Оно самое.Реле зарядки двух-контактное старого образца, механическое.Точно такое же использовалось на Жигулях 2101 - 2106,такого же плана установлено на жуке,только электроннога типа.У механического реле есть одно важное преимущество - можно регулировать выходное напряжение,путем подгибания кулачков.Как правило такие реле ходят вечно и безотказно,основная неисправность - износ кулачков.Tarpanovod писал(а):похоже на реле-регулятор для генератора.
У меня такое стояло реле при покупке автомобиля. Регулировка напряжения производилась натяжением пружины. Но этого типа регуляторы уже морально и физически устарели.Alex57 писал(а):Оно самое.Реле зарядки двух-контактное старого образца, механическое.Точно такое же использовалось на Жигулях 2101 - 2106,такого же плана установлено на жуке,только электроннога типа.У механического реле есть одно важное преимущество - можно регулировать выходное напряжение,путем подгибания кулачков.Как правило такие реле ходят вечно и безотказно,основная неисправность - износ кулачков.Tarpanovod писал(а):похоже на реле-регулятор для генератора.
Скорее всего была шпилька сломана и туда вперли какую-то самопальную. Я на свои ниссаномосты тоже шпильки брал какие-то нивовские вроде и на станке точил места посадочные под запрессовку.Alex57 писал(а):Про то,что шпильки обламываются, это я в курсе,такое бывает,но то,что шпилька провернулась в полуоси,это я первый раз слышу ,видимо она по размеру прослабленная или просто сырая.
Сусанин, в Нысовском мосту, также как и в Волговском шпильки на вкручиваются, а вбиваются на шлицах с обратной стороны полуоси и фиксируются пластиной от выпадения. Здесь только выход срезать гайку. Ну а затем снимать полуось и вставлять шпильку на место.Сусанин писал(а):обточить шпильку с краю до квадрата или прямоугольника чтобы потом рожковым ключом ее попытаться выкрутить?
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей