Страница 2 из 4

Добавлено: 13.08.2015, 20:56
piatroc
Да,да! Хотелось бы больше узнать о двигателе, что чего и почем!!! Просим больше информации.

Добавлено: 13.08.2015, 21:41
Скиталец
Сусанин, нет не андория (как оказалось более менее живую андорию в украине не найти а брать брухт незахотел)

по двигателю то єто старый опелевский дизель атмосферник 2,3 обёмом, привод топливной шестерней так что очень удачный, мне достался в люксовой комплектации даже со насосом гура

Добавлено: 21.08.2015, 19:04
Скиталец
и так выкрутил я привод спидометра и пошол по магазинам ......... после трёх часов мыканья подобрал датчик скорости от ......... Вы даже не поверете от чего .........От Заз Таврия ........... я был в шоке ну и цена приятно порадовала конешно же .............

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Изображение

Добавлено: 17.09.2015, 19:52
Скиталец
начну с того что на работе обявили что разгоняют нас на неделю и я недолго думая сразу же в гараж.... начал было решать вопрос по виниманию мотора с машины но понял что во первых сам я этого не сделаю да и некак, ну и во вторых я сам неимея сварки даже не выварю кронштейны под новый двигатель ..... сначала был розстроился ... но потом подзвонил друг и пригласил к себе ........ ну я недолго думая и при помощи проежающей мимо газели дотянул к нему своё чудо ........ туда же был притянут мотор и кпп

сначала витянули старый мотор .... сняли кпп и всё это отложили подальше и начали соеденять мотор с кпп


дело в том что мотор у меня с опель рекорда Е2 с маркировкой 23YD а кпп с опель фронтера с маркировкой двигателя 23DTR но как оказалось точки крепления совпадают.....

Изображение

правда диск сцепления по шлицам не совпал но уже куплен диск хоть и бу но живой и недорого ....

дальше соеденили без диска и при помощи кран-балки всю эту связку всунули через капот в кузов для розметки места под новые лапы крепления ....

Изображение

Изображение

но вот незадача ...... начали опускать но нетут то было поддон упирается в редуктор переднего моста ..

Изображение

Изображение

Изображение

приняли решение снять передний мост полностью ......временно.... а дальше посмотрим

дело в том что у моторов линейки 23 ..D поддон в виде т образки

Изображение

хочу найти поддон от Bedford cf он такой как нам нужно ....

Изображение

У дизельный бедфордов (2,0, 2,1, 2,3 л) поддон обычный, 3-х уровневый. Глубокая его часть распологается за передней балкой.

пока всё сейчас жду некоторые запчасти которых нехватает и буду продолжать ........

ну и пара фото самого мотора

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 17.09.2015, 21:24
vagprofi
Да уж, с поддоном - вечная беда.

Добавлено: 01.10.2015, 17:53
Скиталец
подумал может всунуть передний и задний мосты уаза? что скажете?

Добавлено: 01.10.2015, 20:05
Сусанин
Скиталец, а что они дадут? все равно будут поддон цеплять?

Добавлено: 01.10.2015, 22:13
vagprofi
Зато дешево и есть везде :smile:

Добавлено: 02.10.2015, 13:43
Скиталец
я с вами согласен что дешиво и практично, стоимость запчастей недорогое, практически во всех магазинах они есть, а поводу цеплять мост то он сейчас спрятан между двух балок (поперечная балка на раме)

Изображение

на фото рама аро 244 (не моя но ничем не отличается)

Добавлено: 30.11.2015, 21:24
Скиталец
И так товарищи...............достроился я до ручки так сказать................. мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать мотивируя это тем что ему предложили постройку газ 69 (туда надо впихнуть ОМ617, вояки, гур, и много других ништяков) плюс ещё взялся за постройку уаза, а моё чудо отставлено так сказать на неопределённый строк

Чуствую я что если оставить всё на самотёк то я машину буду выносить вёдрами оттуда...................... или резать на части ........ так как неимея ни места ни инструмента я сам его не осилю ..............

Какие будут мысли?...................................

Добавлено: 30.11.2015, 21:52
Ммиколла
Скиталец писал(а):Какие будут мысли?
искать другого мастера или стойло для хранения

Добавлено: 30.11.2015, 22:11
Скиталец
нужно место а его нет попросту нету ................... гараж есть но он настолько маленький что в него в притык влазит автомобиль а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров ........... двора как такового нет....... а на улице сами понимаете невариант так как шантрапа и прочие елементы могут или спереть или же просто напросто розбить так сказать "оно мне мешало идти"

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
искать другого мастера
вариант но в Сквире никто не берется за это а дальше я никого не знаю.................

Добавлено: 01.12.2015, 12:30
Tarpanovod
Я бы не горячился с разрезом на металлолом.Столько труда и денег вложил. Сними гараж до весны и пускай зимует в нем. С весной и свежими силами продолжишь.

Добавлено: 01.12.2015, 17:22
vagprofi
Да-да, не скисай! Tarpanovod дал правильный совет.

Добавлено: 01.12.2015, 17:41
Скиталец
да я могу и в свой затаскать но куда деть мосты двигатель с кпп ? в гараж не влезет а на улице не оставишь .... :nervious:

Добавлено: 01.12.2015, 20:00
piatroc
Скиталец писал(а):но куда деть мосты двигатель с кпп
в сарай, коморку, подпол, на чердак!!! Много вариантов, нужно только подумать. И горячиться тут не стоит, нужно просто все обдумать и сохранить до лучших времен. Однозначно консервация, до нового мастера или новой ситуации...

Добавлено: 01.12.2015, 21:35
Tarpanovod
Скиталец писал(а):но куда деть мосты двигатель с кпп ?
Это не проблема я думаю.Сними гараж. Какие то друзья у тебя есть.? Родичи? Оставь у них. Когда то я (живу на 9 последнем этаже) имел похожую проблему.Складывал запчасти на чердаке (между крышей и квартирой). Мосты ,коробка ,двери ,лобовуха. Даже стояла электростанция с УД-15. Это гемор был ого-го. :cry:
Иногда помощь приходит оттуда -откуда ее не ждешь.

Добавлено: 04.12.2015, 21:38
Скиталец
а можна про електростанцию можна в личку

Добавлено: 22.02.2016, 22:25
Скиталец
привет всем! Доброго всем времени суток! И так за прошедшее времья было много изменений

И так:
1-е изминение... Найден новый мастер и машина евакуирована к нему в его мастерскую от СТО-ов вандалов) (никоем случаем не хочу никого обидеть просто как говорится мне скорее всего повезло ... тоесть случай одиночный и не систематичный)
2-е изминение .... работа немного тронулась ........ а вообщето:

phpBB [media]


если у кого появлятся соображения я весь буду во внимании

Добавлено: 23.02.2016, 19:09
Скиталец
Доброго времени суток! Насколько я понял то если оставить на родных местах пружины а нижнее крепление перенести с Аро на мост уаза (имею ввиду так называемую чашку) то у нам для удержания моста на месте чтоб он не "убежал" нужна Штанга продольная с шарнирами в сборе (пружинной подвески) в количестве двух штук .... так как в Украине я нашол только в одном магазине и то цена не сильно хорошая



http://uazik.com.ua/magazin-2/product/s ... -podveski-



то вспомнил курс теоретической механики) грубо говоря нам нужно чтоб мост при движении не убежал ни вперёд и на зад то его нужно зафиксировать на месте. Насколько я помню по курсу механики то для этого существуют реактивные тяги. Как правило, передние реактивные тяги одним концом крепятся к мосту (ну в уаза судя по картине то это две точки крепления) на мосту, а другим концом к кузову, обеспечивая продольную устойчивость. При этом тяги сконструированы так, чтобы дать возможность мосту относительно беспрепятственно перемещаться вверх и вниз. К самому мосту они крепятся жестко, в двух точках, а к кузову – через проушины при помощи болтов.



К чему собственно столько много букв .... а что если обратить внимание на реактивние тяги от грузовика например?