Спасибо за теплый прием.
Сначала попытаюсь ответить на вопрос - ЗАЧЕМ?
... Если обобщить, то можно сказать так: Чтобы помогать мне жить. Ну это образно, конечно сказано. Во первых мне Nysa нравилась с детства, не один альбом был изрисован Нысами (вот бы сейчас найти те рисунки). Во вторых я люблю большие, вместительные машины, что бы в случае чего, в дороге, всегда под рукой можно было отыскать нужную тебе вещь. Будь то гаечный ключ, лопата, раскладной столик или мангал. В третьих, я хотя и живу в Киеве, много времени провожу в сельской местности, помогая одним и другим родителям. И там такая машина существенно облегчает жизнь. Конечно картошку возить на базар я на ней не собираюсь, но перевозить свой урожай с огорода домой сам бог велел.
Я не стремлюсь к стоковому состоянию машины. Внешне она будет оставаться такой как есть (это даже не подлежит обсуждению), а вот внутри буду делать все "под себя", по мере своих возможностей.
Добавлено спустя 1 час 58 минут:Продолжим.
А возможности не так и велики. Иначе покупалось бы другое авто. А так купил то, что мог себе позволить.
Сам процесс покупки, точнее выбора, начался несколько лет назад просмотрами всяческих автопродажных интернет рессурсов. По разным причинам ничего не мог подобрать. То состояние плачевное, то цена высокая, то ехать далеко. Когда ОНА появилась в продаже на АВТОРИА я тут-же связался с продавцом (через 15 минут после публикации объявления). Договорились о дополнительных фотографиях и о видео работы двигателя. На семейном совете решили - берем!
Забирали машину с сыном. Оформили доверенность, купили страховку и в 12:20 выехали домой. Сразу после выезда из Владимира-Волынского пошел дождь... и отказались работать дворники, хотя их и проверяли перед выездом. С остановками для протирания стекла доехали за два часа до Ковеля, это 50 км. Дождь закончился, стало ехать веселее. Так мы ехали со скоростью 55-60 км/час и небольшими остановками, для смены водителя аж до поворота на Коростень. И тут на КПП останавливает нас ГАИшник и говорит, что у нас из под машины видны искры на ходу. Заглядываю под передок, подсвечивая телефоном, и обнаруживаю болтающийся по асфальту правый рулевой наконечник, раздолбанный в хлам.
Видимо был не зашплинтован, вот и открутился. Что делать? До конечной точки маршрута 120 км. Десять часов ночи. Людей поблизости не видно. Невдалеке заправка. Сын пошел туда, ничем не помогли, только взял у них картонную коробку разорвать и положить на землю (мы то в чистой одежде). Попробовал вставить палец наконечника на место - нормально встал. Но гайки все равно нет. Начали искать по обочине кусок проволоки или гвоздь какой, присвечивая телефонами. Ничего. Потом вспомнил, в салоне лежат все сидения, выковыряли оттуда скобу, которая стягивала пружины. По диаметру как раз то что надо. Пока ровнял ее, она упала под ноги в траву. Не нашел. Выковырял следующую, выровнял вставил вместо шплинта, загнул. Сын попробовал поворачивать руль - все ОК. Поехали!
Теперь уже 40 км/час. Время 23:00. Радуемся.... Рано было радоваться. Проехали 50 км, до поворота на Малин и пробили заднее правое колесо. Запаска есть, целая, правда не накачанная, домкрата нет, насоса нет, балонного ключа тоже. Все, говорю сыну. Бросаем ее тут, ловим попутку и домой, а утром приедем другой машиной и будем разбираться. Сын ни в какую, не брошу ее тут, среди поля! Позвонили тестю, попросили "горячей поддержки"
и через час он привез все необходимое. Ну почти все... балонный ключ оказался жигулевским, на 19, а надо на 22. Я уже начал пытаться откручивать гайки "разводным", но тут остановилась проезжающая машина и у ее водителя оказался хороший вороток с разными головками. Спасибо ему! В общем приехали мы домой в половине четвертого. Ну не совсем домой. Сейчас машина стоит у тестя во дворе, не далеко от Киева, всего-то 60 км.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Так как я Нысовод начинающий, то у меня сразу возник вопрос. Можно-ли заменить испорченный рулевой наконечник каким-либо аналогом, или надо искать оригинал?