Приветствую всех!!!Представляю свой автомобиль Zuk,Польская машина Российской сборки.
В феврале 1993 года в селе Становой колодезъ,Орловской области, на предприятии "Любор" появился на свет мой автомобиль.Изначально с завода его приобрела фирма "Техника",занимавшаяся электроникой (телевизоры,видеомагнитофоны и прочее).Так совпало,что с покупкой Zuka,на эту фирму пришел работать водителем мой отец, и по воле судьбы его посадили на эту машину.Проработав 1.5 года фирма обанкротилась и владелец фирмы начал распродавать свой автопарк,в который входили 2 Zuka, и несколько Уазов.На семейном совете было решено выкупить Zukа,на котором работал мой отец.В те не легкие 90-е машина стала нашим кормильцем.Отец оформил лицензию на грузоперевозки по СНГ и начал работать уже сам на себя.С изготовлением запчастей на машину нам помогал мой дядя,он в то время работал токарем на нашем "заводе шестерен". Машина была приобретена не только с целью заработка,мы жили в городе,а мои бабушка и дедушка в деревне,до их дома от трассы 7км полного бездорожья.В деревне было большое хозяйство,поэтому нужно было помогать и практически каждую неделю машина участвовала в трофи.Признаюсь честно,по проходимости Жук не очень,но его высокая посадка,задние колеса от газ 69 и цепи творили просто чудеса как в грязи,так и в снегу.Такая жизнь у машины продолжалась до 1997 года.К тому времени мотор был полностью изношен,сцепление буксовал,передачи выбивало,подвеска разбита.Гаража для него небыло и ремонтировать машину было негде,отец бросил его с пробегом 194000км во дворе нашей многоэтажки.Кузов сгнил на столько,что через дыры в машину залезали кошки(к слову сказать все Жуки собранные на "Люборе"страдали слабым кузовом,машины ржавели за 3-4 года).В 2001году с горем пополам наскребли на гараж,хотя гаражом это было трудно назвать,полов в нем небыло,деревянная крыша протекала,но нас на тот момент и это устраивало,нужно было просо убрать эту груду металлолома с людских глаз(тогда её уже с трудом можно было назвать машиной).В 2005 году мой одноклассник подрабатывал подмастерьем у одного спеца в нашем гаражном кооперативе,я тоже там все время крутился,и мы решили восстановить кузов.По вечерам Коля(так звали специалиста)оставлял ключи от своего гаража,разрешал безвозмездно пользоваться оборудованием.Постепенно мы с одноклассником кузов сварили,к осени покрасили,а зимой я ушёл в армию и машина простояла ещё 2 года.По возвращении на гражданку,как смог перебрал мотор,расточил блок,засунул новые поршня от Газ 52,перебрал подвеску и заново собрал салон.В таком виде машина дожила и до сегодняшних дней,только порог под задней боковой дверью опять подгнил,грешу на пары бензина от бака.Работы с машиной предстоит еще много,нужно порог подварить,наконец поменять КПП на волговскую 5-ст.
Из внесенных изменений:заменены задние фонари(от Паза),ГТЦ (Уаз 3160),задние тормозные цилиндры(Волга),блок предохранителей(стоят флажковые от Волги),установлена салонная печка от Москвича с мотором от Ваз 2108,фонари освещения салона(сзади 2шт от Газели,спереди от Волги),установлена на торпеду консоль от Нивы 21213.В остальном машина в оригинале.
Приобретено для последующей установки:Подвеска от Соболя,насос гидроусилителя от Соболя,колонка рулевая от Соболя, КПП 5-ст от Волги.Все это планировалось установить ещё в прошлом году,на в связи с рождением сына в июне,времени на глобальные реконструкции совсем не осталось,поэтому эти работы переносятся на некоторое время.