Сусанин, такая и была, никто ее не резал, на глаз край ровный.Сусанин писал(а):У Тебя перегородка кабины и грузового отсека так и была низкой или это Ты уже срезал? Обычно на А07 высокая перегородка но не до потолка.
Слава, листов вроде 7 шт, стабилизатор пока не ставлю, надо покататься, посмотреть как будет себя вести в движении.Tarpanovod писал(а):А сколько листов в передних рессорах? Если я правильно заметил -будет стабилизатор поперечной устойчивости?
По-нашему, по-колхозному, но из опалубочной финской влагостойкой бакелитовой фанеры. Она уже нарезанная стоит под навесом, толщина кстати 22мм.Tarpanovod писал(а):Пол в салоне будет оригинальный из досок или по нашему "убого-колхозному варианту" из металла?
Все плохо, пока сделаю самопальные, а дальше-посмотрим .chigik64 писал(а):А что с задними лядами?
Верхнюю часть оставлю родную, а нижнюю вместе с задней панелью проще сделать с нуля.chigik64 писал(а):А можно фото "их плохих"? Мои тоже были "страшнее атомной войны",а стали лучше новых,даже конструктивно.Обрати на них внимание на фото на "том форуме". P.S. Посмотрел предедущие фото,твои по сравнению с моими отличные,из них можно сделать "конфетку" и не тратить время на временные.
vagprofi, а почему бак не вернул на штатное место?vagprofi писал(а):Под бак была сварена рамка для крепления и металлическими полосками закреплен на раму.
Для лучшей развесовкиpiatroc писал(а):vagprofi, а почему бак не вернул на штатное место?
Задние подъемники - ни что иное, как подъемник - опрокидыватель для советских автомобилей, советского же производства. Очень полезная штука в домашнем автохозяйстве.vorobey писал(а):Какое замечательное оборудование у тебя!!! Задние подъемники самодельные?
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей