Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Мишаня Смоленск
Мишаня Смоленск

Сообщение #1 Мишаня Смоленск » 18.03.2015, 18:40

Карбюратор Ныса (Jikov 40sop ) подскажите кто сталкивался авто заводится из глушителя чёрный дым ,двигатель при резком ускорении захлебывается и стреляет в глушитель ? Из обнаруженного отсутствует воздушный жиклер пусковой системы(мануал ныса схема карбюратора под №20) ,постоянно мокрое место около трубки впрыска топлива( та же схема №5)
Подправил вложение (модератор vagprofi)
Вложения
Изображение 025.jpg

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #2 Мишаня » 18.03.2015, 19:07

Ребята всем привет ,пока ещё не разобрался что к чему !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #3 vagprofi » 18.03.2015, 19:09

Привет, добро пожаловать на форум. Зайдут наши аксакалы, думаю подскажут.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Без воздушного жиклера работать вряд-ли будет нормально. Если его нет, то его надо искать, подбирать или делать по образцу.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #4 Мишаня » 18.03.2015, 19:51

vagprofi, Привет ! На деле обстоит так ,вымыл ,почистил ,продул карбюратор по такой же книге (доставшейся в нагрузку ) отрегулировал уровень,жиклер подбирать пробовал результат почти отсутствует или ещё хуже становится !После всех моих потуг результат нулевой (только расход увеличился ) хотя тут проще простого должно быть (даже шарик стеклянный не потерял ! :biggrin: ) В итоге проблема так и осталась не решенной клапан держит а как заглушил так опять где дифузор всё мокрое и работает так же на ускорение реагирует захлебыванием и выстрелами и за минуту 1,5 л топлива как не было ? Все пишут богатая смесь но закрываю там где жиклер глохнет,винт № 2 вертел туда сюда результат 0 поработает свечи чёрные .закопченые ?На высоких оборотах движок работает если плавно ускорится ,мягко и давление 4чка все пишут что Жиковы самые простые,экономичные и не прихотливые пока не верю !

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #5 piatroc » 18.03.2015, 20:53

Мишаня, описанные симптомы говорят о неисправности системы зажигания, стреляет в глушак машина, на которой установлено позднее зажигание или сбит зазор в контактах. Свечи загажены могут быть когда машина поработает некоторое время на холостых оборотах, таков двигатель S-21. По поводу карбюратора, если ничего не подберешь, то могу предложить за недорого, тем более не совсем далеко живем!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 19.03.2015, 11:28

я тоже считаю что вопрос может быть в зажигании - покрутите туда-сюда трамблер и погазуйте после этого до момента, пока не пропадут хлопки.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #7 piatroc » 19.03.2015, 20:42

Мишаня, в общем сегодня бывши в гараже посмотрел карбюратор. То что на схеме под номером 20, это всасывающее отверстие через которое идет воздух и вытекает перекачанный бензин, а также дым, никакого жиклера там не стоит. Регулировка карбюратора описана в мануале: "винт 2 регулировки холостого хода заворачивается до конца, а потом откручивается на 2-3 оборота, затем упорным винтом 1 отрегулировать заслонку в положение минимального открытия, при которой работа двигателя становится неустойчивой... "
Но еще раз повторю, из-за неотрегулированного карбюратора машина не будет стрелять в глушитель. Смотрите трамблер, скорее всего позднее зажигание (по мануалу стр. 129-133), а уж потом можно будет навести и карбюратор.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #8 Мишаня » 19.03.2015, 22:42

piatroc, по поводу жиклера тоже пришёл к тому же мнению ! Регулировка винта 2 вообще ни к чему ни привела ,при минимальной засонке просто глохнет ! Так и стреляет интересно резкое ускорение вроде бы пошел набор потом как бы вроде захлебнулась и выстрел, на двух камерных при резком ускорении и позднем зажигании автоматная очередь.Да траблер красавчик стоит на месте никуда не шевелится хотя крепление отсутствует ни на цетральной пластине ни с боку ещё заметил пятно подгоревшего контакта ! Вердикт будем искать !Сусанин, прикололся покрутите ! piatroc, смотрите не уже ли я так постарел ??? На олд басе вроде не стоит (вораст 72) всего 36 !piatroc, мы соседи и всегда спасибо за любую помощь но тут я профан и дело ни в количестве а в качестве ! И по этому и обращаюсь к гуру !

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #9 piatroc » 19.03.2015, 22:50

Мишаня, все норм, просто на работе привык всех на вы да поимени отчеству, поэтому так и получается. А как машина заводится? На холодную и на горячую? Трамблер перебирал или нет? Какие на нем отсутствуют крепления?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Т.е. как я плнял трамблер вообще НЕ прикручен к двигателю?

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #10 Мишаня » 19.03.2015, 23:05

piatroc, Даже если сфоткаю не могу добавить ограничение в мегабайтах,Начал с карба был весь во мху ( как перелив давнешний)первый раз и не понял как завел, но дальше хуже, завел прикрыв дифузор вроде заработала прогрел пошёл перелив (устранил) ,вчера помыв и почистив завел но устойчивой работы не наблюдал ! Думал покручу трамблер ан нет стоит мертво и не шевелится хотя крепление болтом м 6 по центру и винтом сжимающем эту пластину нет !Напрягло то что после чистки расход увеличился 1,5 литров за 2 минуты работы на холостых !

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Да, не прикручен ,но стоит мертво !

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #11 piatroc » 20.03.2015, 06:59

Мишаня, нужно снимать трамблер, тут какой то косяк. Трамблер должен двигаться легко, что позволит отрегулировать опережение зажигания.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Мишаня, Фото можно поджать в любом графическом редакторе.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #12 vagprofi » 20.03.2015, 11:15

Мишаня, по твоему вопросу стрельбы в глушак - проверяй зазор в контактах или может на крышке-бегунке где прогары образовались. Трамблер надо чтобы вращался - разбирайся что с ним случилось. Зажигание лучше выставить стробоскопом, так надежней.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #13 Мишаня » 20.03.2015, 15:54

piatroc, залез сегодня опять ! На маховике нашел метки только не такие как в книге а кружочек с лева и права какие то то ли цифры то ли буквы,чуть впереди два деления с цифрой 5 и 8 поставил как бы на опережения 7градусов между ними ! по траблеру на первом стоит ,лампочка загорается но такое чуство что надо по часовой на сантиметр крутнуть .Зазор в контактах вроде норма щуп 0,4 проходит очень плотно.Решил крутнуть траблер ни в какую сидит мертво ,вынимать тож самое и монтировками пробовал поддевать и трубами (две согнул) не в какую за 4 часа результат 0 правда всё усложняет отсутствие места и его не удобное расположение !vagprofi, по любому надо добится чтобы вращался пока ни как стучать по нему не стал боюсь развалится ! Да и думаю что если по книге они пишут что угол опережения на 78 бенз 5 градусов а 82 7 градусов то на 92 надо по любому 8 делать !? Вобщем сегодня заступаю в ночь а на выходных продолжу !

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #14 piatroc » 20.03.2015, 21:19

Мишаня, что то не так. Трамблер не может сидеть так плотно. Дюралевый корпус к чугуну не мог так пристыть. Сделай фото, покумекаем вместе в чем подвох.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #15 Сусанин » 20.03.2015, 21:32

Мишаня, может аккуратно через деревянную проставочку сбоку по шкале трамблера постучать молоточком. Если пойдет - то можно потом в обратную сторону.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #16 Мишаня » 21.03.2015, 14:38

Сусанин, piatroc, это просто засада какая то :mad: Сегодня с 11 до 15 и стукал по нему и крутить пробовал перебрал всё что было под рукой (в качестве съемника) даже не шевельнулся ,поразбивал все руки опустил их и ушёл в дом ! За столько лет я первый раз с таким столкнулся ! Звонил хозяину сказал все крутилось и снималось (хотя резьба там где шпилька м 6 ржавая) хотя машина стояла 2,5 года ! Побоялся его разбить дальше не стал ничего делать самому и смешно и хоть плачь !
DSC00138.JPG
DSC00139.JPG
Умудрился снять прижимную пластину
DSC00141.JPG
Место очень удобное чувствовал себя проктологом !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #17 vagprofi » 21.03.2015, 16:24

Мишаня, Попробуй размочить хорошенько керосином или ВД-40, На Фольксвагенах алюминиевые трамблеры прикисают намертво, пару раз пришлось снизу через привод выбивать, но тогда его сразу под замену.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #18 Мишаня » 21.03.2015, 19:00

vagprofi, залил и ещё заливаю ! Вот и я думаю очень большая площадь идёт в чугун http://www.drive2.ru/l/4680224/ а у меня есть подозрение что тосол с термостата попадал туда вот и закисло на мертво !

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #19 piatroc » 21.03.2015, 20:53

Мишаня, ничего не поделаешь, нужно отмачивать, постукивать, опять отмачивать и все должно получится. Возьми маленький молоток и легонько по кругу постучи по корпусу трамблера и не жалей ВДшку.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Мишаня писал(а):Сегодня с 11 до 15 и стукал по нему и крутить пробовал перебрал всё что было под рукой
Мишаня, как и все старые машины, твоя испытывает тебя на стойкость, если выдержишь, не опустишь руки, то будет Нюська служить тебе долгие годы.

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #20 Мишаня » 21.03.2015, 21:42

piatroc, полностью с тобою согласен!На счет Вд -40 в масло не попадёт? там ведь ни сальника ни чего ? Просто у меня нет опыта ни с S21 ни с jikovom если бы сталкивался с их работой было бы легче .У меня и так всё просто не бывает а тут видать одно на одно и карбюратор барахлит и траблер закис! А на зад варианта нет это по любому ,теперь надо найти аналог трамблера (газ 69 или какие там подходят) да ещё где купить рем коплект карбюратора ? Он явно льёт вечером заводил чахнет и плачет и ещё и в дифузоре иней ! Очень приятно что есть с кем посоветоваться и т. д. только я что то не пойму польская ветка на олд басе всё отжила своё или опять интриги ?


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей