Сообщение #33 Alex57 » 30.10.2017, 14:09
Сам по себе Жук, на бездорожье, в стандартном исполнении, машина бесполезная. Очень легкая задняя часть кузова, и очень тяжелая передняя. Но у Жука есть одно очень большой плюс, с которым не поспоришь - он на родных колесах, очень высокий, и прекрасно себя чувствует даже в тракторной колее. У нас раньше деревня была, 7 км по полям и посадкам, там и машины не ездили, только на лошадях и тракторах. Ездить в деревню нужно было часто, не зависимо от погоды, поэтому нас выручали только цепи. С ними можно было проехать, даже в самую дождливую осень.
Очень интересно будет посмотреть, как Жук будет вести себя с блокировкой. Но мне кажется, что даже с ней, машина будет уверенно ехать по грязи, только если нагрузить к заднему борту, не меньше 300 кг груза, иначе толку от блокировки будет мало, слишком тяжелый перед, и слишком легкий зад.