный обзор коструктива автомобилей ARO 24-ой серии :
- 240 - трёхдверный универсал с мягким верхом:
- 241 - пятидверный универсал с мягким верхом:
- 242 - короткобазный пикап;
- 243 - трёхдверный универсал со стальной крышей;
- 244 - пятидверный универсал со стальной крышей;
- 246 - пятидверный универсал со стальной, с увеличенной высотой в задней части, крышей;

кузов закреплен на раме в 14-ти точках через резиновые подушки;

рама лестничного типа, два продольных лонжерона сечением 70х110мм и толщиной стенки 4мм, четыре поперечены, две из которых являются подрамником передней подвески;

передняя подвеска - независимая, пружинная, 4-х рычажная. Рычаги штампованные, сварные. Пружины (применяются три типа пружин, с разной жёсткостью) опираются на верхние рычаги. Амортизаторы расположены внутри пружины. Существует два варианта подвески:
а. старый тип - нижние опоры шаровые, верхние резьбовые.
б. новый тип - все опоры шаровые.
поворотный кулак - кованый.
стабилизатор - может быть и может не быть.
в осях рычагов - резиновые втулки.

задняя подвеска - зависимая, рессорная. Есть два варианта исполнения рессор (грузовые, обычные).

рулевое - передняя трапеция. С гидроусилителем и без. Два исполнения рулевой колонки - обычная и травмобезопасная.

тормоза - двухконтурные (перед-зад), с вакуумным усилителем, регулятором тормозных сил задней оси (инерционного или следящего типа). Передние - барабанные, либо дисковые; задние - барабанные. Зазор между колодкой и барабаном - саморегулирующийся (система LUCAS).
Ручной тормоз - тросовый привод на колодки задней оси.

двигатели:
M-207, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 85 mm, объем 2512.5 cmc, мощность 70 CP/4200rpm, крутящий момент 16 daN/2900rpm, атмосферный, бензин.

L25 рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 97/84,4, объем 2495cmc, степень сжатия 8:1, мощностьcp 83CP/4200rpm, крутящий момент 173Nm/2900rpm, атмосферный, бензин.

L30 L-30, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 102 mm x 92 mm, объем 3007 cmc, мощность 95CP/4000rpm, крутящий момент 19.6daN/3000rpm, атмосферный, бензин.

SR-211 V8, 97mm x 85mm, 5025cmc, 140CP, 32daN атмосферный, бензин.

L-27, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 68 CP/4000rpm, крутящий момент 13.8 daN/2500rpm, атмосферный дизель.

DX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 71 CP, крутящий момент 15.2 daN, атмосферный дизель.

TDX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 87 CP/3500rpm, крутящий момент 195Nm /1900rpm, турбодизель.

D127.001-008(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 95/110, объем 3119cmc, степень сжатия 17:1, мощность 65-70/3200rpm, крутящий момент 186Nm/1600rpm

D127.115(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 102/115, объем 3758cmc, степень сжатия 17:1,мощность 85/3200rpm, крутящий момент 225Nm/1400rpm

PEUGEOT XD3 P

PEUGEOT XD3 P(T) рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 94 mm x 90 mm, объем 2498 cmc, мощность 91 CP/4150rpm, крутящий момент 204Nm /2000rpm, турбодизель.

ANDORIA 4C90 - 2417cmc - 51,5kw / 4200rpm - 146Nm / 2500rpm;

ANDORIA 4CT90-1 - 2417cmc - 66kw / 4100rpm - 195Nm / 2000÷2500rpm

ANDORIA 4CTi90-1BE - 2417cmc - 75kw / 4100rpm - 230Nm / 2000÷2500rpm

Andoria Euro 4 - дизель, Common-Rail, турбо с интеркулером, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 94/95, объем 2636cmc, степень сжатия 17.5:1,мощность 85 kw /3700rpm, крутящий момент 250Nm/1800 ÷ 2400rpm

MAZDA, V6, 18 клапанов, распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 90/77.4, 2954 cmc, степень сжатия 8.5, мощность 155 CP/5000rpm, крутящий момент 230Nm/4000rpm ( агрегатируется с АКПП MAZDA, 4+1, сблокированной с РК part-time)

FORD-COSWORT V6 распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 93.03/71.99, 2935 cmc, мощность 145 CP/5500rpm, крутящий момент 226Nm/3500rpm

TOYOTA 2LT - рядный, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, объем 2446 cmc, диаметр/ход(mm) 92x92, мощность 86 CP/4000rpm, крутящий момент 188.4Nm/2200rpm, степень сжатия 20:1

TOYOTA 2 RZ-FE бензиновый,рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, объем 2438 cmc, диаметр/ход(mm) 95x86, мощность 142 CP/5000rpm, крутящий момент 217Nm/4000rpm

Hyundai D4BF-E 2477cmc

Vamo Company Bulgaria D3900, по лицензии Perkins - Anglia: дизель прямого впрыска, рядный, 4 цилиндра, объем 3860 cmc, степень сжатия 16:1, мощность 82 CP.

трансмиссия:
КПП - ARO 4+1 (по заказу - с коробкой отбора мощности), 5+1 (было два типа ), PEUGEOT (соответственно с моторами), EATON (сделан в Польше, по лицензии), TOYOTA (соответственно с моторами), АКПП MAZDA (соответственно с моторами).

РК - ARO, part-time, обычный и модернизированный тип.

Главная передача - негипоидная, передний дифференциал свободный, задний дифференциал свободный или с принудительной блокировкой, полуоси разгруженного типа.

Собирали Аро и в руминии и в польше и чехии и даже в росии (правда под маркой дервейс ковбой)

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
а мне достался "румын" с движком L-27 как выяснилось совсем недавно то полностью убитым и с тремя трещинами .... но обо всём попорядку

по приезду как было выше зазначено машина отказалась заводиться но правда после танцев с бубнами завелась и поехала доехала до поля и стала как вкопаная, подсобил правда Фолькс Т4 протянувши пару метров и она ожила опять ..... Что же делать? давай быстро домой пока мотор работает .... вот с тех пор она стоит и нешевелится

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
так как я с дизелями дела неимел раньше то начали плясать вокруг да около:

Изображение
это поднял я коврик)))

Изображение
Изображение
Изображение
Вот такой бардак в електрике ....
как показало вскрытие то 4-е сплавленых провода знали свое дело.....

Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
Было поменяно ГТЦ так как родное сдохло при перегоне, а точнее сдохло оно ещё у предыдущих хазяев ..... был куплен новый аккум, установлен новый радиатор (старый был в дырках) замазан блок цилиндров так как из него тоже текло... короче устранялись все течи и поломки.....

ГТЦ стал от Уаз 3160 как родной
Изображение

Изображение

Изображение
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #7 Скиталец » 02.06.2015, 17:33

продолжу отчёт если кому-то интересно будет почитать....

так как в машине в скором времени высдыхало всё что можно и нельзя пришлось стать на ремонт как оказалось длительнннннннннннннннннный :help:

пропали тормоза точнее их и не было в помине, сели аморты, гена и тот жил своей жизнью.... ну и запуск двигателя несильно радовал, да и радиатор тёк вместе с помпой....

первым приехал вакуум насос от форд сиерры

Изображение

потом был прикуплен гена от Форда мондео на 90 А....

Изображение

и Радиатор от газели Трьох рядный

Изображение

ну и конешно же были прикуплены амморты УАЗ-ка:

Задние от Патриота

Изображение

не поверите но и передние ........ тоже от Патриота )

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
всё это было инсталировано незамедлительно на АРО ну а потом началась эпопея с двигателем
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #8 piatroc » 02.06.2015, 21:26

Скиталец, ждем продолжения, всем конечно же интересно!!!
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 18
Сообщения: 982
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #9 vagprofi » 03.06.2015, 07:43

Да, продолжай! :clap:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #10 Скиталец » 03.06.2015, 17:26

продолжу так сказать......

пока он стоял на улице решил сделать ревизию салону снял сидушки ...... линолиум и ужаснулся однако хотя чего это я сами смотрите:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

начал зачищать до метала, отодрал обесшумку которую приклеили прям к металу, после этого зачистил всё днище насадкой для дрели, выбрал всю гадость и вскрыл грунтовкой .......

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
думал думал и решил всё по своему.... как и всегда впринципе .......... после того как грунтовка высохла (грунтовка непростая а очень хитрая, подогнали на работе мы ею грунтуем каркасы на установках небоится ничего никаких повреждений) купил две килограмовые банки краски и вскрыл днище а перед этим розкроил обезшумку на основе вспененого полиитилена с фольгованым слоем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #11 Олег N » 03.06.2015, 18:27

Пару лет назад в Ирпене в гаражах, видел такую разобраную (разобраную в смысле под покраску)
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #12 vagprofi » 03.06.2015, 22:03

Скиталец, а что за грунт то-такой хитрый ? Кстати в жигулях битумную шумку тоже клеили к днищу почти на голый металл.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #13 Скиталец » 04.06.2015, 18:25

по поводу грунтовки незнаю как она называется на работе ею грунтуют каркасы а потом красят краской .... так как мне дали немного то я купил обычной грунтовки в магазине и перемешал ........ после высохания она стала очень твёрдой и устойчивой к нанесению повреждений ..... правда я уже умудрился протереть в одном месте (правда это стоило усилий)
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #14 Скиталец » 07.06.2015, 15:59

продолжу наверное ....

В один прекрасный момент сдох стартер ....начал заниматся проблемой стартера а точнее снял и завёз на фирму которая занимается ими .... вердикт сгорела обмотка якоря мотать невыйдет да и смысла я невидел .... начали подбор замены .... но не тут то было ни один из более современных не подходит, или мочность мала, или же обороты не вту сторону или модуль не тот, или же количество зубьев не такое..... НО ребята молодцы небросили начатое дело и всё таки подобрали стартер подходящий моему на замену:

индекс AS: S9055

 Поставщик AS

 Производитель ориг. : Magneton

 OE: 9142680

 Особенности товара:Размер А [ mm ] 110
Размер B [ mm ] 26
Мощность [ kW ] 2.7
напряжение [ V ] 12
Число отверстий в головке 3
Число резьбовых отверстий 0
Количество зубьев 9
Количество зубьев (вписывается в) 9
Вращение пускателя CW

Изображение

немного фото процесса доработки нового стартера под розмеры старого :

1. было проточено посадочное место из 130мм в 120.9мм ....
2. порядочные чехи или может быть поляки при отливе фланца предусмотрели розболтовки и заходы шлицов с возможностью перестановки на 90 градусов что и было сделано
Изображение

на старое место входа шлицов (или зубцов) была вставленая резиновая вставка дабы туда ничего не попадало ...

для сравнения старый и новый стартера

Изображение

3. было доработано крепёжные отверствия под родную посадку, плюс чтоб розпределить нагрузку от отверствий изготовлены специальные покладки-проставки

в итоге прослабленный корпус (уши) из силумина разорвало на части, пришлось делать новый фланец из алюминия
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #15 Скиталец » 12.06.2015, 18:46

так как постоянно думаю о том что вставить вместо родного двигателя когда он прикажет "долго жить" ..... собираю информацию по крупицам так сказать

наткнулся на интереснейшую статью про то как человек всунул в Аро 244 дизель от Фолькса :razz: :razz: :razz:

10.02.2006 Статью добавил: veprus | Горшков Игорь Алексеевич - Установка дизеля от VWPassat на APO
По случаю мне удалось приобрести автомобиль АРО, на котором стоял двигатель и коробка от УАЗа. Расход топлива составлял от 19 до 25 л/100 км. Тогда мне пришла в голову идея снизить расход топлива за счет установки дизеля, тем более, что он лучше "плавает", т.е. менее критичен к попаданию воды под капот, что для УАЗа, как внедорожника имеет известное значение.
Прикидывая примерно приемлемый для движения мотор, я разыскал информацию о том, что немецкие пятитонные грузовики времен Великой Отечественной имели дизели мощностью около 55 л.с. и макс скорость до 60 км/ч.
К сожалению, мне удалось добыть лишь дизель от Пассата 1,6 л не турбированный. У меня не было уверенности, что моя затея сработает и этот мотор сможет разогнать автомобиль весом в 1760 кг и поперечной площадью примерно 3,2 м2 хотя бы до 70 км/ч. Но, тем не менее, я начал делать.
Первое, с чего начал, замерял габариты двигателя. Он имеет наклон в рабочем положении от вертикальной оси, т.е. как половина V-образного, или москвичевский.
Следующий этап – это купил корпус коробки передач с «колоколом», как его называли на базаре, т.е. это деталь, соединяющая корпус коробки передач с двигателем, в нем находится механизм и привод сцепления. Дальше я определился в том, что базовой деталью, т.е. то относительно чего я буду выполнять все монтажные и установочные работы, будет коробка с раздаткой, так как они связаны карданными валами с задним и передним мостом и поэтому я решил к неизменному положению трансмиссии располагать и крепить двигатель. Надо сказать, что «родной» двигатель АРО весит около 300 кг, УАЗовский тоже не подарок, а от VW -95 кг, так что в будущем мне пришлось поменять передние пружины подвески на «жигулевские» задние. Хотя понятно, что развесовку осей близкую к заводской мне не удалось получить. Но здесь можно попутно отметить, что обе модели УАЗ и АРО, не отличаются законченностью технических решений.
Следующий этап – соединить двигатель с коробкой. Для начала замерял выступающую часть первичного вала УАЗовской коробки. С учетом того, что самый конец вала ложится в подшипник коленвала, разница между габаритной длиной и длиной шейки, входящей в подшипник дала мне расстояние между задней стенкой двигателя и передней стенкой коробки. Т.е. это расстояние не может быть больше полученной длины. (длины части вала, выступающей из коробки). Затем имеющийся корпус коробки передач я распилил (дома, на балконе полотном для механической пилы), отделив колокол и часть корпуса, которые вошли в размер, с учетом планируемой переходной плиты из дюралюминия толщиной 25-30 мм и предстоящего фрезерного выравнивания отпиленной части (т.е. с припуском на переходную плиту и фрезерование). Направляющая выжимного подшипника и механизм нажима на выжимной остались в нетронутом виде внутри колокола. Затем фрезерные работы – выровнять плоскость разреза после пилы и подгонка размера с учетом плиты из дюралюминия, которую мне удалось раздобыть (25 мм). Здесь возникла неприятность. Я планировал соединить плиту с корпусом колокола сварочным швом. Но металл колокола не варится, там какой-то магниевый сплав, как мне объяснил сварщик. Пришлось соединять болтами и уголками из стальной полосы толщиной 5 мм, шириной 30мм. Перед соединением наступил первый ответственный момент. Необходимо было совместить ось первичного вала коробки с осью коленвала. Как?Нужны направляющие и центрующие детали. Я делал так. Прикрутив колокол к двигателю, увидел, что центр подшипника коленвала и центр окружности направляющей выжимного подшипника дают ось коленвала (прямая по двум точкам). Затем токарь по моему эскизу (это была деталь похожая на бутылку вверх дном) выточил направляющую. Она плотно входила в подшипник коленвала и внутрь направляющей выжимного. Существенно, это полное отсутствие зазоров и люфта. Далее, центр первичного вала коробки совпадает с центром кольцевого выступа на передней, обращенной к двигателю, стенке коробки. Мне осталось следующее. В переходной плите фрезеровщик сделал отверстие диаметром, равным диаметру этой кольцевой выточки. Токарь выточил шайбу с отверстием по центру по диаметру «бутылки» (направляющей) и наружным диаметром по диаметру кольцевой проточки, толщиной 7-10 мм. Совместив направляющую и шайбу я получил шаблон, который отцентровал переходную плиту, которая и была закреплена по месту, как уже говорилось, болтами и винтами за все стенки, в которых можно было просверлить отверстия под болты М8 и давали расстояние от края отверстий до края детали не менее 8 мм. Получилось на удивление прочно, но этому способствовала и общая конструкция крепления, о которой позже. В итоге получена поверхность для крепления коробки передач с центрующим отверстием посередине. Об отверстиях под болты крепления коробки писать не буду – там ничего сложного нет, их 4.
Итак, коробка и двигатель соединены между собой с центровкой. Т.е. ось коленвала и первичный вал сосны.
Переделка первичного вала. Нажимной диск сцепления мне не оставил выбора в размерах диска сцепления. Выбор в пользу диска сцепления от ВАЗ 2109(08). Фрезеровщик переделал первичный вал по купленному диску и сделал необходимые шлицы. Прочности вала оказывается достаточно и на новой глубине, т.к. крутящий момент двигателя не большой, а материал вала мне попался хороший. Изменению подлежит так же размер под подшипник коленвала.
После сборки всего в кучу, наступил черед сцепления. На выходе ( на колоколе) рычаг привода сцепления. Он также не оставляет выбора и требует только троса в качестве управляющего привода. От той же ВАЗ 2109 (08). Переделка в изготовлении кронштейнов под трос и, возможно, переделка педали сцепления. Это не сложно.
Следующим сложным (для меня) этапом стала установка двигателя на автомобиль. Здесь для УАЗа будут возможно какие-то отличия от АРО, поэтому опишу лишь подход. Точки крепления двигателя на АРО и места крепления двигателя VW не совпадали. Задачу решал так. Изготовил траверсы (простым языком кронштейны), которые крепились: на силовой агрегат – в точках крепления опор двигателя спереди и переходной плите между коробкой и раздаткой (это штатная, УАЗовская, чуть обрезанная для моего случая) сзади. И к этим траверсам приварил уголки под обычные «жигулевские» опоры в местах крепления к кузову. Спереди двигателя имеется еще одна площадка для крепления опоры, и под нее был изготовлен кронштейн из прямоугольной трубы сеч. 80.
Мне эта работа вся оказалась под силу тем удивительнее лично для меня, что я не сварщик и варить не умею, не токарь и не фрезеровщик, более того, у меня гуманитарное образование и такие дисциплины, как детали машин, сопромат и т.п. я специально не изучал, а лишь знакомился самостоятельно. Полевые испытания более 30 тыс. км (а я на этой машине за рулем совершал поездки до 1700 км, из них 1200 сам за рулем), в гололед (когда значение приобретает развесовка по осям) показали правильность возможных технических решений. Вышел из строя диск сцепления, но после того, как я, выручая водилу, по сопкам протащил его Волгу с прицепом (думаю тонны 2,5). Максимальная скорость до 110 км/час, крейсерская 85-90. Расход топлива по городу 7,2 л, по трассе на 85 км/час 6,7 л. При баке в АРО 90 л на 1200 км.
Работы: сварочные, фрезеровочные, токарные. Детали: корпус коробки передач от VW, диск и трос сцепления от ВАЗ 2109 (08), переходная плита дюралюминиевая толщиной 25-30 мм, размером примерно 300х400мм. Трудозатраты мои примерно 80 чел/час.
mailto: cvit2006@yandex.ru ?subject=дизель на УАЗ
О себе: Горшков Игорь Алексеевич, 42 года (аж не верится!), любитель трудных задач со свободным временем решения. По специальности (не работал ни одного дня) тренер-преподаватель. Если можно, напишите мне о результатах моей писанины. Как человеку творческому, мне приятна похвала, как мыслящему – критика, как уважающему себя и других – достойное общение.

Технически проблем нет но вот кто знает что нибудь какие надо для етого документы? поделитесь пожалуйста....

скопирую цитатой чтоб не нарушать авторские права ....
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #16 Скиталец » 21.06.2015, 21:18

привет всем следящим за моим кхе ....кхе.... так сказать борт журналом.

И так прошли майские .... так как было много выходных то решил наконец-то занятся електрикой вампирюшки (так как денег он уже выпил немало, а сил и нервов я нещитаю).... ну и раз розкурочил салон авто то решил сменить торпеду (уже год лежала на полке) и новую рулевую от бмв Е36

Изображение

торпеда от джипа

Изображение

ну и пару фото как я розкурочил салон)

Изображение

Изображение

Изображение

снять как оказалось просто (нещитая закишших болтов и прочих мелких неприятностей)

ну и начался процес творчества ну или в моём варианте ародрочерства.....

Изображение

Изображение

Изображение

но оказалось что не всё так просто как кажется если ставить торпеду по центру мнимой середины, тоесть зазоры слева и справа делать одинаковими то руль смещается к центру, а если сдвигать влево то руль стаёт нормально но со стороны пасажира возникает зазор и достаточно большой

Изображение

Изображение

но это решаемо можно дошить так что пока в процесе....

Изображение

пришлось ставить роспорку для уселения, ну для того чтоб крепить нижнюю часть торпеды .....

Изображение

после установки торпеды занялся рулевым ......

Изображение

на фото старый рулевой кардан и новый....

Изображение

Изображение

Изображение

ну и на закуску електрика розматываем розбираемся и меняем).....

Изображение

Изображение
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #17 vagprofi » 22.06.2015, 09:47

Молодец, руки на месте :hi: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 27
Сообщения: 1081
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #18 Скиталец » 22.06.2015, 18:24

руки то может и наместе а вот с електрикой у меня нелады :nervious: :nervious: :nervious: :nervious:
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #19 Скиталец » 13.08.2015, 09:06

Привет всем..... давно не писал

Недавно приобрел движочек Дизель атмо 23YD, 73 л.с., 138Нм

Изображение

ну и приобрел же кпп от опель фронтера 2.3ТД

Изображение

ну теперь буду соеденять и ставить на Вампирчика)...........
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 25
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение #20 Сусанин » 13.08.2015, 12:03

Скиталец, Так с андорией уже всё? Или это и есть Андория?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1696
С нами: 3 года 7 месяцев

След.

Название раздела: Не только польские авто
Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Не только польские авто

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron