Металлические фиксаторы это хорошо, но есть два минуса:Чумак писал(а):Потихоньку исправляю и добавляю всякие мелочи. Вот например фиксаторы форточек в передних дверях
присмотрись внимательно на фото, я этот ньюанс учел и потому в торце запорного винта запрессован фторопластовый наконечник, который защитит стекло от царапания. Ну а выдавить стекло можно хоть металлом хоть пластиком. Тут необходимо просто чувствовать усилие затяжки. Теоретически надо наверное выточить ограничительную втулочку или гайку. Возможно и займусь на досуге.piatroc писал(а):(при открывании металлом очень сильно царапается стекло)
Чумак, я бы заменил задние цилиндры!Чумак писал(а):Кстати, кто чем отмывает такие вот отложения на стенках?
Снял, отмыл. Следы износа на столько не значительны, что ими можно пренебречь. Сальники такие в магазинах в наличии. Купим - поставим. Ценник порядка 1$.KAE писал(а):снять фланец ведущей шестерни и убедиться , что на нем нет следов износа в месте контакта с сальником
при детальном изучении задних рабочих тормозных цилиндров выяснилось, что один уже был заменен ранее ибо они имеют незначительные отличия в конструкции. Но это не беда, отмыл и отчистил, теперь как новенькие. А вот вопрос с манжетами остался открытым. Какие аналоги от отечественной или буржуазной техники подходят? Или искать только "родные"? Чего-то мне всемирная сеть не может ничего подсказать.Чумак писал(а):Демонтировал и разобрал (с огромными усилиями ) РТЦ
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей