Чумак`s Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #81 Чумак » 06.11.2016, 22:27

Сегодня, пока мысли витали вокруг концепции будущего потолка, руки, смастерили такой вот нужный в бусике девайс.
Вложения
IMG_20161105_121030_измен.размер.jpg
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #82 Сусанин » 07.11.2016, 20:04

Чумак, он складной? Может углы закруглить,чтоб в экстремальных случаях не удариться об острое головой?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #83 Чумак » 08.11.2016, 10:49

Столик подвешен на рояльной петле под окном и при необходимости складывается вниз, вдоль борта. Пока не придумал, куда в этом случае девать ногу-подставку. Закруглять столешницу не буду, в кустарных условиях не сделаю на столько аккуратно как есть. Придется избегать экстремальных случаев :smile:
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #84 Сусанин » 27.05.2017, 22:58

Чумак, у меня для Тебя стекло глухое боковое появилось.
WP_20170527_18_47_56_Rich.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #85 Чумак » 28.05.2017, 18:51

Супер! Забираю.
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #86 Чумак » 13.08.2017, 13:08

Не прошло и пол-года, как я смог наконец-то забрать стекло у Алексея. :biggrin: Большой ему рахмат!
На следующий день оно было благополучно инсталлировано на Нюсю вместо форточки.
вікно суцільне.jpg

Машина пока стоит, нет необходимости в ее использовании. Потолок готовлю под перетяжку. Полностью проклеил крышу изнутри пенополиуретаном.
стеля.jpg
стеля1.jpg
стеля2.jpg

Потихоньку исправляю и добавляю всякие мелочи. Вот например фиксаторы форточек в передних дверях выглядели вот так:
замок фотрочки.jpg
винт фиксатора отсутствует

А теперь стало вот так!
фіксатор1.jpg
фіксатор макро.jpg

фіксатор2.jpg
фіксатор встановлено.jpg
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #87 Сусанин » 13.08.2017, 22:12

Чумак писал(а):оно было благополучно инсталлировано

как прошла инсталяция? По размеру подошло?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #88 piatroc » 13.08.2017, 23:21

Чумак писал(а):Потихоньку исправляю и добавляю всякие мелочи. Вот например фиксаторы форточек в передних дверях
Металлические фиксаторы это хорошо, но есть два минуса:
1. Винт при открытии форточки нужно откручивать максимально, что бы не касался соседней форточки (при открывании металлом очень сильно царапается стекло)
2. Ни в коем случае нельзя пережимать, иначе выдавит стекло в чертям.

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #89 Чумак » 14.08.2017, 08:24

piatroc писал(а):(при открывании металлом очень сильно царапается стекло)
присмотрись внимательно на фото, я этот ньюанс учел и потому в торце запорного винта запрессован фторопластовый наконечник, который защитит стекло от царапания. Ну а выдавить стекло можно хоть металлом хоть пластиком. Тут необходимо просто чувствовать усилие затяжки. Теоретически надо наверное выточить ограничительную втулочку или гайку. Возможно и займусь на досуге.

Сусанин,
стало идеально. А по другому и быть не должно. :smile:

Добавлено спустя 53 минуты 46 секунд:
11.08.17 купил ткань на потолок, 1,8 м ширина, автомобильная, потолочная, трехслойная (с поролоном). Стоимость 130 грн (5$) погонный метр. Брал 6 метров, с запасом, чтобы и на козырьки хватило и на стойки. Старый потолок был давно демонтирован и ждал своей участи в качестве шаблона в шкафу на балконе. Лишних денег на ателье или "знакомой швеи" :wink: у меня к сожалению нет. По этому вечерами, расположившись на полу в холле квартиры, буду не спеша заниматься кройкой и шитьем. Вот первые успехи (пока только ручное стачивание).
IMG_20170813_225435.jpg

IMG_20170813_225452.jpg

IMG_20170813_225532.jpg
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #90 Чумак » 21.08.2017, 11:41

Решил я привести в порядок заднюю подвеску. Давно догадывался, что там не все ладно, но чтобы аж так!
Как-то по случаю достались мне два коренных листа и какие-то покороче от УАЗа. Прикинул по месту, вродь чуть длинноваты, но не критично. Попробую пересыпать свои и из того что есть собрать более или менее нормальную пару. Открутил, разобрал... и офигел.
IMG_20170820_191202.jpg

Мало того, что листы разной длинны, так они еще и изготавливались в кустарных условиях и отверстия в ушах не циллиндрические, а элипсо-конусо-хрензнаеткакие (фотку не сделал, но надо это будет показать обществу, оно того стоит). Когда снял аммортизаторы, то уже даже не удивился, они оказались тоже разной длинны (хотя оба практически рабочие).
Далее подумал, что уж если мост почти откручен, то почему бы не выкатить его для большего удобства при обслуживании. Сказано - сделано! Мост благополучно демонтирован, вымыт и установлен на подпорки из кирпичей для дальнейших работ.
Снял тормозные барабаны, выработки на них нет. Снял колодки - состояние удовлетворительное, износ накладок ~50%. Демонтировал и разобрал (с огромными усилиями ) РТЦ. Тут то я и понял почему нет износа барабана и колодок - задние тормоза давно не работали. Поршни в цилиндрах закисли насмерть.
IMG_20170820_191230.jpg

Кстати, кто чем отмывает такие вот отложения на стенках?
Какие еще выводы сделал при обследовании моста: 1) надо менять сальник хвостовика - совсем рекою течет масло; 2) Возможно и даже скорее всего надо менять подшипник на правой полуоси - "урчит" при вращении, в отличии от левого, который вращается тихонечко.
IMG_20170820_191336.jpg
"У каждого человека есть кнопка"

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #91 KAE » 21.08.2017, 18:54

Если бы мост на моей машинке имел такие дефекты, вынужден бы был сделать следующее:
1. Убедиться в отсутствии радиального и осевого люфта ведущей шестерни заднего моста.
2. Если люфт отсутствует, снять фланец ведущей шестерни и убедиться , что на нем нет следов износа в месте контакта с сальником.
3. Заменить сальник.
P.S. Но если все немного не так... то ... придется ...
Удачи!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #92 piatroc » 21.08.2017, 20:40

Чумак писал(а):Кстати, кто чем отмывает такие вот отложения на стенках?
Чумак, я бы заменил задние цилиндры!

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #93 Чумак » 22.08.2017, 08:28

KAE,
Спасибо, именно таким путем и планирую дальнейшее продвижение. Просто выходные закончились.
piatroc,
Не исключено, что так оно и будет.
"У каждого человека есть кнопка"

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #94 Чумак » 27.08.2017, 21:55

KAE писал(а):снять фланец ведущей шестерни и убедиться , что на нем нет следов износа в месте контакта с сальником
Снял, отмыл. Следы износа на столько не значительны, что ими можно пренебречь. Сальники такие в магазинах в наличии. Купим - поставим. Ценник порядка 1$.
Чумак писал(а):Демонтировал и разобрал (с огромными усилиями ) РТЦ
при детальном изучении задних рабочих тормозных цилиндров выяснилось, что один уже был заменен ранее ибо они имеют незначительные отличия в конструкции. Но это не беда, отмыл и отчистил, теперь как новенькие. А вот вопрос с манжетами остался открытым. Какие аналоги от отечественной или буржуазной техники подходят? Или искать только "родные"? Чего-то мне всемирная сеть не может ничего подсказать.
"У каждого человека есть кнопка"

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #95 KAE » 27.08.2017, 22:25

Самое простое заменить оригинальные тормозные щиты на аналог от газ 24 или от 3110. Но в настоящее время не уверен, что установятся любые штатные тормозные барабаны. На моей машине были установлены щиты от ГАЗ-24 и нюськины штатные тормозные барабаны. Обратите внимание на то, чтоб при замене тормозные цилиндры были именно от 3110. У них диаметр 28мм и они саморегулируемые. С этими цилиндрами свободный ход педали тормоза в пределах допустимого. Если возникнут вопросы - пожалуйста обращайтесь. С уважением.

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #96 Чумак » 27.08.2017, 22:32

KAE,
Спасибо за совет, но вначале попробуем пойти путем наименьших переделок и подобрать новые манжеты в ртц.
"У каждого человека есть кнопка"

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #97 piatroc » 28.08.2017, 21:19

Чумак, может пойти по пути более затратному финансово, но менее физически, глянуть вот этот мост https://www.olx.ua/obyavlenie/zadniy-most-nysa-zhuk-IDiuI50.html#3e56a2fbca или вот этот https://www.olx.ua/obyavlenie/zadniy-most-korobka ... a-zhuk-IDeOc2m.html#0244d3fb2a
А вот и рессоры.https://www.olx.ua/obyavlenie/ressory-na-moskvich ... -zavod-IDp1uIu.html#ec1ba7d255
Правда мосты по цене дороговаты, но проблем меньше.

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #98 Чумак » 29.08.2017, 08:32

piatroc,
Петя, спасибо, конечно, за наводку на "вкусняшки", но на сегодняшний день я не готов к таким капиталовложениям.
"У каждого человека есть кнопка"

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #99 piatroc » 29.08.2017, 13:27

Чумак писал(а):но на сегодняшний день я не готов к таким капиталовложениям.
как я тебя понимаю. :cry:

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #100 Чумак » 11.09.2017, 10:20

Всем привет!
Я таки сделал это! Установил новый потолок. Работал в одиночку. Весь день субботы потратил на это занятие, но не зря. Результатом остался очень доволен. Фотки не передают всей красоты, что получилась. Да и фотографировать процесс все время забывал. Люки не успел покрасить, стойки не придумал пока как обтянуть, точнее придумал, но не сделал, уголки в оконных проемах не установил. А впрочем, смотрите сами:
IMG_20170909_140843.jpg
IMG_20170909_165156.jpg
IMG_20170909_165205.jpg
IMG_20170909_165219.jpg
IMG_20170909_165242.jpg
IMG_20170909_165301.jpg
IMG_20170909_195142.jpg
IMG_20170909_195157.jpg

На последнем фото кажется, что присутствует несколько волн, это оптический деффект, нигде ни складочки.
"У каждого человека есть кнопка"


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей