Страница 4 из 8

Добавлено: 22.09.2015, 18:31
Мишаня
Сидения класс!!! У меня от волги стоят тоже ничего но высоковаты а эти в самый раз будут!

Добавлено: 22.09.2015, 19:01
mihuil77
а вот это что?

Добавлено: 22.09.2015, 20:00
piatroc
mihuil77, а это шлангочки для стока дождевой воды.

Добавлено: 22.09.2015, 20:06
Чумак
mihuil77,

Это дренажные шланги. Чтобы вода, во время дождя или на мойке, стекая по стеклу форточек в направляющие канавки не накапливалась там, а благополучно продолжала свой путь на землю.
Так было с завода.

Добавлено спустя 32 секунды:
piatroc, опередил

Добавлено: 22.09.2015, 20:44
mihuil77
Чумак писал(а):Так было с завода.

А я думал это уже модернизация

Добавлено: 24.09.2015, 12:23
Чумак
Потихоньку восстанавливаю сидения
сидіння Славута3.jpg
Было
PICT0796_1_измен.размер.jpg
Стало

Добавлено: 24.09.2015, 12:27
mihuil77
Чумак писал(а):Потихоньку восстанавливаю сидения
хочешь передние заменить или в салон?

Добавлено: 24.09.2015, 13:58
Чумак
Передние.
В салоне у меня полый комплект в приличном состоянии. Только обивка в некоторых местах поизносилась, а скелеты все отличные. Когда нибудь перетяну... наверное. :smile:

Добавлено: 05.10.2015, 11:33
Чумак
В прошедшие выходные немного повозился с Ныской. Полностью снял выхлопную систему. Выяснилось, что приемная труба от коллектора до глушителя в отличном состоянии, а вот сам глушитель похож на дуршлаг. Пришлось реанимировать его подручными материалами. Труба на выход вообще хлам, но заменить ее пока нечем. По этому приварил к глушителю фланец, а когда найду трубу, приварю к ней такой-же и соединю их воедино.
PICT0818_измен.размер.JPG
PICT0817_измен.размер.JPG


Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
Также установил сидушки, о которых писал накануне. Пришлось изрядно повозиться, но результат порадовал. И даже цвет практически подошел в тон с панелями салона. Покрасить новые конструкции не успел - выходные закончились.
PICT0816_измен.размер.JPG
PICT0810_измен.размер.JPG
PICT0809_измен.размер.JPG
PICT0808_измен.размер.JPG
PICT0807_измен.размер.JPG
PICT0806_измен.размер.JPG

Добавлено: 05.10.2015, 12:22
mihuil77
сидушки хорошо стали... :clap:
еще бы в проводке разобраться.. :biggrin:
проводка.JPG


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а у тебя за водительским и пассажирским креслами перегородки не было железной?

Добавлено: 05.10.2015, 12:44
Чумак
Не, перегородки у меня небыло. Мы, когда машину только купили и переганяли домой, передними дверьми не пользовались вовсе (замки либо не закрывались, либо открывались сами на ходу). Заходили с сыном за руль и на штурманское место только через салон.

А проводка то про запас, от двух машин "Citroen" и "Москвич". Но я до приведения в порядок своей проводки пока не созрел :oops: :biggrin:

Добавлено: 05.10.2015, 13:02
mihuil77
Чумак писал(а):я до приведения в порядок своей проводки пока не созрел
Есть проблемы или планируешь улучшайзинги?

Добавлено: 05.10.2015, 13:35
Чумак
mihuil77 писал(а):Есть проблемы или планируешь улучшайзинги?
Ну, я ведь подрулевики менял, да только до сих пор не подключил ничего. Никак руки не доходят. Все равно машина пока на трассу никуда не выезжает.

Добавлено: 05.10.2015, 20:47
Олег N
Сидушки своей формой хорошо вписываются . Они откидные ?

Добавлено: 05.10.2015, 21:03
Чумак
Олег N писал(а):Они откидные ?
Эти не откидные, они ведь со "Славуты". Внутри есть места крепления механизма для откидывания. Но сам механизм отсутствует. :sad: Он устанавливается только в комплектацию для "Таврии"

Добавлено: 26.08.2016, 15:48
Чумак
Всем привет!
Как-то давно не писал ничего. Не писалось... Да и работ за последний год почти никаких глобально не делал.
Потихонечку доделываю салон. С боковыми панелями закончил еще в прошлом году, а задние углы лежали мертвым грузом до этого лета. Но таки доделал. Фотки будут немного позже.
По мере возможности, в основном по выходным, что-нибудь да делаю.
Вот так теперь выглядит пол в ногах у пассажира:
IMG_20160807_150957_измен.размер.jpg
IMG_20160807_150939_измен.размер.jpg


А вот, оказывается, какой у меня карбюратор:
IMG_20160823_143328_измен.размер.jpg
IMG_20160823_143356_измен.размер.jpg


Я бы его и не снимал, но пропали напрочь холостые обороты. Пришлось разбирать и чистить. Внутри поплавковой камеры было очень, ну очень много грязи. Так как карб не родной, предыдущий владелец машины изготовил переходные пластины и нижнюю, для соединения с коллектором и верхнюю для адаптации с Жигулевской кастрюлей воздушного фильтра:
IMG_20160823_143443_измен.размер.jpg
IMG_20160823_143530_измен.размер.jpg


Места всех соединений были обильно замазаны герметиком. Теперь, как видно на фото все отмыто-отчищено, прокладки вырезаны из паронита и установлены на места. По причине дурацкой конструкции нижней переходной пластины снять карбюратор удалось только через полное отсоединение коллектора от блока цилиндров. Теперь предстоит операция сборки в обратном порядке.
А еще, я практически разобрался с проводкой. Теперь все светится, моргает, дует и машет дворниками. :cool: . Пока разгребал это дело, понял, что "папередники" при любой неисправности сети тупо прокидывали новую соплю не вникая в суть проблеммы. Пришлось все те доработки вырезать, удалить полиэтиленовую ленту, которой обмотаны все жгуты и строить проводку почти с нуля. Ну не с нуля, это я погарячился, а с 50%.

Далі буде...

Добавлено: 26.08.2016, 17:37
piatroc
Карбюратор не с Баркаса?
Чумак писал(а):Далі буде...
Ждем!!!

Добавлено: 26.08.2016, 21:52
vagprofi
У меня такой карбюратор стоял на Гольф-1 с 1,3 мотором.

Добавлено: 28.08.2016, 08:22
Чумак
piatroc писал(а):Карбюратор не с Баркаса?
Может и на Баркас такие ставили. Согласно мануала по этому карбу их ставили на Audi 80 1.3, MB 210/310/410 2.3, Opel Ascona C 1.6, Opel Rekord E 1.8, Vauxhall Nova 1.2, VW Passat 1.3, VW LT Van 2.0 разных годов выпуска с 1981 по 1992. Отличались они только диаметрами жиклеров и диффузора. Откуда мой экземпляр история умалчивает.

Добавлено: 03.11.2016, 21:49
Чумак
Олег N, specially for you