Микропроцессорная система управления зажиганием и впрыском топлива наЗМЗ 24.

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #1 морковкин1974 » 14.07.2015, 12:56

Добрый день всем! В предыдущей теме я описывал проблему в ДВС моего авто, а именно детонацию. Проблема была в настройке центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания в трамблёре. Как известно трамблёр даже после настройки на стенде не даёт особой точности в показаниях. Настройки на стенде хватает где то на 20000 км пробега, затем первым делом начинают плыть параметры центробежного регулятора. В следствии мы имеем потерю динамики и мощности ДВС, и как следствие -повышенный расход, перегрев, детонацию. После многочисленных попыток довести параметры трамблёра до приемлемых характеристик,было принято решение установить на ДВС микропроцессорную систему управления зажиганием. После долгих поисков остановили свой выбор на ЭБУ SECU 3T, это открытый проект. На сайте SECU 3 скачали чертёж печатной платы и прошивку. Плату спаяли, прошили -установили на авто, очень удобный менеджер по настройке, причём всё настраивается он лайн, как в инженерном блоке. Результатом я очень доволен, в ближайшее время предоставлю фотоотчёт.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Систему ГБО 2 поколения удалили, и установили ГБО 4 поколения с контроллером управления собственной разработки.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 14.07.2015, 14:31

Ну прямо шаман какой-то. Я паяльник могу только в проводку тыкать, а чтоб спаять что-то, а тем более какой-нибудь блок микропроцессорный это за гранью. :clap:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #3 Сусанин » 16.07.2015, 09:15

мощно!!! Фундаментальный подход!!!! Мои поздравления с починкой!
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #4 KAE » 16.07.2015, 19:12

Мне кажется, проще установить на двигатель, проверенную годами, систему зажигания от двигателя ЗМЗ-4063 (ЗМЗ-4061) и все будет работать без проблем. ЭБУ МИКАС - 7.1 241.3763 000-1 или аналог 309.3763 000-01 надежны! За 10 лет работы мне не приходилось сталкиваться с естественным выходом из строя этих блоков. Жгуты проводов к этой системе зажигания, при желании, можно найти новые или подремонтировать старые. В этой системе используются: датчик коленвала, датчик детонации, датчик абсолютного давления, датчик температуры охлаждающей жидкости.
В итоге мы имеем надежную, стандартную систему зажигания, с режимом самодиагностики! ЭБУ постоянно корректирует угол зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, и появления детонации. Не думаю, что при самостоятельном изготовлении, система получится лучше. Есть единственная сложность: необходимо изготовить на крышку шестерен кронштейн под датчик коленвала, а на коленвал установить шкив от УМЗ-4213, 4216 или УМЗ- 420 для считывания датчиком коленвала угла поворота.
P.S. Может я в чем-то ошибаюсь? Тогда, пожалуйста, поясните. Надеюсь никого не обидел.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #5 морковкин1974 » 21.07.2015, 23:24

Дело в том что МИКАС - 7.1 241.3763 000-1 и его аналоги невозможно настроить онлайн, насколько я знаю единственный ЭБУ который можно настраивать онлайн это ВАЗовский Январь 11. Мы перепрошиваем Микасы под ГБО4 , но подгонять его не онлайн очень долго. То есть при внесении изменений в программе Микаса вам необходимо будет проверить его работу на авто, то есть отсоединить его от програматора и установить на авто, если что то не получилось то всё начинаем сначала, снимаем Микас с авто, подключаем к програматору и вносим опять изменения. Подогнать Микас можно,но это долго. У нас настраивается всё онлайн, т е не отключая ЭБУ от авто и при работающем ДВС, мы сразу имеем возможность видеть результат внесённых изменений. К тому же наш ЭБУ работает одновременно с 2мя комплектами рабочих карт, например при переходе с бензина на газ -ЭБУ переходит на газовые .В любые карты можно внести нужные изменения онлайн.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
https://youtu.be/M6Xxqd35uzE

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #6 KAE » 22.07.2015, 13:06

Здравствуйте! В свободном доступе есть программы газ - бензин. Эти программы устанавливаются в ЭБУ, иногда со снятием ЭБУ с автомобиля. Корректировать состав смеси и углы зажигания при работе на бензине онлайн - без проблем. Все это делается по К-линии. При работе на газе, ЭБУ просто подключает другие таблицы по УОЗ. Действительно, штатный микас, не обеспечит распределенный впрыск газообразной фракции пропана в двигатель без дополнительных устройств. Но, как мне кажется, в этом и нет необходимости. Существуют дополнительные адаптеры для впрыска газа, которые хорошо согласуются со штатной системой впрыска топлива.
P.S. Качество изготовления и надежность, самостоятельно изготовленного ЭБУ, будет ниже того, что изготавливается с соблюдением технологического процесса. Разработчик и изготовитель проводят периодические испытания на соответствие параметров изделия при климатических изменениях (температура, влажность), электрических воздействиях, и механических нагрузках ( вибрация, удары). Не думаю, что Вас устроит еще один недостаточно надежный элемент в вашем автомобиле?
P.P.S. Конечно интересно, своими руками изготовить, установить на свой автомобиль и заставить работать подобную систему. Опыт и знания полученные Вами - будут бесценными. Если автомобиль интенсивно используется по своему прямому назначению, - я не стал бы этого делать.
Удачи в достижении цели! С уважением.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #7 морковкин1974 » 25.07.2015, 20:34

Добрый день Константин Анатольевич! Мы не позиционируем наше устройство для ЗМЗ 24, наше устройство можно установить на любой карбюраторный автомобиль. Если большинство карбюраторных автомобилей ездит на сжиженом газу, каким образом оптимизировать подачу топлива? Установить ЭБУ с инжэкторного автомобиля, плюс газовый блок управления(который внутри корпуса представляет из себя один смешной микроконтроллер, и его функция это введение нескольких коэффициентов в топливоподачу). Суть вопроса -сколько это будет стоить ?По поводу надёжности вопрос спорный-соблюдение тех процесса?но это не возможно проконтролировать, Микасы тоже выходят из строя(запчасти на ЭБУ есть, но цена вопроса не соответствует качеству микаса) наше устройство сконструировано на доступной элементной базе. Разрабатывал устройство не радиолюбитель, а инжинер проэктировщик. Константин Анатольевич, какую интэнсивность в эксплуатации вы имеете ввиду? Ну например я сьездил из Харькова в Одесскую область в отпуск, проехал 1500 км.Расход 13л на 100км. Большинство автомобилей нашего уровня не наезжают такого пробега за год.
Фото-0401.jpg
Штуцера во впускном коллекторе под форсунки ГБО4
Фото-0430.jpg
Вложения
Фото-0429.jpg
Венец отсчёта,вырезан лазером из стали толщиной 5мм, напрессован на шкив и приварен полуавтоматом

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #8 морковкин1974 » 08.08.2015, 22:48

Фото по теме!


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость