Вагон №522 Михуил

Описание: Рассказы о наших автомобилях

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #61 mihuil77 » 06.10.2015, 09:19

Олег N писал(а):Как этот карбюратор крепится к впускному коллектору
DSC_2399.JPG


Вот в другом ракурсе

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #62 Олег N » 06.10.2015, 19:58

У меня впускной коллектор выглядит по другому , может у тебя он под однокамерный карбюратор
Не можешь купить ! Построй !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #63 mihuil77 » 06.10.2015, 20:04

тогда получается под карб проставка стоит?

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #64 mihuil77 » 15.10.2015, 21:45

поменял мембрану ускорительного, вроде нормально , а потом опять бензин стала пропускать, думаю что погнутость присутствует, это как то лечится? или замена карба?
да и сам карбюратор мне не очень нравится, то заглушено, то перекрыто, вот если опознали его как 2101 то что на его место можно вмонтировать? нашел разборку классики у нас, нужен ВАШ совет, в какую сторону смотреть, а то приеду и буду пол часа объяснять:
- как машина называется?
- Nysa 522...
- ЧЕВООО?
Изображение

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #65 Чумак » 16.10.2015, 09:12

mihuil77, А ты сними свой карб и с ним на разборку. Пусть подберут "такой-же, только с перламутровыми пуговицами".
"У каждого человека есть кнопка"

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #66 mihuil77 » 16.10.2015, 09:43

Чумак писал(а):А ты сними свой карб и с ним на разборку
вот, а я то вариант со снятием то и не рассматривал :oops: ...да так и сделаю наверно, хотя я свой карб думаю угадаю :think:

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #67 mihuil77 » 19.10.2015, 10:39

Доброго иль бодрого начала недели ВСЕМ!!! На выходных снимал карб который стоял на движке. Это оказался ДААЗ 2105 -1107010 судя по табличке. Приобрел, как говорил Чумак,
Чумак писал(а): "такой-же, только с перламутровыми пуговицами".
Отличался только наличием электроклапана, а так близнец. Немного пошаманя с тягами установил сей прибор, так как на старом тоже сами мудрили.
А вот на такую проставку он крепился :

проставка.jpg


свою не фоткал , почти такая же со шпильками и шире. Так вот, очень смутило расстояние показанное стрелкой. Здесь между карбом и проставкой стояла тонкая прокладка, с этой стороны и с противоположной (где тонкое место) образовался нагар, когда чихало в карб обратил внимание что в этом тонком месте из под карба дым идет. С другим карбом заводится стало очень хорошо,ускорительный не пропускает, но стало часто чихать в карбюратор и в глушитель. После прогрева и поездки чихание не ушло, а после того как выключил зажигание, мотор не хотел останавливаться, как я понимаю детонация. Это мотор перегрелся? Хотя по приборам не больше 90 градусов.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
еще что нашел, это то что пневмо привод на 2 камеру упирается в проставку и совсем не работал ни на старом ни на новом карбюраторе. Думаю точить проставку в месте привода на камеру №2.
На счет чихания - я в этот день заправлялся 80-м , может он не 80-й, а какой то 50-й? :fie:
Может стоит 92 лить? Кто что думает?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #68 Сусанин » 19.10.2015, 12:43

mihuil77 писал(а):но стало часто чихать в карбюратор и в глушитель. После прогрева и поездки чихание не ушло, а после того как выключил зажигание, мотор не хотел останавливаться, как я понимаю детонация

Склоняюсь к тому, что нужно подкрутить октан-корректор трамблера. отпустить винт, покрутить на оси туда-сюда, завести авто и почуть чуть поворачивать туда сюда до достижения устойчивой работы и отсутствие чихов при нажатии педали "газ". ИМХО.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #69 mihuil77 » 19.10.2015, 13:43

На старом карбе детонации не было, зажигание не трогал, может топливо Г......?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #70 piatroc » 19.10.2015, 20:29

mihuil77, мотор S-21 НЕ расчитан на 80-й бензин, если у тебя НЕ стоит две прокладки под головой. По мануалу бензин НЕ ниже 85-го.
Вложения
бенз.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #71 Сусанин » 19.10.2015, 22:21

piatroc писал(а):По мануалу бензин НЕ ниже 85-го

Петя, Ты подскажи человеку как проблему решить? Он же пишет, что пока старый карб стоял, то не стреляло даже на 80-м!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
хотя я довольно много ездил именно на А-80, и только когда он исчез из продажи, пришлось перейти на 92-й.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #72 piatroc » 19.10.2015, 23:32

Сусанин, для начала залить хорошее топливо. Затем регулировка карбюратора и зажигания.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #73 Олег N » 19.10.2015, 23:52

Переходник у тебя не правильный , для начала нужен правильный переходник, а там глядишь и точить не придется . Нужен переходник у которого крепление (2 болта ) развернуты на 90 гр. Карбюратор при этом развернется на 90 гр
Вложения
переходник.jpg
Не можешь купить ! Построй !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #74 vagprofi » 20.10.2015, 08:31

Олег N, не открывается чертеж переходника.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #75 mihuil77 » 20.10.2015, 10:13

piatroc писал(а):для начала залить хорошее топливо
все таки лить 92 ? старый хозяин сказал что лил 80... :zombie:

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Олег N писал(а):Карбюратор при этом развернется на 90 гр
в какую сторону развернется? и для Чего? сообщений 10 выше есть фото моего карба, как он щас стоит.

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #76 Олег N » 21.10.2015, 22:26

vagprofi, Там не чертеж , фотка.
mihuil77, Площадка под карб станет продольно поперек двигателя и соответственно карбюратор уже будет становится развернутым на 90 градусов . Правильное положение, поплавковой камерой вперед .
Не можешь купить ! Построй !

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #77 vagprofi » 22.10.2015, 07:24

Олег N, все равно не открывается :fie:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #78 Олег N » 22.10.2015, 13:52

vagprofi, Как сделать , чтобы все видели фотку я не знаю . Другую вкладываю может эту будет видно
Вложения
img переходник .jpg
Не можешь купить ! Построй !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #79 mihuil77 » 22.10.2015, 13:58

теперь видимо!!! :clap:

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #80 mihuil77 » 23.11.2015, 11:50

Изображение

на передние диски возможно бескамерные шины поставить?


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя