Всем привет!
Как-то давно не писал ничего. Не писалось... Да и работ за последний год почти никаких глобально не делал.
Потихонечку доделываю салон. С боковыми панелями закончил еще в прошлом году, а задние углы лежали мертвым грузом до этого лета. Но таки доделал. Фотки будут немного позже.
По мере возможности, в основном по выходным, что-нибудь да делаю.
Вот так теперь выглядит пол в ногах у пассажира:
А вот, оказывается, какой у меня карбюратор:
Я бы его и не снимал, но пропали напрочь холостые обороты. Пришлось разбирать и чистить. Внутри поплавковой камеры было очень, ну очень много грязи. Так как карб не родной, предыдущий владелец машины изготовил переходные пластины и нижнюю, для соединения с коллектором и верхнюю для адаптации с Жигулевской кастрюлей воздушного фильтра:
Места всех соединений были обильно замазаны герметиком. Теперь, как видно на фото все отмыто-отчищено, прокладки вырезаны из паронита и установлены на места. По причине дурацкой конструкции нижней переходной пластины снять карбюратор удалось только через полное отсоединение коллектора от блока цилиндров. Теперь предстоит операция сборки в обратном порядке.
А еще, я практически разобрался с проводкой. Теперь все светится, моргает, дует и машет дворниками.
. Пока разгребал это дело, понял, что "папередники" при любой неисправности сети тупо прокидывали новую соплю не вникая в суть проблеммы. Пришлось все те доработки вырезать, удалить полиэтиленовую ленту, которой обмотаны все жгуты и строить проводку почти с нуля. Ну не с нуля, это я погарячился, а с 50%.
Далі буде...