Страница 3 из 3

Добавлено: 06.07.2016, 17:04
KAE
Сегодня окончательно довел ГБО. Заводится хорошо, горячий на газе, холодный на бензине. Проехал больше 200 км. С расходом пока не определился. Запаска валяется на полу около задней двери, пока не решил на какую сторону и как крепить. Еще раз полазил под машиной и кое-где кабельными стяжками зафиксировал трубку подачи газа в редуктор. Цены на газ в городе от 7.50 до 8,90 - радуют.

Добавлено: 14.08.2016, 21:09
Сусанин
Ребята, кто объяснит что это такое за запорный клапан на фото?
Он стоит в системе подачи топлива после бензонасоса и до карбюратора... Имеет флажек ручного замыкания из положения On и Off, а также контакт электро разъема... Подозреваю что это связано с ГБО... ???
IMG_20160814_204645.jpg
IMG_20160814_204654.jpg
IMG_20160814_204701.jpg
IMG_20160814_204717.jpg

Добавлено: 14.08.2016, 21:22
Tarpanovod
Это же бензиновый клапан.Ставь его между насосом и карбюратором. Так понемногу и соберешь ГБО. :clap:

Добавлено: 14.08.2016, 21:29
Сусанин
Tarpanovod писал(а):Это же бензиновый клапан

какова его функция? Мне казалось что должен электроклапан стоять на бензопроводе и управляться кнопкой?

Добавлено: 14.08.2016, 21:43
KAE
Это и есть электромагнитный клапан, устанавливаемый между бензонасосом и карбюратором. Перед переходом на газ клапан закрывается с выключателя. Ждем пока двигатель выработает бензин из поплавковой камеры карбюратора. В момент когда двигатель выработал бензин и пытается заглохнуть включаем подачу жидкой фракции газа в редуктор и он практически сразу, но у же в газообразном виде поступает в смеситель ( если таковой есть) или карбюратор и во впускной коллектор. Двигатель всасывает смесь газа и воздуха и начинает работать без бензина.

Добавлено: 14.08.2016, 21:52
Tarpanovod
Сусанин писал(а):какова его функция?
Функция -перекрывать подачу бензина при работе на газу. Ты написал что есть электроконтакт. Все правильно -он подключается к кнопке. И есть рычажок ручного режима,на случай поломки катушки привода соленоида. У меня тоже похожий стоял с рычажком.

Добавлено: 16.08.2016, 10:21
Сусанин
Tarpanovod писал(а):И есть рычажок ручного режима,на случай поломки катушки привода соленоида

т,е, ручное управление чисто для аварийных случаев... Спасибо, это и хотелось понять.

Добавлено: 09.08.2017, 16:07
Студент
KAE писал(а):Степень сжатия удалось поднять фрезеровкой ГБЦ до 9,2. Больше нельзя.

Подскажите пожалуйста, как высчитать или измерять сколько нужно/можно снять мм с ГБЦ при переводе двигателя S-21 на пропан?
Благодарю.

Добавлено: 15.08.2017, 17:41
Студент
Опираясь на данные в теме и советы Константина Анатольевича остановились на мнении что степень сжатия будем доводить до 8.7-9. Почитав вчера темы гаража о поршнях понял что у меня стоят Газовские, раскрутил сегодня запасной S-21 - там тоже оказались Газовские. Вот теперь думаю насколько их хватит при степени сжатия 9? Ведь Газовские поршня для двигателя S-21 считаются слабоватыми и при степени 7.5...

Добавлено: 14.11.2017, 23:54
Сусанин
интересное расположение баллона ГБО:
zuk-a07-benzyna-lpg-lodz-392133357.jpg