Студент писал(а):Фото расскажут лучше
Студент писал(а):Подскажите насколько родная панель приборов
Или от позднего Жука, у меня тоже вал с крестовинами был с завода, внешне они мало чем отличаются.KAE писал(а):Рулевой редуктор очень похож на изделие от УАЗ 469. Там из редуктора выходит выходит короткий шлицевой огрызок под карданчик. На некоторых встречал огрызок с лыской под стопорный клин.
Студент писал(а):и вода потекла...
Патрубки нормальные, комплект новых пока не пригодился. Меня терзают смутные сомнения что радиатор далеко не родной и даже не ГАЗовского семейства. Заглянул под капот 21-ой и сомнения подтвердились. Наверное буду ставить волговский.Сусанин писал(а):а что с резиновыми патрубками?
Благодарю за поддержку.piatroc писал(а):удачи в оживлении автоса.
Студент писал(а):Вместо предохранителей стоят 20 монет номиналом 5 копеек.
Живьем замуровал?Студент писал(а):Дав аборигенам 15-20 минут на успокоение, закрутил обратно лючок, заклеил скотчем все отверствия в двери и принялся убирать салон.
Можно. Если только позволит твоя неродная балка.Студент писал(а):Подскажите пожалуйста, кто сталкивался: можно ли снять поддон не снимая двигатель с рамы?
Интересное решение, причем поставили куда надо и не надо.Студент писал(а):Вместо предохранителей стоят 20 монет номиналом 5 копеек.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя