Страница 1 из 8

Чумак`s Nysa

Добавлено: 21.10.2014, 22:16
Чумак
Приветствую всех Олдполбусоводов, Олдполбусолюбов и Олдполбусоманов!
Принимайте в свои ряды свежеиспеченного владельца Нысы.
Машина 1987 года. Кузов в очень неплохом состоянии, остальное пока еще не обследовано.
Приобретена мной 17 октября сего года в славном городе Владимир-Волынский и своим ходом приехала в Киев. Но как приехала! В общей сложности мы с сыном провели в дороге 15 часов, за это время преодолели 498 км. Не без приключений, конечно-же. Но об этом в следующем посте. А пока - несколько фото:
gjPtyaLJAPM.jpg
fbSOkPnzRzg.jpg
Dg0JDN4FoH4.jpg
116196608fx.jpg

Добавлено: 21.10.2014, 22:26
Ммиколла
Чумак, Красавчик)) Добро в наши ряды)

Добавлено: 21.10.2014, 22:43
vagprofi
Приветствую! Добро пожаловать на наш форум! Очень хороший автомобиль, ждем продолжения вашей истории!

Добавлено: 21.10.2014, 23:39
Сусанин
Чумак, очень рады Вашему приходу! Да еще и в Киеве! :smile: Поздравляем с приобритением! Раскажите для чего вам такой автомобиль и историю покупки и перегона - тут таких много как Вы , - чтобы с перегоном, да без приключений!!! :clap: :biggrin:

Добавлено: 22.10.2014, 09:48
Чумак
Спасибо за теплый прием.
Сначала попытаюсь ответить на вопрос - ЗАЧЕМ?
... Если обобщить, то можно сказать так: Чтобы помогать мне жить. Ну это образно, конечно сказано. Во первых мне Nysa нравилась с детства, не один альбом был изрисован Нысами (вот бы сейчас найти те рисунки). Во вторых я люблю большие, вместительные машины, что бы в случае чего, в дороге, всегда под рукой можно было отыскать нужную тебе вещь. Будь то гаечный ключ, лопата, раскладной столик или мангал. В третьих, я хотя и живу в Киеве, много времени провожу в сельской местности, помогая одним и другим родителям. И там такая машина существенно облегчает жизнь. Конечно картошку возить на базар я на ней не собираюсь, но перевозить свой урожай с огорода домой сам бог велел.
Я не стремлюсь к стоковому состоянию машины. Внешне она будет оставаться такой как есть (это даже не подлежит обсуждению), а вот внутри буду делать все "под себя", по мере своих возможностей.

Добавлено спустя 1 час 58 минут:
Продолжим.
А возможности не так и велики. Иначе покупалось бы другое авто. А так купил то, что мог себе позволить.
Сам процесс покупки, точнее выбора, начался несколько лет назад просмотрами всяческих автопродажных интернет рессурсов. По разным причинам ничего не мог подобрать. То состояние плачевное, то цена высокая, то ехать далеко. Когда ОНА появилась в продаже на АВТОРИА я тут-же связался с продавцом (через 15 минут после публикации объявления). Договорились о дополнительных фотографиях и о видео работы двигателя. На семейном совете решили - берем!
Забирали машину с сыном. Оформили доверенность, купили страховку и в 12:20 выехали домой. Сразу после выезда из Владимира-Волынского пошел дождь... и отказались работать дворники, хотя их и проверяли перед выездом. С остановками для протирания стекла доехали за два часа до Ковеля, это 50 км. Дождь закончился, стало ехать веселее. Так мы ехали со скоростью 55-60 км/час и небольшими остановками, для смены водителя аж до поворота на Коростень. И тут на КПП останавливает нас ГАИшник и говорит, что у нас из под машины видны искры на ходу. Заглядываю под передок, подсвечивая телефоном, и обнаруживаю болтающийся по асфальту правый рулевой наконечник, раздолбанный в хлам. :eek: Видимо был не зашплинтован, вот и открутился. Что делать? До конечной точки маршрута 120 км. Десять часов ночи. Людей поблизости не видно. Невдалеке заправка. Сын пошел туда, ничем не помогли, только взял у них картонную коробку разорвать и положить на землю (мы то в чистой одежде). Попробовал вставить палец наконечника на место - нормально встал. Но гайки все равно нет. Начали искать по обочине кусок проволоки или гвоздь какой, присвечивая телефонами. Ничего. Потом вспомнил, в салоне лежат все сидения, выковыряли оттуда скобу, которая стягивала пружины. По диаметру как раз то что надо. Пока ровнял ее, она упала под ноги в траву. Не нашел. Выковырял следующую, выровнял вставил вместо шплинта, загнул. Сын попробовал поворачивать руль - все ОК. Поехали! :nervious: Теперь уже 40 км/час. Время 23:00. Радуемся.... Рано было радоваться. Проехали 50 км, до поворота на Малин и пробили заднее правое колесо. Запаска есть, целая, правда не накачанная, домкрата нет, насоса нет, балонного ключа тоже. Все, говорю сыну. Бросаем ее тут, ловим попутку и домой, а утром приедем другой машиной и будем разбираться. Сын ни в какую, не брошу ее тут, среди поля! Позвонили тестю, попросили "горячей поддержки" :help: и через час он привез все необходимое. Ну почти все... балонный ключ оказался жигулевским, на 19, а надо на 22. Я уже начал пытаться откручивать гайки "разводным", но тут остановилась проезжающая машина и у ее водителя оказался хороший вороток с разными головками. Спасибо ему! В общем приехали мы домой в половине четвертого. Ну не совсем домой. Сейчас машина стоит у тестя во дворе, не далеко от Киева, всего-то 60 км. :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Так как я Нысовод начинающий, то у меня сразу возник вопрос. Можно-ли заменить испорченный рулевой наконечник каким-либо аналогом, или надо искать оригинал?

Добавлено: 22.10.2014, 11:54
prikum
Отличный бус!Удачи в жизни и на дороге!Продолжайте вести свой бортжурнал.

Добавлено: 22.10.2014, 16:47
Сусанин
Чумак, спасибо за рассказ! Типичная история с перегоном - все с приключениями! Рулнаки - кажется от УАЗ можно применить. Если не будет подходить - обсудим оригинальные.

Добавлено: 22.10.2014, 20:57
Чумак
Сусанин, спасибо за подсказку. В субботу сниму и поеду по магазинам, примерять к УАЗкиным.

Добавлено: 22.10.2014, 21:59
piatroc
Чумак, рад приветствовать в рядах нысоводов. Интересная машинка у тебя с интересным раскрасом. Рулевые наконечники полностью в сборе подходят от уаза, также от 21 Волги или от Победы.

Добавлено: 22.10.2014, 22:32
Сусанин
Предлагаю продолжить обсуждение наконечников ту: /viewtopic.php?f=40&t=172

Добавлено: 23.10.2014, 16:28
Alex57
Чумак, Приветствую!Зачетная Ныса,кузов в очень хорошем сосоянии.Обязательно рассказывай про доработки и мдернизацию с удовольствием буду следить за твоей темой.

Добавлено: 25.10.2014, 20:27
Чумак
Сегодня заменил рулевой наконечник, о котором упоминалось раньше. Спасибо коллегам Нысоводам за подсказку, УАЗовский оказался один-в-один. Правда только внешне. Внутри конструкция другая, но это, думаю, не меняет его характеристик.
Сразу после этого, залили воду и немного покатались с семьей по полям и лесам.
Содрал с передних сидений мохнатые, леопардового окраса чехлы, а под ними оказалась натуральная бежевая кожа, производства BMW. Правда в плачевном состоянии. Очень хочется восстановить. Будем изучать способы реставрации кожанных изделий. :wink:
Ну и пару фото:
DSCF4069_измен.размер.JPG
DSCF4068_измен.размер.JPG

Добавлено: 01.11.2014, 18:11
Чумак
Потихонечку начинаем процесс восстановления. Первой ласточкой стали фонари подсветки заднего номера. В наличии на авто остались только корпуса. Ржавые и очень грязные.
PICT0437_измен.размер.JPG
Это исходный материал

Но, "с горем пополам", открутил их без помощи болгарки или зубила.
в течении недели занимался ими (без отрыва от основной работы :wink: )
В итоге вот что вышло:
PICT0438_измен.размер.JPG
Корпуса зачищены, покрашены, новые стеклышки вырезаны из плекса

PICT0440_измен.размер.JPG
Готово к установке!

PICT0443.jpg

Добавлено: 01.11.2014, 18:50
Сусанин
Чумак, серьезный подход !!! :smile:

Добавлено: 01.11.2014, 20:14
piatroc
Чумак, по фото плохо видно, но делал ли уплотнение под новые стеклышки?
Так как подсветка стоит сзади автомобиля, то все грязь очень сильно забивается в нишу номера, часто попадая внутрь плафона подсветки, что соответственно вызывает коррозию.

Добавлено: 01.11.2014, 21:57
Чумак
piatroc,
Да, уплотнение есть. Там проклеено по периметру полоску пористой резины 2,5 мм. Хотелось бы потолще, но что было в наличии, то и использовал.
А вообще по середине прижим стеклышка не достаточный, но есть одна идейка как это устранить. Если получится обязательно отчитаюсь.

Добавлено: 02.11.2014, 06:29
piatroc
Чумак, только сейчас вспомнил у Ренапа есть в продаже новые фонари подсветки, 164 гривны дороговато, но зато со всеми уплотнителями /viewtopic.php?f=24&t=69

Добавлено: 02.11.2014, 08:44
vagprofi
Молодец! Наш человек! :smile:

Добавлено: 02.11.2014, 11:04
Олег N
Чумак, Мне в приданом к Нисе досталось пару стекляшек подсветки номера , могу подогнать.

Добавлено: 02.11.2014, 13:15
Чумак
Олег N, в принципе я с радостью. А по чем отдашь?

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
piatroc, Действительно, дороговато, хотя не исключаю, что это их реальная стоимость.
А сделать самому, мне доставит некоторое удовольствие и в данном конкретном случае не затратив ни одной копейки . Не, вру, лампочки надо купить все таки в магазине. :smile: