Мне 25,я родился и вырос в Москве и примерно до середины 2013 я не знал о существовании такой машины. В детстве я видел Рафы,а вот Жуков не помню. В начале 2012 я купил Раф, но если бы я знал о существовании Жука, отдал бы предпочтение ему.
Итак, весной 2015 я просматривал различные объявления в интернете в поиске редких микроавтобусов, не покупки ради,а из интереса. И наткнулся на объявление о продаже Жука в Волгоградской области за 45 000. Подкупали замененный двигатель(402,недавно перебранный),коробка,а также сниженная во время разговора цена до 30 000. Решил брать,туда летел на самолете,от аэропорта на такси,обратно на Жуке. В итоге вместе с дорогой,оформлением документов он встал примерно в 45 000. Вы будете смеяться,но это мой первый автомобиль,купленный на собственные деньги,без помощи родственников. Конечно,у меня были и раньше авто и сейчас есть,но это были либо покупки в складчину, либо в кредит. Поэтому,наверное,он мне особенно дорог.
К тому же поставить его на учет в Москве оказалось не реально, я еще по месту покупки обратил внимание на ПТС, в котором была указана категория Д,тип тс Автобусы прочие,в это же время в СТС категория В, тип тс Фургон грузопассажирский, массы не указаны. Но усталость с дороги и предстоящая дорога домой,видимо, сказались. По приезду кое-как прошел осмотр в ангаре,там пытались завернуть из-за номера рамы,который якобы приклеен и его можно оторвать отверткой. Эта табличка находится слева,когда открываешь капот. Больше никаких номеров я не показывал. Завернули окончательно уже на последней стадии из-за несоответствии информации в ПТС и СТС. В базе вообще не была указана максимальная, разрешенная масса, тип тс третий. Надо было ставить на учет там,где покупал. Мне сказали либо катайся так, либо поезжай обратно и решай проблему там. Ничего из этого не устраивало,на учет я все-таки поставил,но в другом МРЭО, без знакомств, денег,правда,пришлось ездить 2 раза, второй раз уже без машины. Как? Уже не имеет большого значения. Вся информация по массам в новых документах как в книге.
Год выпуска 1983,старый ПТС впервые был выдан в 1998. Друзья,подскажите,это же не 80-ых годов машина?
Как только я разобрался с документами,поехал на СТО для проведения должного осмотра и ТО.
Было также заменено сцепление вместе с выжимным, который шумел. Шприцевал уже сам, синим Мобилом и слава Богу, что почти все пробилось-кое-где не достал. Немного поработал над внешним и внутренним видом. Как говорится, чем располагаю.
Жук базируется под Москвой в гараже,который отапливается. Предполагается дальнейшая редкая эксплуатация в теплое время года. В основном для подсобного хозяйства я его хочу использовать и уже использовал после покупки не один раз. Из гаража никто не выгонит, поэтому хранится будет там.
Все лето я ставил его в разных местах возле дома и, если честно, опасался за него. Каждый день проходил мимо, осматривал. Дураков хватает.
Сразу после покупки я начал искать запчасти на него. Это не Раф, на который можно найти запчасти в магазине,в интернете, да и всегда полно Рафов в продаже.
И источник запчастей был найден, большая партия пришла из Питера с разобранного Жука, кое-какие запчасти на машине никогда не стояли. Я сейчас не буду всё перечислять, но почти весь дефицит, который обычно ищут на форумах. Еще остатки я жду,отправитель пока не выходит на связь. Обмана никакого нет,всё,за что уплачено-пришло.
Теперь напишу что не работает и что меня в первую очередь интересует.
Датчик уровня топлива. Не работает давно и причина неизвестна. Какие варианты,датчик подходит только родной?
Печки. В одной циркуляция идет, вторая вообще отключена. На ходу идет только обдув ног и ветрового стекла. От чего можно поставить моторчики и остальное?
Тормоза. Тормоза есть и в принципе устраивают, с современными авто,даже с той же Газелью- не сравниваю. Но хочу летом этого года провести ревизию. От чего подходят щиты,барабаны,колодки,ГТЦ,РТЦ?
Передняя подвеска. Как я уже сказал-мне удалось все пробить и прошприцевать, однако грядут проблемы с сайлент-блоками. Вообще что касается подвески-только родным всё взаимозаменяется? Какую подвеску можно поставить вместо родной?
Ручник. Его нет. Мотор не родной. Все без него ездят или только я?
Из основного вроде всё. Я знаю, вопросы тупые, и ответы на некоторые из них я читал,но хочу еще раз всё структурировать и разобраться. Спасибо.
Сильно устаю на работе, давно не был в отпуске, но пропадать не собираюсь. Спасибо за данный ресурс.