Решил я привести в порядок заднюю подвеску. Давно догадывался, что там не все ладно, но чтобы аж так!
Как-то по случаю достались мне два коренных листа и какие-то покороче от УАЗа. Прикинул по месту, вродь чуть длинноваты, но не критично. Попробую пересыпать свои и из того что есть собрать более или менее нормальную пару. Открутил, разобрал... и офигел.
Мало того, что листы разной длинны, так они еще и изготавливались в кустарных условиях и отверстия в ушах не циллиндрические, а элипсо-конусо-хрензнаеткакие (фотку не сделал, но надо это будет показать обществу, оно того стоит). Когда снял аммортизаторы, то уже даже не удивился, они оказались тоже разной длинны (хотя оба практически рабочие).
Далее подумал, что уж если мост почти откручен, то почему бы не выкатить его для большего удобства при обслуживании. Сказано - сделано! Мост благополучно демонтирован, вымыт и установлен на подпорки из кирпичей для дальнейших работ.
Снял тормозные барабаны, выработки на них нет. Снял колодки - состояние удовлетворительное, износ накладок ~50%. Демонтировал и разобрал (с огромными усилиями ) РТЦ. Тут то я и понял почему нет износа барабана и колодок - задние тормоза давно не работали. Поршни в цилиндрах закисли насмерть.
Кстати, кто чем отмывает такие вот отложения на стенках?
Какие еще выводы сделал при обследовании моста: 1) надо менять сальник хвостовика - совсем рекою течет масло; 2) Возможно и даже скорее всего надо менять подшипник на правой полуоси - "урчит" при вращении, в отличии от левого, который вращается тихонечко.