Сусанин, конечно можно. Грунт антикорозионный Novol, герметик полиуретаноый для сварных швов. Конечно по-хорошему этот грунт надо бы сразу перекрыть уже простым грунтом-наполнителем, но дело было в декабре, поэтому тогда не стал этого делать, только по швам прошелся. Постамент под сиденье пассажира усилил и примерил сиденье от мультивана Т-3, которое будет легко откидываться и сниматься. Крепеж под него уже сделан. Раздатка кстати, вопреки опасениям газоводов переключается нормально. На кулисе КПП тоже усилие приемлемое и сама ручка не массивная, а из нержавейки тонкой. Сделана съемной, для легкости снятия-установки КПП.
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:Начаты работы по рулевому. Для начала был прикинут по месту рулевой редуктор от мерса 124 кузов. Т.к. направление вращения редуктора не совпадает, перевернул рулевую сошку в противоположную сторону, по расположению редуктор пришлось опускать ниже лонжерона, но не настолько, чтобы он значительно торчал снизу. После монтажа сделаю защиту рулевого. Рулевой вал сделан из 2-х частей: кусок родного и от мерса с эластичной муфтой.
Рулевая тяга имеет с одной стороны мерсовский наконечник, с другой стороны подобрал из старых запасов какой-то большой с масленкой (разборный) может от УАЗа.
Сращивание карданов через новую крестовину.
Прикидка рулевого редуктора и тяги
Крепление тяги к переднему мосту
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...