aro 244

Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #21 piatroc » 13.08.2015, 20:56

Да,да! Хотелось бы больше узнать о двигателе, что чего и почем!!! Просим больше информации.

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #22 Скиталец » 13.08.2015, 21:41

Сусанин, нет не андория (как оказалось более менее живую андорию в украине не найти а брать брухт незахотел)

по двигателю то єто старый опелевский дизель атмосферник 2,3 обёмом, привод топливной шестерней так что очень удачный, мне достался в люксовой комплектации даже со насосом гура

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #23 Скиталец » 21.08.2015, 19:04

и так выкрутил я привод спидометра и пошол по магазинам ......... после трёх часов мыканья подобрал датчик скорости от ......... Вы даже не поверете от чего .........От Заз Таврия ........... я был в шоке ну и цена приятно порадовала конешно же .............

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Изображение

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #24 Скиталец » 17.09.2015, 19:52

начну с того что на работе обявили что разгоняют нас на неделю и я недолго думая сразу же в гараж.... начал было решать вопрос по виниманию мотора с машины но понял что во первых сам я этого не сделаю да и некак, ну и во вторых я сам неимея сварки даже не выварю кронштейны под новый двигатель ..... сначала был розстроился ... но потом подзвонил друг и пригласил к себе ........ ну я недолго думая и при помощи проежающей мимо газели дотянул к нему своё чудо ........ туда же был притянут мотор и кпп

сначала витянули старый мотор .... сняли кпп и всё это отложили подальше и начали соеденять мотор с кпп


дело в том что мотор у меня с опель рекорда Е2 с маркировкой 23YD а кпп с опель фронтера с маркировкой двигателя 23DTR но как оказалось точки крепления совпадают.....

Изображение

правда диск сцепления по шлицам не совпал но уже куплен диск хоть и бу но живой и недорого ....

дальше соеденили без диска и при помощи кран-балки всю эту связку всунули через капот в кузов для розметки места под новые лапы крепления ....

Изображение

Изображение

но вот незадача ...... начали опускать но нетут то было поддон упирается в редуктор переднего моста ..

Изображение

Изображение

Изображение

приняли решение снять передний мост полностью ......временно.... а дальше посмотрим

дело в том что у моторов линейки 23 ..D поддон в виде т образки

Изображение

хочу найти поддон от Bedford cf он такой как нам нужно ....

Изображение

У дизельный бедфордов (2,0, 2,1, 2,3 л) поддон обычный, 3-х уровневый. Глубокая его часть распологается за передней балкой.

пока всё сейчас жду некоторые запчасти которых нехватает и буду продолжать ........

ну и пара фото самого мотора

Изображение

Изображение

Изображение

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #25 vagprofi » 17.09.2015, 21:24

Да уж, с поддоном - вечная беда.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #26 Скиталец » 01.10.2015, 17:53

подумал может всунуть передний и задний мосты уаза? что скажете?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #27 Сусанин » 01.10.2015, 20:05

Скиталец, а что они дадут? все равно будут поддон цеплять?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #28 vagprofi » 01.10.2015, 22:13

Зато дешево и есть везде :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #29 Скиталец » 02.10.2015, 13:43

я с вами согласен что дешиво и практично, стоимость запчастей недорогое, практически во всех магазинах они есть, а поводу цеплять мост то он сейчас спрятан между двух балок (поперечная балка на раме)

Изображение

на фото рама аро 244 (не моя но ничем не отличается)

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #30 Скиталец » 30.11.2015, 21:24

И так товарищи...............достроился я до ручки так сказать................. мастер который варил мне отказался дальше сотрудничать мотивируя это тем что ему предложили постройку газ 69 (туда надо впихнуть ОМ617, вояки, гур, и много других ништяков) плюс ещё взялся за постройку уаза, а моё чудо отставлено так сказать на неопределённый строк

Чуствую я что если оставить всё на самотёк то я машину буду выносить вёдрами оттуда...................... или резать на части ........ так как неимея ни места ни инструмента я сам его не осилю ..............

Какие будут мысли?...................................

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #31 Ммиколла » 30.11.2015, 21:52

Скиталец писал(а):Какие будут мысли?
искать другого мастера или стойло для хранения

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #32 Скиталец » 30.11.2015, 22:11

нужно место а его нет попросту нету ................... гараж есть но он настолько маленький что в него в притык влазит автомобиль а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров ........... двора как такового нет....... а на улице сами понимаете невариант так как шантрапа и прочие елементы могут или спереть или же просто напросто розбить так сказать "оно мне мешало идти"

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
искать другого мастера
вариант но в Сквире никто не берется за это а дальше я никого не знаю.................

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #33 Tarpanovod » 01.12.2015, 12:30

Я бы не горячился с разрезом на металлолом.Столько труда и денег вложил. Сними гараж до весны и пускай зимует в нем. С весной и свежими силами продолжишь.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #34 vagprofi » 01.12.2015, 17:22

Да-да, не скисай! Tarpanovod дал правильный совет.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #35 Скиталец » 01.12.2015, 17:41

да я могу и в свой затаскать но куда деть мосты двигатель с кпп ? в гараж не влезет а на улице не оставишь .... :nervious:

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #36 piatroc » 01.12.2015, 20:00

Скиталец писал(а):но куда деть мосты двигатель с кпп
в сарай, коморку, подпол, на чердак!!! Много вариантов, нужно только подумать. И горячиться тут не стоит, нужно просто все обдумать и сохранить до лучших времен. Однозначно консервация, до нового мастера или новой ситуации...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #37 Tarpanovod » 01.12.2015, 21:35

Скиталец писал(а):но куда деть мосты двигатель с кпп ?
Это не проблема я думаю.Сними гараж. Какие то друзья у тебя есть.? Родичи? Оставь у них. Когда то я (живу на 9 последнем этаже) имел похожую проблему.Складывал запчасти на чердаке (между крышей и квартирой). Мосты ,коробка ,двери ,лобовуха. Даже стояла электростанция с УД-15. Это гемор был ого-го. :cry:
Иногда помощь приходит оттуда -откуда ее не ждешь.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #38 Скиталец » 04.12.2015, 21:38

а можна про електростанцию можна в личку

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #39 Скиталец » 22.02.2016, 22:25

привет всем! Доброго всем времени суток! И так за прошедшее времья было много изменений

И так:
1-е изминение... Найден новый мастер и машина евакуирована к нему в его мастерскую от СТО-ов вандалов) (никоем случаем не хочу никого обидеть просто как говорится мне скорее всего повезло ... тоесть случай одиночный и не систематичный)
2-е изминение .... работа немного тронулась ........ а вообщето:

phpBB [media]


если у кого появлятся соображения я весь буду во внимании

Скиталец M
Начинающий
Скиталец M
Начинающий
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 62
С нами: 8 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Aro 244
Откуда: г.Сквира Киевской обл. или Киев Оболонь

Сообщение #40 Скиталец » 23.02.2016, 19:09

Доброго времени суток! Насколько я понял то если оставить на родных местах пружины а нижнее крепление перенести с Аро на мост уаза (имею ввиду так называемую чашку) то у нам для удержания моста на месте чтоб он не "убежал" нужна Штанга продольная с шарнирами в сборе (пружинной подвески) в количестве двух штук .... так как в Украине я нашол только в одном магазине и то цена не сильно хорошая



http://uazik.com.ua/magazin-2/product/s ... -podveski-



то вспомнил курс теоретической механики) грубо говоря нам нужно чтоб мост при движении не убежал ни вперёд и на зад то его нужно зафиксировать на месте. Насколько я помню по курсу механики то для этого существуют реактивные тяги. Как правило, передние реактивные тяги одним концом крепятся к мосту (ну в уаза судя по картине то это две точки крепления) на мосту, а другим концом к кузову, обеспечивая продольную устойчивость. При этом тяги сконструированы так, чтобы дать возможность мосту относительно беспрепятственно перемещаться вверх и вниз. К самому мосту они крепятся жестко, в двух точках, а к кузову – через проушины при помощи болтов.



К чему собственно столько много букв .... а что если обратить внимание на реактивние тяги от грузовика например?


Название раздела: Не только польские авто
Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Не только польские авто»