Nysa 522 TOWOS 87г со сдвижкой

Список разделов Nysa Моя Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #21 piatroc » 26.05.2014, 14:17

Сусанин, перед я смотрю даже сварки не видел, а вот заду досталось неплохо.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 28
Сообщения: 1092
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #22 Сусанин » 27.05.2014, 08:56

piatroc, За столько лет эксплуатации - я не удивляюсь что ее уже подваривали...

Ребята! Украинцы! Если будет кто-то заинтересованный искать Нысу под восстановление, то я готов уступить ее и помочь с запчастями, даже новыми. Понимаю что ей стоять просто так много нельзя да и без навеса. Машину спасли от распила, это главное! По мере сил и возможностей буду приводить ее в рабочее состояние, а там видно будет.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #23 Сусанин » 31.05.2014, 21:47

сегодня снимал верх приборки. Недолго,но посмотрел внутренности. места мало под приборкой. Так и не понял что за коробочка обведена на фото?
внутренности.jpg
внутри 1.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #24 Tarpanovod » 01.06.2014, 07:58

Очень похоже на реле-регулятор для генератора.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #25 Alex57 » 01.06.2014, 12:26

Tarpanovod писал(а):похоже на реле-регулятор для генератора.
Оно самое.Реле зарядки двух-контактное старого образца, механическое.Точно такое же использовалось на Жигулях 2101 - 2106,такого же плана установлено на жуке,только электроннога типа.У механического реле есть одно важное преимущество - можно регулировать выходное напряжение,путем подгибания кулачков.Как правило такие реле ходят вечно и безотказно,основная неисправность - износ кулачков.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 15
Сообщения: 230
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #26 Tarpanovod » 01.06.2014, 13:39

Alex57 писал(а):
Tarpanovod писал(а):похоже на реле-регулятор для генератора.
Оно самое.Реле зарядки двух-контактное старого образца, механическое.Точно такое же использовалось на Жигулях 2101 - 2106,такого же плана установлено на жуке,только электроннога типа.У механического реле есть одно важное преимущество - можно регулировать выходное напряжение,путем подгибания кулачков.Как правило такие реле ходят вечно и безотказно,основная неисправность - износ кулачков.
У меня такое стояло реле при покупке автомобиля. Регулировка напряжения производилась натяжением пружины. Но этого типа регуляторы уже морально и физически устарели.
При износе кулачков напряжение нестабильное. Очень важна герметизация корпуса. Так как ,пыль и влага делают свое дело. Промудохался я сним некоторое время и поставил электронное.
002810_2.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #27 Сусанин » 19.06.2014, 21:36

сегодня был на даче и загдянул в Нысу. Залез под приборку - привез тот замок зажигания что имеет другую колодку контактов чем на Жуке. Эта оказалась подходящей - вошла как "папа в маму"! Больше ничего не делал. Отаке.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #28 Сусанин » 07.08.2014, 09:31

Ныса стоит на даче без изменений. Занимаюсь сейчас другими бОлее важными делами и к сожалению ничего нового не сделал с машиной.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #29 Сусанин » 15.09.2014, 10:14

Вчера, пользуясь случаем нахождения на даче, вывесил Нысу на колодки и снял колеса чтобы пока она простаивает разобрать их, отдефектовать и отреставрировать (например для использования на Жуке). Возникла проблема с одной из шпилек на заднем правом колесе, крутилась вместе с гайкой и я не смог ее выкрутить ни отдельно ни со шпилькой... В следующий раз видимо придется распилить болгаркой гайку и высверливать шпильку.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #30 Alex57 » 15.09.2014, 20:30

Про то,что шпильки обламываются, это я в курсе,такое бывает,но то,что шпилька провернулась в полуоси,это я первый раз слышу :eek: ,видимо она по размеру прослабленная или просто сырая.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 15
Сообщения: 230
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #31 vagprofi » 16.09.2014, 07:13

Alex57 писал(а):Про то,что шпильки обламываются, это я в курсе,такое бывает,но то,что шпилька провернулась в полуоси,это я первый раз слышу :eek: ,видимо она по размеру прослабленная или просто сырая.
Скорее всего была шпилька сломана и туда вперли какую-то самопальную. Я на свои ниссаномосты тоже шпильки брал какие-то нивовские вроде и на станке точил места посадочные под запрессовку.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1181
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #32 Сусанин » 16.09.2014, 09:50

даже не знаю что сказать. Когда поднимали машину в селе, там стоял диск от волги, мы его сняли и поставили родной диск. Возможно там вообще гайки не было. Но закрутили тогда до упора. Сейчас откручиваю - идет туго, крутил крутил - ни гайка не выворачивается, ни шпилька с гайкой... хотя метку поставил, прокрутил, шпилька также крутиться... мне сейчас важно само колесо снять, поэтому чтобы не сильно париться, попробую болгаркой спилить гайку. Может еще болгаркой обточить шпильку с краю до квадрата или прямоугольника чтобы потом рожковым ключом ее попытаться выкрутить?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #33 piatroc » 16.09.2014, 10:33

Сусанин писал(а):обточить шпильку с краю до квадрата или прямоугольника чтобы потом рожковым ключом ее попытаться выкрутить?
Сусанин, в Нысовском мосту, также как и в Волговском шпильки на вкручиваются, а вбиваются на шлицах с обратной стороны полуоси и фиксируются пластиной от выпадения. Здесь только выход срезать гайку. Ну а затем снимать полуось и вставлять шпильку на место.
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 28
Сообщения: 1092
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #34 Сусанин » 16.09.2014, 10:51

piatroc писал(а):Ну а затем снимать полуось и вставлять шпильку на место

что-то геморно очень... :biggrin:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #35 Сусанин » 09.10.2014, 20:35

вот посмотрел фото диска в объявлении о продажи этой Нысы. Не даром гайка откручена одна, а остальные закручены. :smile:
DSC_1311.JPG
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #36 Сусанин » 19.01.2015, 17:29

Вот такая вот сетка вероятно когда-то стояла и на моем Ныса, - по крайней мере крепления на потолке и перегородке имеются.
Вложения
169065001_2_1000x700_nysa-tow-os-522-cale-auto-mnostwo-czesci-i-podzespolow-dodaj-zdjecia.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #37 Сусанин » 13.04.2015, 17:18

Сегодня наведавшись на дачу, немного поковырялся в Нысе. Аккуратненько подпилил неподатливую гайку и скрутил ее. Колесо снял.
Далее скрутил детали крепления радиатора и снял его. Также параллельно снял расширительный бачек. Остальное - только осмотр.
Несколько фото с поездки:
IMG_20150413_120309.jpg
IMG_20150413_130326.jpg
IMG_20150413_130346.jpg
IMG_20150413_142135.jpg
IMG_20150413_142122.jpg
IMG_20150413_142302.jpg
IMG_20150413_142144.jpg
IMG_20150413_142157.jpg
IMG_20150413_142216.jpg
IMG_20150413_142227.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #38 Сусанин » 14.04.2015, 12:39

Крыльчатку вентилятора открутил, но что-то не смог снять. В след раз стащу и взамен поставлю со своего Жука, она не ржавая.
Месяца полтора назад еще прикупил бензонасос ШААЗ с ГАЗ-51 для этой Нысы. Как доберусь в след раз, постараюсь его поставить. Кроме того решил, что понемногу буду скручивать какие-то комплектующие, делать их дефектовку, чистку, проверку работоспособности (для электро-потребителей) и ставить обратно. Судя по состоянию - практически все трубопроводы под замену (от долгого стояния все в дырках и трещинах). Обратил внимание, что специфические трубопроводы (верхний и нижний патрубок радиатора) "заколхожены" из подручных резиновых патрубков с другой техники (срощенные из разных патрубков через металлические трубы) - думаю пока так же буду колхозить, но из новых.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #39 Сусанин » 25.09.2015, 10:40

по случаю с другими запчастями прикупил Нысе один оригинальный держатель бокового зеркала. Справа на Нысе вообще никакого нету. Теперь будет!
IMG_20150925_113031.jpg
IMG_20150925_113006.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #40 mihuil77 » 25.09.2015, 12:14

Tarpanovod писал(а):и поставил электронное.
хотел про реле регулятор спросить, это электронное с какого авто?
mihuil77 M
Мастер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Воронежская область
Репутация: 3
Сообщения: 371
С нами: 2 года 8 месяцев

Пред.След.

Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Моя Nysa

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость