Пикап, как и скорая помощь и такси - самые редкие модификации. 40 лет назад они встречались везде у нас, в Болгарии (Болгария была самый болшой экспортный рынок для "Варшавы", у нас были более чем 25000 штук). Сегодня остались совсем мало. Знаю только про один более - менее оригинальный пикап (не переделка из седана, а именно версия "P"). Он даже и продается - дороговато, но он восстановлен неплохо. Владелец пришел у меня и смотрел карточки, чтобы сделать выбор цвета.
Вот и его 223P.
http://www.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=11476805382788711&slink=1ji6gb Вот и мой седан - 223.
Про решетки. У модель 201 и 202 (горбатая но модернизованная), решетка - более релефная и имеет горизонтальный молдинг.
У 203/204 и 223/224, решетка без молдинг как у меня.
Надо сказатя, что пикапы производили со старая решетка и сдвоенное лобовое стекло даже и когда производили седан, где и стекло - одиничное, и решетка - другая. После 60 и какой там год, и пикап получил передка как у седана.
То, что видно у синего пикапа - комбинация из старое двойное стекло, новая решетка + поворотники и старый бампер. Просто поставили то, что имели.