начну с того что на работе обявили что разгоняют нас на неделю и я недолго думая сразу же в гараж.... начал было решать вопрос по виниманию мотора с машины но понял что во первых сам я этого не сделаю да и некак, ну и во вторых я сам неимея сварки даже не выварю кронштейны под новый двигатель ..... сначала был розстроился ... но потом подзвонил друг и пригласил к себе ........ ну я недолго думая и при помощи проежающей мимо газели дотянул к нему своё чудо ........ туда же был притянут мотор и кпп
сначала витянули старый мотор .... сняли кпп и всё это отложили подальше и начали соеденять мотор с кпп
дело в том что мотор у меня с опель рекорда Е2 с маркировкой 23YD а кпп с опель фронтера с маркировкой двигателя 23DTR но как оказалось точки крепления совпадают.....
правда диск сцепления по шлицам не совпал но уже куплен диск хоть и бу но живой и недорого ....
дальше соеденили без диска и при помощи кран-балки всю эту связку всунули через капот в кузов для розметки места под новые лапы крепления ....
но вот незадача ...... начали опускать но нетут то было поддон упирается в редуктор переднего моста ..
приняли решение снять передний мост полностью ......временно.... а дальше посмотрим
дело в том что у моторов линейки 23 ..D поддон в виде т образки
хочу найти поддон от Bedford cf он такой как нам нужно ....
У дизельный бедфордов (2,0, 2,1, 2,3 л) поддон обычный, 3-х уровневый. Глубокая его часть распологается за передней балкой.
пока всё сейчас жду некоторые запчасти которых нехватает и буду продолжать ........
ну и пара фото самого мотора