ГБО на наши автомобили

Список разделов Общетехнический раздел

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Сообщение #41 KAE » 06.07.2016, 17:04

Сегодня окончательно довел ГБО. Заводится хорошо, горячий на газе, холодный на бензине. Проехал больше 200 км. С расходом пока не определился. Запаска валяется на полу около задней двери, пока не решил на какую сторону и как крепить. Еще раз полазил под машиной и кое-где кабельными стяжками зафиксировал трубку подачи газа в редуктор. Цены на газ в городе от 7.50 до 8,90 - радуют.
KAE
Старожил
Репутация: 16
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #42 Сусанин » 14.08.2016, 21:09

Ребята, кто объяснит что это такое за запорный клапан на фото?
Он стоит в системе подачи топлива после бензонасоса и до карбюратора... Имеет флажек ручного замыкания из положения On и Off, а также контакт электро разъема... Подозреваю что это связано с ГБО... ???
IMG_20160814_204645.jpg
IMG_20160814_204654.jpg
IMG_20160814_204701.jpg
IMG_20160814_204717.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #43 Tarpanovod » 14.08.2016, 21:22

Это же бензиновый клапан.Ставь его между насосом и карбюратором. Так понемногу и соберешь ГБО. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 416
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #44 Сусанин » 14.08.2016, 21:29

Tarpanovod писал(а):Это же бензиновый клапан

какова его функция? Мне казалось что должен электроклапан стоять на бензопроводе и управляться кнопкой?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #45 KAE » 14.08.2016, 21:43

Это и есть электромагнитный клапан, устанавливаемый между бензонасосом и карбюратором. Перед переходом на газ клапан закрывается с выключателя. Ждем пока двигатель выработает бензин из поплавковой камеры карбюратора. В момент когда двигатель выработал бензин и пытается заглохнуть включаем подачу жидкой фракции газа в редуктор и он практически сразу, но у же в газообразном виде поступает в смеситель ( если таковой есть) или карбюратор и во впускной коллектор. Двигатель всасывает смесь газа и воздуха и начинает работать без бензина.
KAE
Старожил
Репутация: 16
Сообщения: 159
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #46 Tarpanovod » 14.08.2016, 21:52

Сусанин писал(а):какова его функция?
Функция -перекрывать подачу бензина при работе на газу. Ты написал что есть электроконтакт. Все правильно -он подключается к кнопке. И есть рычажок ручного режима,на случай поломки катушки привода соленоида. У меня тоже похожий стоял с рычажком.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 416
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #47 Сусанин » 16.08.2016, 10:21

Tarpanovod писал(а):И есть рычажок ручного режима,на случай поломки катушки привода соленоида

т,е, ручное управление чисто для аварийных случаев... Спасибо, это и хотелось понять.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Киев Украина
Репутация: 27
Сообщения: 1695
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #48 Студент » 09.08.2017, 16:07

KAE писал(а):Степень сжатия удалось поднять фрезеровкой ГБЦ до 9,2. Больше нельзя.

Подскажите пожалуйста, как высчитать или измерять сколько нужно/можно снять мм с ГБЦ при переводе двигателя S-21 на пропан?
Благодарю.
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 105
С нами: 5 месяцев 20 дней

Сообщение #49 Студент » 15.08.2017, 17:41

Опираясь на данные в теме и советы Константина Анатольевича остановились на мнении что степень сжатия будем доводить до 8.7-9. Почитав вчера темы гаража о поршнях понял что у меня стоят Газовские, раскрутил сегодня запасной S-21 - там тоже оказались Газовские. Вот теперь думаю насколько их хватит при степени сжатия 9? Ведь Газовские поршня для двигателя S-21 считаются слабоватыми и при степени 7.5...
Если у тебя и у меня есть по одному яблоку и мы ими обменяемся - у нас будет по одному яблоку.
Если у тебя и у меня есть по одной идее и мы ими обменяемся - у нас будет по две идеи.
Студент M
Бывалый
Возраст: 29
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 6
Сообщения: 105
С нами: 5 месяцев 20 дней

Пред.

Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Общетехнический раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость