Сусанин, Установка в России газового оборудования, с недавнего времени, это очень большой геморой, и с документами и финансами. Эти законодатели такого намутили, что даже если на машине стоял газ, и были на него разрешение и документы, которые выдавало ГИБДД, стали вне закона, и владельцам нужно либо снимать газ, либо ехать в специализированные сервисы, и переустанавливать это же самое оборудование, и получать новые сертификаты на установку. Доходило до того, что экипажи ДПС дежурили на газовых заправках, и на выезде, у каждой машины проверяли наличие нового сертификата, и если он отсутствовал, то приостанавливалась регистрация транспортного средства. Когда этот закон вышел, на следующий день ДПСы вышли в рейд на пригородные автобусы, в итоге пригородное сообщение полностью остановилось, а все автобусы, встали в районе автовокзала, парализовав движение в городе.
Два козырька стоят 450 наших рублей, и 40 руб. стоит кронштейн, который ставится между козырьков.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:vagprofi писал(а):Я бы вообще посоветовал 1,9 ТДИ от пассата или гольфа с мощностью 90-150 л.с
Мотор этот хороший, но он переднеприводный. У меня была рабочая ЛТ-ха с 5-ти цилиндровым 2,5 ТДИ, очень мне этот двигатель понравился, и по тяге, и по расходу, но боюсь, что найти живой мотор, будет большой проблемой
Добавлено спустя 4 часа 16 минут:Начала подтекать крышка бензобака, заливаешь полный бак, и после поездки на кузове желтые подтеки. Не стал заморачиваться с вырезанием новой прокладки, покатался сегодня по УАЗовским магазинам, и нашел вот такую за 160 руб. Не знаю, сколько продержится хром, но выглядит достойно.