Nysa 522 Ikar, Украина, Херсонская обл.

Описание: Рассказы о наших автомобилях

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 36
Сообщения: 1322
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #81 piatroc » 28.08.2021, 08:31

Прокладка под выхлопную трубу не ставится.

Добавлено спустя 22 секунды:
И фотографий конечно нужны.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2581
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #82 Сусанин » 28.08.2021, 15:05

Счастливчик писал(а):перед самым закрытием магазина покупать аккум. Ну не буду же я ждать следующего дня для запуска, спать не буду!

Ну все как мы любим! :clap: Нетерпение! Настойчивость! Результат! :biggrin:
Счастливчик писал(а):Может кто подскажет, как правильно, может там вообще прокладка не нужна?

посмотрел каталог - прокладки действительно между коллектором и штанами выхлопной трубы - нет... может не совсем ровно соединение собиралось в том месте?

Ждем фото и видео! :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 105
С нами: 2 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #83 Счастливчик » 03.09.2021, 10:15

Начало есть!

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
IMG_20210618_195352_compress62.jpg
Поднял на камушки, стало удобнее работать под низом
IMG_20210818_193451_compress89.jpg
Теперь у Капитошки появились глазки :)
IMG_20210822_195954_compress93.jpg
Даже потихоньку проводка начинает передо мной сдаваться!
IMG_20210822_195525_compress39.jpg
Плафоны поворотников поставил новье, оригинал!

Вот таким способом я устранил продольный люфт коленвала. Заклёпки точил из латунного прутка.
Вложения
IMG_20210703_174225_compress60.jpg
IMG_20210703_174142_compress38.jpg
IMG_20210703_161503_compress91.jpg
IMG_20210703_161431_compress73.jpg
IMG_20210703_161356_compress70.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 45
Сообщения: 2581
С нами: 7 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #84 Сусанин » 04.09.2021, 21:14

Охо! С фарами и поворотами машина обретает шикарный вид! Вот что знчит глазки" ! :clap:

Счастливчик писал(а):Даже потихоньку проводка начинает передо мной сдаваться!
Да сколько там тех проводов! :biggrin: Рано или поздно - все сдадуться!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 105
С нами: 2 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #85 Счастливчик » 04.09.2021, 23:53

Насколько мне известно, то у наших машинок не реализована возможность автоматически выключать указатель поворота при обратном повороте руля. А ведь дело то за малым! В общем, немного заморочился и все получилось. Для ответной детали, которая работает в зацеплении с поворотным диском на подрулевом переключателе взял такой же от другого, сломанного. Откусил все лишнее, проточил до нужного диаметра для посадки в тыльную сторону ступици руля (42х4мм). Эта деталюшка должна свободно, с достаточным зазором внутри ответной детали на переключателе
IMG_20210830_180110_compress17.jpg
Правда, "мяса" там оказалось маловато, пришлось ещё выточить втулку, но это даже лучше.

Дальше просверлил отверстия во втулке и ступице руля. Также нарезал резьбу М4.

IMG_20210830_180202_compress54.jpg
IMG_20210830_180224_compress83.jpg
IMG_20210830_190020_compress24.jpg
Вот вроде бы все просто, но сверло сломать умудрился! Ну и пускай там живёт!
IMG_20210830_191513_compress39.jpg
Закрепил винтами с потайной головкой
IMG_20210830_191526_compress27.jpg
IMG_20210830_191748_compress13.jpg
Ну вот, почти по заводскому. Осталось соединить все провода и закрыть штатным кожухом.

Результат меня порадовал, работает отлично! В принципе, деталь можно изготовить из чего угодно, например просто взять металическую пластину. Но хотелось чтобы было по фен-шую :wink:
Кстати, кто подскажет, как освежить пластик руля? Хоть стекла и зашторенные были, но наша южная жара беспощадная!


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость