Продолжение: Потихоньку снова выбрались на окружную, - через метров 700 она была ярко освещена фонарями. на этом участке ехалось комфортно - нас хорошо было видно и мы могли видеть все. Свернули на выезд из города на второстепенную дорогу. Фонари закончились...
Далее 15 километров практически в кромешной тьме, только мои фары впереди, аварийка и свет проезжающих попутно и навстречу автомобилей. Дорога достаточно узкая (1 полоса в каждом направлении) и товарищ потом жаловался что пару раз ловил обочину правой стороной.
Таким образом тихой сапой мы практически доехали до дачи моих родителей. На часах около 22:00. Набираю на тел родителей - они уже спят, сонным голосом отвечали, говорю вставайте, открывайте ворота, сейчас с товарищем что то привезу. Подъехали... Родители глаза выпучили - сон как рукой сняло!
Думаем как запихнуть Нысу в ворота... решаем что надо запихивать передом, чтобы с улицы в случвае чего не побили лобовые стекла...
Протянул чуть выше и разворачиваю бус на пригорке... Погемороились конечно, - пришлось снять сцепку, развернуть Жук и потом переципить ее снова. Подкатили к воротам, отсоединили сцепку... Вручную затолкали Нысу на участок (там бетонированная площадка небольшая) . Думаем что управились... хух... Но.. из-за Нысы не закрывается одна створка ворот (они во внутрь открываются) - упирается в задний левый борт и задний бампер... Начали катать Нысу туда-сюда работая рулем чтобы хоть как то поменять ее расположение по отношению к створке ворот.. Раза с 7-го все таки сподобились закрыть створку, зафиксировав автобус на бордюре площадки...
Наконец-то! Попили водички, попрощались с родителями и поехали домой...
На обратном пути в жуке уже молчали - не было сил разговаривать. высадил товарища у дома, а сам погнал Жук в автокооператив... Загнал, заглушил, взял рюкзак... Только в этот момент осознал какую "аферу" мы провернули и что всё-таки она получилась!!!
Домой...
П.С. Ночью мне снились все наши приключения и мысли были только об этом... Но дело уже было сделано...
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:через неделю поехал осмотрел машину и приданное:
Кроме самого автомобиля в нем было обнаружено:
-корба (немного искривлена), б/у верхний патрубок радиатора (видимо неисправный), огнетушитель (не проверял), много колесных гаек.
Под лобовым стеклом - бензонасос (но сухой в хлам), трамблер (не известно рабочий ли), держатель задней двери в открытом положении, стекло фонаря стоп-сигнала от ЖУК (красного цвета), датчик температуры двигателя но марки ТМ, т.е. не родной польский. Несколько ремней привода генератора, но судя по состоянию - давно и сильно б/у... да и не факт что родные. Всё остальное - мелкий хлам и мусор в виде гаечек, болтиков, винтиков...
Аккумулятор был установлен за водителем у перегородки в грузо-пасажирском отсеке, о чем свидетельствуют выведенные туда провода и клеммы.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут:Двигатель: родной S21 с карбюратором Jikov. По внешнему осмотру все агрегаты навесного родные. очень ржавый вентилятор обдува. Аккуратно корбой прокрутил коленчатый вал несколько раз дабы оживить детали от долгой спячки...
Залил в радиатор воду - нижний патрубок радиатора дырявый в решето - выливалось как в душе!
Притащил аккумулятор, - подключил к клеммам. Сразу заработала магнитола кассетная (подсветка и зеленая кнопка "в сети" засветились), колонок не было, поэтому послушать не удалось...
Потом начал понемногу разбираться что там работает из электрики а что нет: габариты, ближний/дальний свет, подсветка приборки, фонарь освещения номерного знака, сигнал!!! - это всё работает!!!
Свет в салоне у водителя, в грузо-пассажирском салоне, вентиляторы обдува печек, задние габариты, стоп-сигналы, повороты - не работает!!!
Разобрался с зажиганием - вместо замка стоит тумблер вкл/выкл и на месте одной из лампочек - кнопка на стартер. Включаю тумблер - загорается красная лампочка, жму старт - тишина и только тухнет красная лампа, стартер не крутит... При включенном зажигании колеблется амперметр, который установлен слева от приборки, указатель уровня топлива в баке с дикой скоростью перекладывется в противоположную сторону и там остается, указатель температуры двигателя не шелохнется... никакие другие лампочки не светят... Вот такая первая ревизия электрики...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...