надо пощупать посмотреть.Олег N писал(а):Для УАЗа есть ручки с замками
смотрел сегодня , старый клемник от замка обрезали и скрутили напрямуюСусанин писал(а):проверьте разъем замка зажигания в приборной панеле
Ставил себе качество плохое,пришлось разбирать подкладывать шайбы чтобы не болтались,квадраты тоже криво состыкованы а главное при установке расстояние от края ручки до самой двери 0,5 сантиметра, пришлось отрезать край ручки иначе при открывании царапалась бы дверь!Позже буду устанавливать с Хантера ручки, замки, уже видел на Нисе смотрятся нормально и появляется возможность установить внутреннюю ручку двери вперёд.Олег N писал(а):Для УАЗа есть ручки с замками , но такие себе не очень крепкие .
Мишаня писал(а):Позже буду устанавливать с Хантера
mihuil77 писал(а):(или еще с чего более подходящего)
А так хоть с самолёта!Мишаня писал(а):устанавливать с Хантера
Надо смотреть зажигание и карбюратор может переливает а может и не хватает, если всё нормально отрегулировано то работает как часы в разных режимах!mihuil77 писал(а):придавливать газ начинает как бы с перебоями и немного дергается,
Точно так-же стала работать моя Нюся . Борюсь с проблемой, пока безрезультатноmihuil77 писал(а):вроде движок ровно работает, если едешь на малом газу, а когда начинаешь придавливать газ начинает как бы с перебоями и немного дергается, сбрасываешь газ - опять нормально.
да, понял !!! будем пробоватьvagprofi писал(а):Думаю, смысл понятен.
У меня была похожая ситуация со свистом и провалах при повышении оборотов когда только купил Нюсю .Дело было в положении заслонки и принципе работы карбюратора (в моём случае Жиков однокамерный) Я получалось заводил и ездил на приоткрытом подсосе (отсюда свист).те. воздух засасывался через жиклёр подсоса и перебои от того что нет нормальной топливной смеси!Благо все вышеперечисленные соклубники объяснили в теме (ссылка в предыдущем посте) как должно работать и что делать за что им низкий поклон! И теперь Она заводится как часы на разных оборотах едет как надо!Даже исчезла проблема закопчённых свечей!Просто перестал долго гонять её на холостых без нагрузки! Как вариант посмотри а так всё что угодно может быть!mihuil77 писал(а):не относится ли свист воздуха к особенностям работы
ну дык у тебя вытянут "Подсос". Покури тему Мишани, там все описано.mihuil77 писал(а):, ну воздух свистит
подсос не вытянут, там с приводом его проблема,еле выдрал седня. В любом случае надо и его смотреть обязательноpiatroc писал(а):ну дык у тебя вытянут "Подсос"
Михаил трос подсоса может закиснуть смотри сам рычаг на карбюраторе т.е. его положение.mihuil77 писал(а):а на счет подсоса сегодня как заводил попытался его вытянуть,а он зараза не тянется
Смотри свечи могут быть закопчёные от этого и то что она плохо и на горячую заводится!У меня после всех проверок(зажигания,свечей,уровня) работает так,чуть вытаскиваю подсос и завожу на холодную карб чуть свистит.Не больше минуты(но это у меня) если больше начинает хандрить, потом на горячую только без подсоса.Ещё раз повторюсь надо понять и привыкнуть к работе систем этого авто и всё!mihuil77 писал(а):Заводилась плохо, но завелась, сначала чихала в карбюратор, как прогрелась перестала
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя