Чумак`s Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #41 Tarpanovod » 10.03.2015, 20:31

Корпус подрулевого переключателя,смотрится очень гармонично. :clap:.Думаю самые ярые поклонники оригинала-не посмеют назвать это "колхозингом"
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #42 vagprofi » 10.03.2015, 20:43

Золотые руки :clap: .
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #43 piatroc » 10.03.2015, 21:12

Да, кожух переключателя получился довольно гармоничным.

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #44 Чумак » 10.03.2015, 23:14

Спасибо, парни. Очень старался. :oops:
А вообще есть огромная проблема с большим расстоянием от места стоянки Нюси до места моей работы и проживания. Получается повозиться с ней один день за две недели. Вот и выходит что сначала рисую карандашные наброски с размерами, потом моделирую будущую деталь в компе и изготавливаю, потом везу на примерку и зачастую приходится переделывать-подгонять по месту. Стояла-бы она под домом или офисом...
В последнюю поездку снял и забрал с собой дверные замки. Начинаю реставрировать. Так же отрисовал дверные и салонные карты. Расчеты показали что необходимо покупать три листа ДВП и семь метров дермонтина. Про потолок пока и не вспоминаю, но боюсь, его тоже надо будет перетягивать.
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #45 Сусанин » 11.03.2015, 10:32

Чумак, а из чего сделан корпус переключателей? И как он внутри крепится? К родной оснастке?

Расстояние - всегда проблема, но тоже решаемая. Если машинка на ходу - можно приезжать на выходные на ней к дому и крутиться больше возле нее. С теперешней ценой на топливо только это может быть экономически не выгодно. Что насчет арендовать гараж под Нысу возле дома?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #46 Чумак » 11.03.2015, 12:08

Сусанин,
Корпус сделан из пластика, к сожалению не знаю его названия. Это не АБС, не плекс и не полистирол, хотя на последний немного похож, но имеет более мягкую структуру, легко надрезается ножем, отлично обрабатывается наждачкой. При изгибании не ломается! А склеивается намертво цианоакрилатовыми клеями. Есть у него один недостаток - остается след при нажатии на него острыми предметами. По этому корпус я полностью покрыл снаружи автомобильной шпаклевкой, зашлифовал и покрасил. Корпус состоит из двух "скорлупок", которые прикручены каждая отдельно к кронштейну подрулевика (Тоже самодельного, а как же иначе!), а также стянуты между собой длинными стойками внутри, ближе к торпедо. Нашел фото на котором кое что можно рассмотреть.
PICT0543_измен.размер.JPG

Добавлено спустя 8 минут:
Сусанин писал(а):Расстояние - всегда проблема, но тоже решаемая.
Это все, конечно, так. Но у каждого всегда находится масса субъективных причин поступать именно так как считаешь оптимальным, а не как либо иначе.

Узнал про пластик. Называют его ПВХ. Активно используется в рекламной индустрии.
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #47 Чумак » 22.03.2015, 21:20

Вчера выделил несколько часов для общения с Нюсей. Первым делом залили водички, поставили аккум, завелась почти сразу. Ну и конечно, прогуляли ее после зимней спячки. Не много, несколько километров по округе.
Потом продолжил доводить до ума торпедо. прорезал отверстия под дефлекторы обдува лобового стекла, изменил форму вырезов над внутренним капотом и в ногах у пассажира. Отшлифовал поверхность. Теперь надо покрыть лаком.

DSCF4180_измен.размер.JPG
DSCF4178_измен.размер.JPG
"У каждого человека есть кнопка"

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #48 piatroc » 22.03.2015, 21:32

Чумак, салон будет под дерево?)))))

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #49 Чумак » 22.03.2015, 21:36

Скажем так: с использованием элементов из натурального дуба
Для перетяжки дверных и салонных карт приобрел ДВП, винилскожу серого цвета (темнее среднего), поролон 5мм для подложки и клей Наирит в ж/б. Теперь возникает дилема, как придать этому всему некий шарм, эстетический вид. Ведь в домашних условиях термотиснения никак не добиться, как это делали на заводе. А просто ровные плоские листы - уж больно пресно и кустарно будут выглядеть.
По этому хотелось-бы услышать советы и предложения. Кто как это видит. У меня у самого есть несколько идей. Нарисую - опубликую. Но, как говорится, одна голова хорошо.., ну дальше все знают. :smile:

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
парочка фоток:
R_AwPiwjUto_измен.размер.jpg
DSCF4073_измен.размер.JPG
"У каждого человека есть кнопка"

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #50 vagprofi » 23.03.2015, 07:31

У меня когда-то было Рено-18, туда делал карты таким макаром: ДВП, клей 88, винилискожа,поролон около 5мм, ткань любая плотная (мебельная или тонкий брезент). Размечал по обивке рисунок карты, клеил поролон, поверх него клеил ткань, прострачивал этот пирог на машинке, получалось очень неплохо, особенно если строчить рядом два параллельных шва аккуратненько. Фото конечно нет, но принцип, думаю понятен. Да, если винилкожа будет заминаться, по-моему клал сверху слой кальки для лучшего скольжения и рисунок разметки был виден. Как-то так.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #51 Чумак » 23.03.2015, 10:02

vagprofi,Спасибо, возьму способ на заметку.
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #52 Чумак » 02.06.2015, 21:13

Всем привет.
Карты потихоньку вырисовываются. Планов было много, но пока делаю без лишних изысков.
Фото0538.jpg

Как всегда, не хватает свободного времени.
отделка будет (наверное, но не факт, что точно) приблизительно в таком стиле
карты.jpg

Ручку-подлокотник использовал от ВАЗ-копейки. Родные настолько уродские, что вопрос о их сохранении даже не возникал. А эти и называются копеечными и стоят так-же на разборке. 20 грн/шт (меньше 1$). Купил три штуки в отличном состоянии.
Для крепления карт к двери купил заранее Газелевских пистонов и столкнулся с тем, что диаметр "шляпки" просто огромен по сравнению с родными, а если сдвигать их к середине двери, то под ними не остается металла, каркас двери изготовлен из очень узкого профиля. Пришлось хоботить внутри дополнительные перемычки, а в них уже сверлить отверстия под пистоны. Жесткосто двери при этом возросла в разы. Своего рода неожиданный бонус. Теперь дверь закрывается от легкого толчка с приятным звуком "Клацц", а не как было раньше - "Хабах!"
Фотки процесса будут уже при изготовлении следующей двери.
"У каждого человека есть кнопка"

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #53 piatroc » 02.06.2015, 21:31

Чумак, если поможет посмотри как Коля делал карты дверей на свою Нысу из винила и ткани
Вложения
a9447f1778cbf19e1a081bf200ea3d1e.jpg

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #54 Чумак » 07.06.2015, 12:00

Вчера продолжил работы по приведению в порядок салона. Закончил с картой передней правой двери и выполнил половину таких-же работ на левой.
Представляю несколько фото процесса:
PICT0653_измен.размер.JPG
PICT0652_измен.размер.JPG


PICT0654_измен.размер.JPG
PICT0655_измен.размер.JPG
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #55 Чумак » 28.06.2015, 19:45

Мои машины снялись в рекламе. Нюсе досталось лишь первых три секунды, но, как ни есть, дебют! :smile:
phpBB [video]
"У каждого человека есть кнопка"

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #56 piatroc » 28.06.2015, 21:33

Чумак, прикольно.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #57 vagprofi » 29.06.2015, 20:59

Хорошо дымиться :eek: !
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #58 Мишаня » 29.06.2015, 21:20

Класс!!!Пусть и три секунды!

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #59 Чумак » 29.06.2015, 21:58

vagprofi писал(а):Хорошо дымиться !
Так ведь специально сырые листья жгли :twisted:
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #60 Чумак » 22.09.2015, 09:40

Раздобыл тут на днях пару передних сидух от Славуты. Обивка в очень неплохом состоянии, а вот кронштейн спинки водительского разломан напрочь. Будем реанимировать.
сидіння Славута1.jpg
сидіння Славута2.jpg
сидіння Славута3.jpg
"У каждого человека есть кнопка"


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей