да. тут большие! как в полноценном автобусе! Если снять или откинуть - то можно харю на ветер вьісовьівать! ))Chasopis писал(а):значит люки тоже кардинально отличаются от 522...
Заметил еще одну особенность: на 521 крыша делалась из квадратных листов (о чем говорит шов по всей длине крыши), на 522 из продольных.Сусанин писал(а):Как переставить тяги дворников, чтобы они стояли в центре лобового стекла, а не по сторонам как на этой Нысе?
А люки реально зачетные, интересно зачем их уменьшили? Сильно дуло?Chasopis писал(а):Ага, значит люки тоже кардинально отличаются от 522...
piatroc писал(а):интересно зачем их уменьшили? Сильно дуло?
возможно со временем появились штампьі бОльшего размера, или таким образом уменьшали количество швов на крьіше...piatroc писал(а):на 521 крыша делалась из квадратных листов (о чем говорит шов по всей длине крыши), на 522 из продольных.
а какие там листьі на крьіше?vann4ous писал(а):донор-ныса 521 с высокой крышей и
Chasopis писал(а):был какой-то особо узкий диск. Сравни с этими
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя