Сообщение #9 Чумак » 23.10.2014, 22:29
еще вспомнил два примера.
1) Полностью реставрировал два мопеда, Верховину и Карпаты. С полной пескоструйкой, шпаклевкой, шлифовкой и покраской всех деталей. В итоге краска легко царапается, при попадании бензина тускнеет, становится белёсой.
2) В одном из проектов необходимо было всю оргтехнику в кафе перекрасить в корпоративный цвет (синий, в том случае). Тоже взяли Нью-тон + лак, той-же марки. Через год на корпусах принтеров и кассовых аппаратов были видны протертости аж до основного пластика корпуса. А красили по всем правилам, с зашкуриванием, грунтом, тремя слоями краски и слоем лака.
Среди подобных красок мне нравится работать с "Чемпионом", кажется польского производства. И воняет не сильно.
"У каждого человека есть кнопка"