И так продолжаю
Выехали мы из гаражного кооператива и давай потихоньку выбираться на объездную дорогу (побыстрее из города чтоб). А потихоньку получалось потому, что тормозные цилиндры за годы стояния закорели и начинали клинить.
Так как в баке было совсем чуть топлива, завернули на заправку (тут то и вяснилась специфика нысовской заливной горловины и современных заправочных пистолетов). Горловина на Нысе сделана такими изгибами, что когда заправляешь топливного обязательно начинает брызгать и попадает опять на пистолет, а в современных пистолетах стоит защита от переливания, когла на ограничитель попадает топливо он отключается. Минут двадцать заправляли 30 литров бензина, уже подумали что пистолет сломан (но как потом оказалось и Коли тоже была такая проблема).
Заправились мы и поехали дальше, а тормоза все больше клинят уже правое колесо дымит, температура воды к сотне подбирается. Дали отдохнуть машине. Поехали. Тормоза все равно горят, дальше первой передачи уже разогнать не можем..... Закипели (Ныса прикольно гудит когда закипает
)
Всё.... Сворачиваем на парковку.
Пять часов и мы перетрясли все тормозные цилиндры, прокачали тормоза и в путь.
Машина просто ожила, спидометр правда более 40 км/ч не показывал, но мне думается что где то до сотни мы ее разгоняли. И уже к полночи мы были дома. Жаль фото по дороге не делал...