Сегодня знаменательный день!!!
Сегодня 6 лет, как мной была куплена Ныса... Много воды утекло с начала той истории и этого приключения.
Все это время авто стояло на даче у родителей, подверженное всем осадкам, ветрам и солнцу. Долгое время просто стояла... время шло и ничего с не не делалось... отчасти потому, что у меня основным польским бусом на тот момент был мой серый Zuk, отчасти потому, что не было понимания что делать с Нысой - восстанавливать или продавать кому-то под восстановление... После продажи Жука, времени возиться стало больше, поэтому понемногу занимался Нысовской косметикой, подобрал, покрасил и собрал комплект колес. В итоге собрал в комплект снова весь автомобиль... Глубоко со внутренностями не копался, потому что приезжал на дачу к родителям всего на один день, и оставлять после дня работы разбросанные запчасти и инструмент не мог...
В общем расстояние между мной и Нысой создавало дискомфорт для более глубоко "изучения" и восстановления автомобиля.
В последнее время из-за карантина постоянно нахожусь дома, даже достроил навес на участке родственников недалеко от моего дома...
И однажды созрел план... - организовать переправку Нысы в Бучу, для более частых встреч с ней! План расчитывался как раз на то, что в годовщину покупки и приключения с ее первым перебазированием на дачу, все-таки закончить основные работы по сборке и организовать перебуксировку Нысы в Бучу. Как и в первый раз планировалось использовать жесткую сцепку для буксировки (расстояние примерно 25 км), в качестве буксира - мой легковой авто. Договорился с тем же товарищем, что и 6 лет назад помогал мне переправить Нысу.
Только в этот раз решили, что за рулем Нысы буду я!
И таки сделали это!!!
Приехали на дачу, выкатили Нысу задом из ворот, прицепили жесткую сцепку к петле передней подвески и фаркопу легковушки, продублировали крюками буксировочного троса, обмотав тросом и саму трубу сцепки, протянув пару метров туда-обратно для проверки функционирования буксира, и выдвинулись в путь...
поехали:
по дороге - техническая остановка после выезда на трассу, проверка натяжения троса и крюков. Поправили и крюки и трос, потому что немного раскачало-размотало.
в общем ощущения от вождения Нысы на жесткой сцепке еще те... грюкает, стукает, дырынчит, вибрирует... Руль вибрирует при наборе скорости выше 25-30км/ч...по трассе при скорости 40-50км/ч шум в Нысе такой, как-будто в не работает двигатель и не прикрыт капотом
Связываю это в том числе с неотбалансированными колесами и визуально неправильным развалом-схождением передних колес...
После примерно 50-55 минут дороги достигли Бучи и участка парковки:
Задним ходом завели Нысу на участок и сманеврировали ее под навес. Ура!!! Мы сделали это!
Прошло 6 лет...
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:Nysa заняла свое место под навесом для дальнейшего восстановления.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...