Тарпан из Чернигова

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #21 Tarpanovod » 01.02.2014, 20:07

После покраски подвалило много работы . Тарпан снова застыл на 3 месяца. За это время было принято решение делать полный привод. Раздатка от ГАЗ-69 уже лежала в гараже лет 8 . У знакомых по Киевом был куплен передний мост от УАЗ-452. Двигатель и КПП был демонтирован для переноса внутрь салона.
P1170466.JPG
P1170017.JPG

P1170014.JPG
P1170013.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #22 Tarpanovod » 02.02.2014, 14:16

Двигатель выставлял в месте с раздаткой и задним карданным валом. Задний карданный вал -передний от ГАЗ-69. Про передний я не беспокоился - он в любом случае самодельный. Долго я танцевал вокруг машины. Подушки двигателя переделал. Стояли под углом 60 к двигателю . Сделал как на Форд Скорпио -90 градусов.Как оно будет еще незнаю.
P1170865.JPG
P1180845.JPG

P1170864.JPG
P1170866.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #23 Tarpanovod » 03.02.2014, 21:36

Продолжим. Много писать не буду. Все видно по фото. Все переделки и улучшения очень долго описывать.
P1190644.JPG
Мотор выставлен
P1190084.JPG
Взгляд изнутри

P1190082.JPG
Заварил дыру в салон
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #24 Tarpanovod » 04.02.2014, 23:27

Были куплены запчасти. Карбюратор и черепашка от москвич 2141. Радиатор и бачек от Форд Транзит 2.5 D. Радиатор больше старого на 30 %.Новый редуктор на ГБО.Новый ВУТ и ГТЦ (оригинал).
P1170862.JPG
P1200029.JPG

P1210084.JPG
Разъем на прерыватель-распредлитель
P1200774.JPG
Подбор патрубков

P1210334.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #25 vagprofi » 05.02.2014, 09:46

Да, Слава, гигантский объем работы проделан, а сколько еще предстоит...
Если оценить все труды, вложенные в машину в человеко-часах по расценкам СТО, то можно купить новый Хонкер :biggrin: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #26 Tarpanovod » 05.02.2014, 16:08

Полностью согласен.Такие вещи можно сделать только своими руками. Конечно можно и чужими-но дорогими руками. Я надеюсь когда то выехать. Сейчас параллельно занимаюсь документами на Тарпан. Хочу ездить спокойно.
Попутно перебрал все что можно. В стартере был осевой люфт скажем мягко -больше нормы. Рулевой разобрал почистил отрегулировал.
P1210949.JPG
Подрулевой от ВАЗ 2101 слева. Справа родной
P1180994.JPG
Стартер

P1180991.JPG
Рулевой редуктор
P1180572.JPG
Промкардан
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #27 vagprofi » 05.02.2014, 22:08

Промкардан аккуратненький получился, со скользящей шлицевой. Я себе волговский толстенный зарезал и сварил полуавтоматом встык. :rambo:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #28 Tarpanovod » 05.02.2014, 22:15

vagprofi писал(а):сварил полуавтоматом встык.
Это не мой метод. Я ведь как никак инженер -механик. Я нарисовал чертеж и отдал токарю вместе с деталями. В кардане все проточено на токарном станке посажено с натягом и проварено полуавтоматом. :idea: Балансировать его не буду.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #29 vagprofi » 05.02.2014, 22:21

Я свой тоже не буду балансировать. А стык -будет ходить, кардан-то из трубы большого диаметра, но тонкостенная она совсем.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #30 Tarpanovod » 05.02.2014, 22:28

Если мне не изменяет память -толщина трубы кардана у Волги 1.6 мм. Я сделал из остатков кардан от ГАЗ 69. Стенка 2.4 мм.Диаметр 48 мм.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #31 Tarpanovod » 06.02.2014, 23:07

Перебрал мотор. Заменил все сальники . Прошлифовал головку блока.Токарь пришел измерил эллипсность . Вывод токаря - растачивать не нужно.Притер все клапана. Заменил прокладку поддона (сочилось масло).Диск сцепления был в плохом состоянии. Просели пружины демпфера. Взял б/у диск от Форд Транзит 2.5 D. Он намного массивнее сделан . И пружин демпфера в два раза больше.
P1190196.JPG
P1190195.JPG

P1190413.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #32 Tarpanovod » 09.02.2014, 10:27

Перебрал все электропроводку.
Все цепи питания на предохранителях.
P1220255.JPG
P1220252.JPG

P1210663.JPG
P1220430.JPG
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #33 Alex57 » 09.02.2014, 16:59

Может стоит сразу поставить блок предохранителей с флажковыми предохранителями,ведь они надежней.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #34 Tarpanovod » 09.02.2014, 18:26

Alex57 писал(а):Может стоит сразу поставить блок предохранителей с флажковыми предохранителями,ведь они надежней.
У меня стоял обычный на 8 гнезд. Взял точно такой же от 2101 на 10 гнезд. На мощных потребителей поставил флажковые(вентилятор радиатора,фары ближний ,фары дальний ). Есть классное выражение:"Нет предела совершенству".Можно постоянно что-то улучшать . У меня есть в заначке блок предохранителей вместе с реле от Фиат Темпра . Когда нечего будет делать -может и поставлю. Сейчас уже хочется сделать то без чего машина не поедет. Машина 3 года стоит :cry:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #35 Tarpanovod » 10.02.2014, 23:32

Процесс продолжается .Утеплил двери .Сделаны новые карты дверей. С завода карты были сделаны из ДВП (оргалит) и оббиты кожзамом. Через неплотности в окнах вода затекала на карты ,оргалит набухал и постоянно воняло в машине гнильем. С этим провел радикальную работу -глухие окна . Карты сделал из 3-мм фанеры. Покрасил с двух сторон краской. Обклеил 10 мм утеплителя (вспененный полиэтилен) и кожзамом. Ручки открывания дверей были сделаны из пластика. Купил в автомагазине металлические от ВАЗ 2101 . Подошли идеально . Декоративные колпачки тоже от "копейки".
Печку переделал. Вернул ее на штатное место.Вентилятор взял от ауди .У него производительность на порядок выше.Корпус печки переделал. Изнутри обклеил шумоизоляцией.Все щели замазал герметиком.Теперь дует только в салон. Забор воздуха сделал по "убого-колхозному". Два колена от канализации и гибкое соединение для унитаза.Для эстетики трубу и гофру поверху замотаю тряпичной изолентой черного цвета. Сделал кран на печку.Не стал заморачиваться с управлением из салона. Поставил под капотом. Дешево и сердито.
P1170019.JPG
Утепление дверей
Карта двери.JPG
Карта двери

P1170465.JPG
Радиатор перед переделкой
P1190646.JPG
Радиатор после переделки

P1210296.JPG
Забор воздуха
P1210077.JPG
Воздушная труба

P1210560.JPG
Кран печки
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #36 Tarpanovod » 11.02.2014, 22:31

Тормозная система сделана заново. Новый ВУТ и ГТЦ . Трубопроводы все сделал самостоятельно. Вместо датчика включения стопов в переднем контуре будет механический на педали. Так будет надежнее.
P1240680.JPG
Тройник на передок
P1240681.JPG
Главный

P1240684.JPG
Гибкий шланг
P1240692.JPG
Включатель стопов
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #37 piatroc » 11.02.2014, 22:43

Ну что могу сказать, коллега!!! Шедеврально)))

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #38 Tarpanovod » 11.02.2014, 22:52

piatroc писал(а):Шедеврально)))
Это еще ягодки. Цветочки еще впереди. :hi:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #39 Сусанин » 11.02.2014, 23:41

Tarpanovod, Слава, бачки ТЖ пока не нашел, но увидел в магазине от Нивы - как раз с боковым нижним отводом, - то что надо. Зайди в какой нибудь и посмотри их!
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #40 Tarpanovod » 17.02.2014, 21:38

Я перебираю всю машину. Второй раз лезть нет особого желания. Решил сделать ревизию переднему мосту.Шкворня поставил на роликовых подшипниках.Вместо сальников полуосей поставил подшипники. На левой ступице заменил два подшипника и сальник. Рулевые пальцы все новые поставил.Надоело"из г..на пулю лепить".Вместо родных ШРУСов поставил по типу "пиленый шар".
P1250060.JPG
IMG_20140110_144642.jpg

IMG_20140111_122407.jpg
P1250059.JPG

P1250270.JPG
Втулка
P1250271.JPG
Втулка с подшипником

IMG_20140207_163131.jpg
IMG_20140209_122946.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Мой Tarpan
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Tarpan»