Nysa 522 Буча Киевская обл

Список разделов Nysa Моя Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #101 Сусанин » 21.05.2015, 11:11

Олег N писал(а):от поплавка в крышке бачка

то более новые модели были. На более старых - срабатывало от датчика клапанного если в какой то из магистралей(двух) происходила утечка, то клапан смещаля в сторону и замыкал контакт...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #102 vagprofi » 21.05.2015, 14:15

Слава писал об этих клапанах, на мой взгляд- я бы их выдрал к Бениной маме и не заморачивался. Смотри, может большие зазоры между колодками и барабанами, чем передок подводиться? Эксцентрики? Какой рабочий ход у педали тормоза, до полика уходит или нет? Главный тормозной от чего стоит?
/viewtopic.php?f=19&t=17&start=80
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1183
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #103 Tarpanovod » 21.05.2015, 19:23

У меня без этих клапанов вообще тормозов не было. Я при прокачке в гараже снимал все тормозные барабаны.Регулировал колодки, а потом уже прокачивал на домкрате.
Вопрос: "Со второго качка-лучше тормозит?"
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #104 Олег N » 21.05.2015, 22:28

vagprofi Передние Волговские самоподводящиеся , задние и ГТЦ родные
Tarpanovod Со второго качка не знаю , толи не пробовал , толи не обращал внимание есть ли разница
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #105 Олег N » 28.05.2015, 22:38

Сегодня стал счастливым обладателем , русскоязычного мануала на Нысу 521
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #106 Сусанин » 29.05.2015, 08:56

Олег N, где нарыл?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #107 Чумак » 29.05.2015, 22:16

Олег N, выкладывай теперь скан электросхемы. :pray:
"У каждого человека есть кнопка"
Чумак M
Старожил
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 9
Сообщения: 178
С нами: 3 года 7 месяцев

Сообщение #108 Олег N » 03.06.2015, 18:21

Сусанин, Сработало давно выведённое правило . Почащще останавливаться и побольше стоять в незнакомых местах .Едешь мимо села какого , не спеши, остановись в ценре возле магазинчика , не спеша попей кофе, чай. Глядишь чего и поднесут. Чумак, Сделаю , но быстро не обещаю
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #109 Олег N » 23.07.2015, 23:30

Сегодня еще приобрел пару книг . Каталог запчастей на Нысу 522 и увесистая 436 стр книга по ремонту Жука . Там еще остались стекла поворотов Ныса 522 и Реле регулятор напряжения, Польский. Инфа для любителей оригинала .
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #110 Сусанин » 24.07.2015, 14:56

Олег N, поделись "местами" ))))
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #111 Сусанин » 26.07.2015, 10:20

Олег N, Олег, дайте свои контакты! Или наберите меня на 067 649 40 сорок (Алексей)
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #112 Сусанин » 28.07.2015, 15:22

Олег N, рад личному знакомству в понедельник! :smile:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 30
Сообщения: 1918
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #113 Олег N » 16.08.2015, 23:02

Есть время отписаться о том . что происходило с машиной . Делал еще 2 подхода к тормозам. Мокрела резьба на соединительной трубке между передними рабочими цилиндрами решил ее заменить подтягивание не дало результата , попутно в порядке эксперимента убрать клапан в ГТЦ из переднего контура , рабочие впереди у меня Волговские . Реакция на педаль стала острее но позже , в целом торможение лучше не стало вернул клапан на место . Замена трубки на потребовала снятия тормозного шланга . Резьба на тормозном шланге оказалась слизанной и держалось все на 2-х витках к тому-же штуцер на шланге уже был подпилен (половина резьбы отрезана ) осмотрев внимательно переходник с 12той на 10 тую резьбу понял проблема в нем он убивает резьбу на тормозном шланге и похоже это было не раз. Переходник был найден другой но шлангу то капец время 23-00, чужой гараж утром с машиной на работу . Нашли Воловский 24-10 тормозной шланг резьба переходник подходит а из тубки в шланг не подходить , хрен с ним нашли и волговскую трубку викрутили из тройника родную предварительно ее сломав ( штуцер совсем не крутился рожковым ключом ) Волговская трубка не подошла шаг резьбы другой . Время уже за 00 , ступор . Товарищ стал причитать , что была у него приспособа для развальцовки трубки но ее кто-то взял, кто взял он не помнит, но тот кто-то мудак потому что не вернул. Попросил его описать , что из себя представляла эта приспособа , за пол часа из подручных средств: двух гаек на 19 , дрель , сверло на 5 и на 7 , керн . Изготовили приспособу . Сделали трубку одним концом родной штуцер другим волговский , поставили прокачали . Тормоза лучше не стали. На следующий день заметил с другой стороны мокрая резьба , подтянул помогло, еще раз прокачал тормоза и снова они лучше не стали.
Еще была история тяга газа запала . Заглушить машину не сообразил . Пока остановился с рабочим двигателем без нагрузки на максимальних оборотах ( орал двиг не подетски ) открыл капот поправил тягу , обороты упали и как-то не ровно стал работать мотор . начал ехать а его трусит, колбасит тяги нет. В итоге на дух цилиндрах домой доехал .Сам не полез отдал ковыряться товарищу. Вскрытие показало, штанга клапанов согнута , сняли с Валерыного запасного двигателя сейчас на ходу. Зреет очередной план борьбы с тормозами
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #114 Олег N » 26.08.2015, 00:07

Нашел у себя в закромах Волговский двигатель и склоняюсь к мысли поставить его на машину . Он и по ремонтно пригодней , и компоновка навесного под капотом подоступней будет . Кто ставил ? Какие нюансы ? Интересует становится ли 402 й мотор на родные подушки ?
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #115 KAE » 26.08.2015, 08:52

Для того, чтоб ЗМЗ-402 стал на родные подушки следует слегка переделать лапы 402-го. На поверхность прилегания резиновой подушки к лапе, приваривается кусок полосы 6-8 мм. Эта полоса должна смотреть вперед. После промерки положения двигателя относительно проема, пластины сверлятся под старые подушки. Задний траверс крепления агрегата желательно перенести за КПП. При установке 5-ти ступки он останется на месте.
P.S. Решать Вам. Но мне кажется Вы планируете замену шила на мыло. У 402-го свои недостатки. Качественный ремонт, с соблюдением технологии - будет дорогим. В противном случае Вы получаете двигатель с несколько лучшими тяговыми характеристиками, но после пробега 10 000, с течью масла через уплотнение заднего конца коленвала. И еще, на мой взгляд, ЗМЗ-402 более шумный чем S-21.
P.P.S В последствии, изготовил другие кронштейны крепления подушек и приварил по месту.
KAE
Старожил
Репутация: 19
Сообщения: 181
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #116 Олег N » 27.08.2015, 20:35

В Волговском моторе привлекает наличие запчастей в магазине . и вес у него поменьше кг так на 50, уставшим пружинам будет по легче . Меня интересует связка мост 21-ой , КПП 24-ки , двиг 402 -ой , кардан я так понимаю 24-ки. Кардан резать не хочется . Если это все ставить не подрезая кардан , куда по креплению попадает мотор . Если на родные подушки а мотору туда встать мешает поддон , кувалдой я это исправлю . Если до родных не достает тогда буду приваривать под 402 . Ежу на машине каждый день и надолго поставить для переделок не могу. Мне нужно так чтобы приготовить все необходимое и за пару дней все перебросить собственно по этому и не хочу резать кардан , потому что его нельзя заранее приготовить .
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #117 KAE » 27.08.2015, 22:01

Разрешите вопрос.
Что Вы отвечаете работнику ГАИ по поводу полного отсутствия стояночного тормоза, который в заднем мосту ГАЗ-21 не предусмотрен? Может на Вашем авто установлен мост от ГАЗ-24, там предусмотрен стояночный тормоз?
И теперь далее. При установке двигателя ЗМЗ-402 на штатные подушки S-21 и на вновь установленные( как на балке ГАЗ-21), карданный вал от ГАЗ- 24 пришлось укорачивать. Поддон не переваривал и не прогибал. Говорят, что не у всех получается. Поддон упирается в балку. Мне повезло. Кстати на эти же, ранее установленные кронштейны подушек, стал ЗМЗ-40522. Тоже нигде не упирается в балку поддоном.
По поводу предполагаемой разницы в весе двигателей 50 кг- сомневаюсь. К примеру ЗМЗ-406 с чугунным блоком и двумя распредвалами весит примерно столько же, что и ЗМЗ-402. (185-190 змз-406) (181-184-ЗМЗ-402)
Наличие запасных частей в свободной продаже - аргумент в пользу ЗМЗ-402.
Единственное чем могу помочь это измерить длину карданного вала, который у меня получился и стоял еще с ЗМЗ-2410 и КПП 24-ки. Вдобавок смогу измерить насколько смещены назад кронштейны под подушки на балке и на сколько (чуть - чуть) они выше от штатных S-21. Сделать снимки как это все получилось нереально. Доступа там нет.
KAE
Старожил
Репутация: 19
Сообщения: 181
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #118 Олег N » 27.08.2015, 22:39

На машине стоит родной мост. А 21-й пока лежит ждет своего часа . Про ручник я знаю , тормозные щиты 24 -ки делают его с ручником . Имея опыт перетаскивания двиг м-20 и 402 , они очень ощутимо по разному весят . Я так понял кардан по любому резать .
Кронштейны переварю, не проблема . Расстояние смещения было-бы полезной информацией . Если там в пределах пары тройки сантиметров то я поду по пути изготовления других на двигателе .
Не можешь купить ! Построй !
Олег N M
Старожил
Откуда: Киев , Ирпень
Репутация: 3
Сообщения: 163
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #119 KAE » 28.08.2015, 12:02

Двигатель М-20, если верить справочнику 1953 года, действительно тяжелее, весит без масла 195 кг.
Смещение переднего кронштейна подушки назад, у моей машинки, составляет (по центру отверстий) 58-60мм. Кронштейны сделаны выше относительно штатных на 16-18 мм. Поверхности прилегания подушек к новым кронштейнам не параллельны штатным кронштейнам от S-21.
В машину вставил блок цилиндров ГАЗ-24 с лапами, с поддоном, с картером КПП. Выставил, соблюдая параллельность ведущей шестерни заднего моста и вторичного вала кпп. Изготовил по месту и приварил новые кронштейны. Весь процесс занял полдня. Удачи!
KAE
Старожил
Репутация: 19
Сообщения: 181
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #120 Валерий Остапенко » 12.09.2015, 20:33

я тут попишу в теме Олега.
Приняли участие в ретрогонке на кубок Мера г Ирпень.
первый раз в такого рода квесте
Олег с сыном за Штурмана.
я в виде фотокора и запасного штурмана.
мы доехали до финиша. и это при том что правил мы не поняли вообще а знание города сильно мешало. остальное напишет Олег
фото разместились в обратном порядке
DSC00007.jpg
DSC00008.jpg
DSC00014.jpg
DSC00033.jpg
DSC00035.jpg
DSC00039.jpg
DSC00041.jpg
DSC00042.jpg

П.С. Подправил фотографии. Модератор Сусанин.
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 53
Откуда: Киевская обл Город Буча
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 4 года 4 месяца

Пред.След.

Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Моя Nysa

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость