Вчера доделал карданчик рулевой, подогнал по размеру и сварил рулевой вал.
После этого выяснилась интересная ерунда. При повороте руля, рулевая тяга выворачивается вокруг своей оси на шарнирах наконечников. Делает это тяга, идущая непосредственно от рулевого редуктора под большим углом, нежели на патроле. Люфт на руле составляет около 60 градусов, что естественно меня не устраивает. Проанализировав конструкцию, пришел к выводу, что тягу надо крепить не к наконечнику, а непосредственно к поворотному кулаку, как сделано на УАЗе, через отдельную сошку, чтобы избежать выворачивание всей этой нежесткой патроловской конструкции.
Больше склоняюсь к варианту, как сделано на 452 УАЗе, т.е. рулевая тяга от редуктора идет не поперек машины, а вдоль.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...