Вот выдержка отличий моторов М-20 и S-21
https://www.drive2.com/l/4680224/:
FED91
А в чем отличия моторов M-20 и S-21, кроме того, что последний верхнеклапанный?
mg223
Попробую описать различия (можно и не все, но основные):
— коленвал — противовес меньшего размера и масса чем у М-20
— распредвал другой
— верхнеклапанная ГБЦ.
— верхнеклапанный блок
— водяной насос — другой, есть два варианта — с 1 трубка для отопления (Варшава, грузовые Жук и Ныса) и с 2 трубки (микроавтобусы)
— топливный насос — одна форма, и конструкция, но у S-21 есть антитермичная прокладка и задвигающий рычаг имеет другой угол (как страдал один раз из насоса М20… Не знал про то отличие и… одно и тоже, но не совсем).
— карбюратор
— краник для отопления на ГБЦ с команда из кузова
— другой радиатор
— диафрагменное сцепление (со середина 70х)
Диаметр и ход и у S-21, и у М20 — 82/100мм.
Мощность — 70 и 52/55/57 л.с.