Nysa 522 TOWOS 87г со сдвижкой

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #121 Сусанин » 08.05.2020, 23:38

Сусанин писал(а):Разве это не Jikov?

Да, - это не Jikov... - это К124 :insane:
Добрался до системы питания... - снял верхнюю часть бензонасоса, почистил, накрутил трубки подачи и всасывания, клапаны в хорошем состоянии.
Собрал, прикрутил к основанию, прикрепил шланги и топливный фильтр. К трубке всасывания присоединил шланг, а его опустил в канистру. Качнул вручную бензонасос...пошло!!! Плавно заполнилась бензином стеклянная колба бензонасоса, затем топливный фильтр, затем карбюратор, окошечко в нем показало как поднимаются поплавковые камеры. Ребята!!! Этот автомобиль не видел и не пробовал бензина последние 17-ть лет!!! :cry:
Все соединения вроде герметичные, но полился бенз внизу основания бензонасоса... :sad: грешу на мембрану бензонасоса... Поискал в запасниках - не нашел, в объявлениях также нету... - подскажите чем можно ее заменить? :help:
Потом перешел к очистке места крепления помпы и самой помпы... почистил, отполировал что мог и очистил от отложений. Обезжирил и нанес герметик (красный высокотемпературный). Подождав минут 20, поставил помпу на место и прикрутил болты. Потом поставил шкив.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #122 Сусанин » 10.05.2020, 23:05

Сегодня разбирался с корпусом термостата. Засунув палец в корпус, обнаружил что самого термостата там нет и не было уже давно... Нашел в загашниках какой-то термостат с советского авто (предположительно ЗИЛ), который стоял в нысовском корпусе тип ТС108-01 на 80 градусов. Открутил крышку корпуса термостата и зачистил все поверхности. На днях соберу все воедино.
Также демонтировал старую кассетную магнитолу из центра приборной панели.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Счастливчик M
Начинающий
Аватара
Счастливчик M
Начинающий
Возраст: 44
Репутация: 6
Сообщения: 84
С нами: 2 года 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в., двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #123 Счастливчик » 11.05.2020, 00:46

Когда я готовил своего Икара к отъезду из Одессы, тоже столкнулся с текущей диафрагмой бензонасоса. Починить не удалось по причине невозможности подлезть к болтам крепления самого насоса. По крайней мере я не смог, какие только ключи не пытался туда всунуть :fie: . Вопрос решил кардинально другим путем - поставил электрический насос от печки Запорожца. Вполне достойная замена. Единственный дам совет, если кто захочет его на постоянке, то желательно подключить через коммутатор, например от ГАЗ-53. Это предотвратит контакты от подгорания.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #124 Сусанин » 18.05.2020, 23:22

Собрал термостат в корпус на красный герметик и двинулся дальше...
На этот раз залез под капот со стороны водителя - чистка от пыли и масельных отложений. Смазка резьбовых соединений.
Снял трамблер - нужно его чистить, ВВ провода - в хлам, нужна замена. Снял датчик указателя температуры двигателя - внутри какой-то белый налет.
Выкрутил кран слива ОЖ из блока, - оттуда стала вытекать какая-то жижа... :eek: - я не ожидал что там есть остатки ОЖ или воды... как??? :spy: Залил воды через корпус термостата чтобы промыть корпус - ох и полилось ржавое да темное...

Наконец-то нашел в самой Нысе бензонасос от ГАЗ-51 (ШААЗ Б9Г), который уже давно когда-то купил, но забыл где положил... - а он в кулечке в самой Нысе притаился... Пришлось и его перебрать и почистить, мембрана также задубела и потресканная - нужна замена... :sad: надеюсь ее легче найти чем на родной...

Провел и прикрутил провода для аккумулятора.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #125 Сусанин » 20.05.2020, 23:51

День бензонасоса!
Снял недавно установленный бензонасос, разобрал - в корпусе нижней части огроменная трещина.(фото 1).
Купил ремкомплект бензонасосов ГАЗ типа Б9 и заменил мембрану на бензонасосе ШААЗ Б9Г (фото 2-4), собрал его (фото 5) и установил на Нысу.
20200520_164015.jpg
20200520_160336.jpg
20200520_160349.jpg
20200520_161326.jpg
20200520_182515.jpg

Взял родной бензонасос и те части которые были в запасе, заменил нижнюю часть на целую, из английского бензонасоса взял мембрану, но пришлось сверлом высверлить заклепку сверху и извлечь резиновую мембрану - она как раз размером в родную.
Почистил стеклянную колбу и все это собрал воедино.
Прикупил шланг вакуумный между трамблером и карбюратором.
Итого: ремкомплект бензонасоса 55 грн, шланг 20 грн. Всего: 75 грн (~2,8 $).
20200520_184654.jpg
20200520_184710.jpg
20200520_212448.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #126 Сусанин » 21.05.2020, 23:40

Разбираюсь с приборной панелью, а также с замком зажигания и его клеммной колодкой, подключаю клеммы и проверяю провода.
Почистил от пыли и налета, промыл головку и коллектор двигателя.
Подключил аккум, замкнул стартер напрямую с помощью мощной отвертки, искрило... но стартер крутит.
Ушел изучать электросхему замка зажигания Нысы домой.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #127 Сусанин » 22.05.2020, 22:31

День электрика!
Ставил замок зажигания и разбирался с проводами и реле.
Реле РС57В - это для поворотов?
Для удобства снял пластиковую накладку приборки, руль и кожух подрулевого переключателя.
Поставил и подключил замок зажигания. Подключил стартер. Ключ на старт... и тишина... хм... что такое? Решил снять стартер с Нысы. Перед этим накануне замыкал стартер напрямую и он крутился сам, но не приводной вал.
Снимаю стартер... вынимаю... а на нем нет части корпуса... :eek:
Кусочек корпуса вынул из кожуха сцепления...
20200522_154713.jpg
20200522_165009.jpg
20200522_165015.jpg
20200522_165527.jpg
20200522_165545.jpg
20200522_165556.jpg


Вот Тебе и раз...
беру стартер и иду к донору Жук. Напомню на доноре в стартере срабатывал бендикс, но вал не крутился. Сравниваю их. Выглядят одинаково:
20200522_173558.jpg
20200522_173607.jpg
20200522_173602.jpg
20200522_173612.jpg

Путем экспериментов с постановкой и снятием на донора выяснил что на жуковском стартере срабатывает только бендикс, а на нысовском крутится сам стартер напрямую, а бендикс не работает. Принимаю решение из двух полу-работающих собрать один работающий. Пришлось разобрать оба и собрать один. Подключил его на доноре - все в порядке - срабатывает и бендикс и сам стартер крутит двигатель! :clap:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 40
Сообщения: 1413
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #128 vagprofi » 23.05.2020, 22:25

Молодец! А какие вообще планы на Нысу?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #129 Сусанин » 23.05.2020, 22:40

vagprofi писал(а):А какие вообще планы на Нысу?

запустить двигатель - задача минимум.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #130 Сусанин » 10.10.2020, 22:09

Не прошло и полгода...
а прошло 4 месяца и 13 дней со дня последнего поста и вмешательства в Нысу...
После продажи доноровского мотора освободился нысовский стартер, трамблер и катушка.
В итоге все эти приборы установил сегодня обратно в Нысу. Нужно поменять несколько клем в проводах и выставить трамблер.
20201010_183125.jpg
20201010_183135.jpg
20201010_183140.jpg
20201010_183149.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #131 Сусанин » 14.10.2020, 21:37

Зацепился с электрикой... клемы поставил, повернул ключ на старт - тишина. Начал разбираться с электросхемой.
Проверил предохранители и заменил неисправные. Начал проверять цепи, вначале работали только передние габариты и подсветка панели приборов. Далее полез в задние фонари и наладил габариты там. Также прозвонил линию подсветки номера, она работает.
Далее залез в приборку и ковырялся уже там. Параллельно с этим перебрал подкапотную лампу, так как она выведена на тот же выключатель что и освещение кабины и салона. постепенно вычислил все линии, соединил с выключателем - все работает как нужно.
Решил посмотреть контакты жабки стоп-сигнала и выключателя фонаря заднего хода.
20201014_165759.jpg
выключатель ФЗХ
20201014_165808.jpg
ГТЦ и троник

Поснимал клеммы, было накручено немало, выкрутить выключатель ФЗХ из КПП не смог, но на нем почему то только один контакт. Жабка выключателя стоп-сигнала была вкручена в тройник тормозных трубок. Сам ГТЦ какого-то странного вида, похоже что не родной и без вакуумного усилителя... Блин, придется похоже искать замену, эта конструкция доверия не внушает. Открутил тормозные трубки и снял тройник.
Соединил контакты стоп-сигнала - правый светит, левый нет. Подправлю контакт в левом фонаре. Линия ФЗХ рабочая от контакта в КПП до задней панели - далее в приборку - нет. Буду искать причину. Из недр приборки извлек вот такой клемник:
20201014_201612.jpg
20201014_201715.jpg

Судя по электросхеме предполагаю что это клемма паузы дворников - у кого есть фото внешне как эта пауза выглядит из кабины?
Незаметно наступил вечер. По финалу:
20201014_202606.jpg
20201014_202622.jpg
20201014_202753.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #132 Сусанин » 15.10.2020, 23:45

Сегодня продолжил возится с проводкой. В итоге снова "запел звуковой сигнал. Вскрыл фары проверил лампы головного света, кое-где поменял лампу и предохранитель - появился ближний свет, дальний свет и индикатор дальнего света в спидометре. В задней левой фаре подправил надежнее контакт - появился свет в стоп-сигнале. Установил лампочку в подкапотную лампу. Правый выключатель вентилятора печки салона хоть и двухпозиционный но работает только он на одной скорости (исправен). Левый выключатель вентиляторов обдува лобового стекла и ног водителя и пассажиров - линии рабочие, а вот сам моторчики печек - не работают... Добавил лампочку подсветки амперметра в выносной неродной прибор от какого-то советского авто, лампочку с патроном взял с победовского старого спидометра и подключил параллельно с подсветкой приборки.
Далее пытался разобраться с линией поворотов и аварийной сигнализации - не могу найти ее колодку или хотя бы провода под приборной панелью... Странно - на Жуке 87-го года система аварийки была - тут не обнаруживаю... :think:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 36
Репутация: 35
Сообщения: 1293
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #133 piatroc » 16.10.2020, 07:14

Леша, аварийка точно должна быть, сама кнопка располагается с левой стороны от панели, черная с оранжевым.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Хотя глянул фотки, у тебя там заглушка, а минутка дворников заменена амперметром.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #134 Сусанин » 16.10.2020, 22:01

piatroc писал(а):у тебя там заглушка, а минутка дворников заменена амперметром.

Петя, там где заглушка - я там отковырял и достал оттуда клемник тот что на фото - но это скорее всего не минутка, а блок от выключателя противотуманок... а вот аварийка - там клемник на 7 контактов многопроводный - вот его под панелью и не нахожу... :think:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #135 Сусанин » 18.10.2020, 21:29

сегодня снял с помощью ключей и болгарки корпус печек в сборе:
20201018_144841.jpg
20201018_145016.jpg
20201018_150000.jpg
20201018_150142.jpg
20201018_180642.jpg

зрелище грустное - сам корпус в хлам ржавый нужна полная замена, моторчик печки один рабочий а один нет - под замену, радиатор - при осмотре по виду целый.
Далее решил на место где была магнитола втулить пластиковую вставку с приборной панели Zuk, под клавишные выключатели в частности кнопку аварийки... отрезал нужный пластиковый кусок, но для установки необходимо было расширить гнездо установки. Использовал болгарку. Далее, раз уж подвязался с приборкой и окрестностями, зачистил наждаком и покрасил из балончика место установки и окресности слева и справа от приборки:
20201018_165538.jpg
20201018_165551.jpg
20201018_165613.jpg
20201018_192553.jpg
20201018_192559.jpg

результат такой:
20201018_192605.jpg
20201018_192609.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #136 Сусанин » 19.10.2020, 21:34

Продолжил с Нысой:
Поменял замки и наружные ручки в передних дверях - взял с донора.
Так же проверил моторчики печек с Жука-донора - один рабочий хоть и с расшатанным валом второй заржавевший - не работает.
Далее полез снова в приборку - замок зажигания по-прежнему при повороте ключа - тишина... полез в его колодку - вынул провода и по-очереди прозвонил лампочкой, нашел "+" и три "-". Потом по очереди соединял + с каждым - и смотрел что где реагирует. Серый провод плюса при соединении с красным проводом (-) дает срабатывания бендикса стартера, с черным проводом (-) срабатывает указатель уровня топлива, лампочка давления масла и подается ток на те потребители, которые работают при включенном зажигании - например на реле поворотов - так как я в поиске такого реле то замкнул напрямую "+" на реле с красным проводом лампы сигнализации --> "светится", с фиолетовым проводом на подрулевой переключатель поворотов, рычаг подрулевика вниз - засветился передний поворотник, задний не светится, рычаг подрулевика вверх - справа не засветился ни передний ни задний фонарь поворотов... Также последовательным присоединением к контактом самого замка зажигания вычислил как присоединять 3 контакта в нем:
20201019_201949.jpg
20201019_201959.jpg

Теперь при повороте ключа из нулевого в первое положение включается зажигание, а во второе - срабатывает бендикс стартера, но сам стартер не крутится... :sad:
"Будем искать" (с) :think:
Кстати, ковыряясь в приборке достал еще одну странную колодку с проводами и идентифицировал ее (по электросхеме, а также по количеству и цвету проводов) как колодку аварийной сигнализации :eek: : Вот так встреча... :smile: - хотя я не могу понять как тогда выглядит кнопка аварийки в Нысе, чтобы войти в такую колодку... :think: я Знаю только клавишного типа, такие как на фото 4-5 ниже:
20201019_201124.jpg
20201019_201454.jpg
20201019_201514.jpg
20201019_204130.jpg
20201019_204145.jpg


Кто подскажет как устроена линия аварийки оригинально в Нысе ???
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #137 Сусанин » 21.10.2020, 01:47

Сусанин писал(а):Кто подскажет как устроена линия аварийки оригинально в Нысе ???

Вот так? Это оригинал?
аварийка Ныса.jpg
аварийка Ныса 2.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #138 Сусанин » 21.10.2020, 21:55

нашел у себя в запчастях похожую на аварийки колодку ответную часть.
20201021_222103.jpg
20201021_222111.jpg

Поискал в инете по коду запчасти ВК422-12 - оказалось что есть такой выключатель аварийной сигнализации - выглядит вот так:
аварийка выкл ВК422-12.jpg


выглядит один в один как те, что я увидел на польских сайтах... По писаниям в инете устанавливались на Москвич-2140 и ГАЗ-24 а также на грузовых автомобилях в 24-вольтовом исполнении (ВК-422-24).

По авто - сегодня продолжил восстановление цепей поворотов - подтянул контакты и лампочки в задних фонарях и правом переднем поворотнике заменил лампочку. Теперь все лампы поворотов светятся:
20201021_182231.jpg
20201021_182320.jpg
20201021_184036.jpg
20201021_184101.jpg

Далее попытался включить моторчик дворников - тишина и значительное падение показаний амперметра в сторону минусовых значений...
Попытался демонтировать моторчик дворников с тягами - все ржавое и не выходит из отверстий в кузове. в Итоге открутил централныю гайку и снял моторчик отдельно от тяг. моторчик сильно приржавел. Принес моторчик сняты с донора Жука - моторчики одинаковые, только крепление тяг разное - попытаюсь сваять из двух комплектов один работающий для Нысы.
Также в приборке с донора Жука нашел вот такую приблуду - судя по рисунку на кнопке - регулятор скорости работы дворников - кроме внутренних соединяющих проводов наружное подключение только двумя проводами - желтый на "+" в колодке предохранителей, а коричневый - в колодку подключения моторчика стеклоочистителей.
20201021_203243.jpg
20201021_203144.jpg
20201021_203255.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 43
Сообщения: 2479
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #139 Сусанин » 23.10.2020, 21:09

Продолжаю возиться с электрикой:
-нашел и поставил старое реле-прерыватель поворотов - боченок. Повороты работают. Но заменю это реле на новое от ВАЗ.
-нашел и установил кнопку включения противотуманного фонаря (ПТФ). Почему-то согласно электросхеме и в реальности линия ПТФ работает только при включенном ближнем свете... :think: Хотя на современных авто ПТФ работает уже при включенных габаритах... задавшись этим вопросом почитал схему, эта линия запитана "+" из коробки предохранителей на 9-й предохранитель, там откуда запитан ближний правый свет.
перекинул эту клемму с 9-го на 11-й (пустая клемма) - на 11-м запитаны габариты и подсветка номера.
Теперь ПТФ включается при включенных габаритах или ближнем свете.
-продолжаю бороться с линией аварийной сигнализации - не могу скрестить найденную колодку внутри приборки и кнопочным выключателем - почитав схемы понимаю что устройство разное на Жуке и Нысе. На Жуке реализована аварийка с отдельным от поворотов реле-прерывателем, а в Нысе с одним реле на повороты и аварийку. Соответственно и разные кнопки. Задам вопрос в электроразделе.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 0
Сообщения: 418
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #140 Shuriken » 23.10.2020, 22:16

Движение с габаритами без ближнего запрещено. Смысла в птф на стоянке нет. Потому и включаются оне только с ближним, хотя он как раз и заслепит от капель теоретического тумана.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость