Alex57 писал(а):Куда вы собираетесь датчик коленвала ставить,ведь на его привычное место вы насос прикрутили?
Предполагаю, что проблем с установкой датчика коленвала, особых, быть не должно. Его можно установить через 180 градусов и на блоке управления переподключить катушки зажигания. Вместо катушки 1-го 4-го подключить 2-го 3-го. Все должно работать.
Но, господа! Подлежащий капитальному ремонту двигатель ЗМЗ-4063 или 4062 найти реально. Гнилых "Волг" много. Проконсультирую и помогу с ремонтами этих двигателей и подключением . Они намного надежней и экономичней чем близкие родственники ЗМЗ-402. В салоне, без звукоизоляции, намного тише. Даже самый консервативный УМЗ и то сначала установил сальник на заднем конце коленвала, а затем стал на него лепить электронный впрыск и зажигание.
Как по мне, не стоят родственники 402-го той затраты времени и средств, которые будут вложены в него, для исключения датчика распределителя ( трамблера).
Если машина все равно не 100% оригинал и нам приходиться лепить что-то лучше, то лепим что-то современнее, а не затягиваем корсет на чужой пожилой даме.
P.S. На двух газ-3110 с двигателями ЗМЗ-402, моими знакомыми устанавливались ГУРы. Не уверен, что причина именно в этом, но на обоих двигателях с интервалом 1 год был поломан коленвал после первой коренной шейки. До этих случаев с подобной поломкой не сталкивался.
Надеюсь никого не обидел.
С уважением.