"Девочка" попала ко мне в руки случайно. искал двигатель запасной на Газ69 и хотел именно S21 его можно часа за два в Газик вкинуть и ничего вообще не переделывать... нашел в Днепропетровске. посмотрел.. и тут мне предложили и Нюську забрать. стояла в гараже неизвестно сколько лет. раз в год даже выезжала говорят ( хотя я сомневаюсь уже) выкатили поставили аккумулятор- завелась. не сразу но завелась. погрузили двигатель и всякого всякого сел и поехал. красота.. передачи переключаются с трудом, тормоза с пятого качка. фара одна 22.00.. самое время ехать в Киев. записал телефоны эвакуаторов по всей трассе и поехал. наверное не быстро. спидометр тоже не работает. работает только датчик давления масла механический и ... наверное температурный... до дома не доехал 5 км. потекла помпа.. полился бензин с бензонасоса. нагрелся... Газиком довеезли до ворот городка... а въехал я красиво сам.. последние 150 метров. это я сейчас знаю что это была чистой воды афера. ибо в течении двух последующих дней у нее сломалось развалилось остановилось и тка далее практически все. и если б я переключался по дороге или жал на тормоза или жал на газ .. я бы не доехал.
на сегодня:
перебрана вся ходовая ( запчастей хватило) все разбиралось и перебиралось. сейчас стоит все "новое" и родное
Тормоза- впереди самоподводы волговские. зад родной. ручник в стадии "надо доделать" троса не было под рукой
сцепление- валики развалились в руках но найдены ну очень похожие вернее это победовский валик но точеный каким то умельцем, посему стальной, его и переварили как надо. Газоновские, победовские, волговские не подошли короче сделал. надо бы шток удлинить все таки далековато срабатывает а регулировки уже не хватает.
а далее после каждого выезда все навесное по очереди снималось и перебиралось.
остался генератор, который скорее всего в лом. коротит на массу щеткам- почти все. подшипникам - скорее всего тоже.
электрику тоже перетряс всю.
ну да ладно фото
- Nysa 522
- Nysa 522
- Nysa 522
- Nysa 522
- Nysa 522