Вагон №522 Михуил

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #21 Олег N » 26.09.2015, 22:48

Для УАЗа есть ручки с замками , но такие себе не очень крепкие .
Не можешь купить ! Построй !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #22 mihuil77 » 27.09.2015, 07:32

Олег N писал(а):Для УАЗа есть ручки с замками
надо пощупать посмотреть.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
вот по замку зажигания: у меня на панели стоит родной замок, дохлый и ключей нет к нему. На руле стоит вазовский замок, но плохо работает. В магазе вчера смотрел замок уаз ну очень похож на родной нисовский. Менять вазовский,или поставить в панель от уаза? чем они лучше или хуже? а после демонтажа замка с руля надо будет заглушить дыру :eek:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #23 Сусанин » 27.09.2015, 19:07

Главное проверьте разъем замка зажигания в приборной панеле. Замок по конструцции может быть похож, но контактаня колодка кардинально отличаться. Как вариант решения - снимайте ВАЗовский замок и в магазин и менять на такой же исправный.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #24 mihuil77 » 27.09.2015, 20:02

Сусанин писал(а):проверьте разъем замка зажигания в приборной панеле
смотрел сегодня , старый клемник от замка обрезали и скрутили напрямую :eek:

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #25 Мишаня » 28.09.2015, 08:24

Олег N писал(а):Для УАЗа есть ручки с замками , но такие себе не очень крепкие .
Ставил себе качество плохое,пришлось разбирать подкладывать шайбы чтобы не болтались,квадраты тоже криво состыкованы а главное при установке расстояние от края ручки до самой двери 0,5 сантиметра, пришлось отрезать край ручки иначе при открывании царапалась бы дверь!Позже буду устанавливать с Хантера ручки, замки, уже видел на Нисе смотрятся нормально и появляется возможность установить внутреннюю ручку двери вперёд.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #26 mihuil77 » 28.09.2015, 09:25

Мишаня писал(а):Позже буду устанавливать с Хантера

А если с классики(или еще с чего более подходящего) - это слишком сложно? Пока не изучал механизм замков, но надо что то подбирать, хочу чтоб замыкалась. :think:

Добавлено спустя 2 часа 6 минут:
вчера был пробный выезд, когда стемнело. Поехал за женой на работу 1,5 километра. Конечно хоть фары и работают, но свет......мягко говоря хреновый :evil: надо свет делать, да еще и ДХО надо какие то внедрить

Добавлено спустя 54 минуты 25 секунд:
вроде движок ровно работает, если едешь на малом газу, а когда начинаешь придавливать газ начинает как бы с перебоями и немного дергается, сбрасываешь газ - опять нормально. :think:

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #27 Мишаня » 28.09.2015, 20:16

mihuil77 писал(а):(или еще с чего более подходящего)
Мишаня писал(а):устанавливать с Хантера
А так хоть с самолёта! :biggrin:
mihuil77 писал(а):придавливать газ начинает как бы с перебоями и немного дергается,
Надо смотреть зажигание и карбюратор может переливает а может и не хватает, если всё нормально отрегулировано то работает как часы в разных режимах!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Почитай может поможет! /viewtopic.php?f=37&t=260

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #28 Олег N » 28.09.2015, 21:00

mihuil77 писал(а):вроде движок ровно работает, если едешь на малом газу, а когда начинаешь придавливать газ начинает как бы с перебоями и немного дергается, сбрасываешь газ - опять нормально.
Точно так-же стала работать моя Нюся . Борюсь с проблемой, пока безрезультатно
Не можешь купить ! Построй !

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #29 KAE » 29.09.2015, 08:20

Вставлю 5 копеек. У меня такое было. Все решилось просто. Как только нажимаете педаль газа, сразу ускорительный насос должен начать впрыск. Без этого впрыска, двигатель дергается и может заглохнуть. У меня насос работал , но с задержкой. Причина была - износ в приводе ускорительного насоса карбюратора. Чтоб убедиться, попробуйте прикрыть воздушную заслонку. Смесь обогатиться и все станет на свои места. Удачи!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #30 mihuil77 » 29.09.2015, 12:48

сегодня еще ездил, пытался оформить на себя....НО.....базы в МРЭО зависли :evil: и не получилось, ну хоть документы одобрили и машину тащить туда еще раз не надо. Так вот, при работе мотора заметил что идет звук , как будто кто пылесосит :biggrin: , ну воздух свистит, причем газ даешь - свист увеличивается, зависит от оборотов двигла, думал через воздухозаборник фильтра-нет, где то подсос? :think:

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1515
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #31 vagprofi » 29.09.2015, 16:21

Надо слушать, а еще есть способ проверить где подсос воздуха: Берешь очиститель тормозов или какой-нибудь аэрозоль горючий и брызгаешь на предполагаемое место подсоса, работа двигателя будет меняться. Думаю, смысл понятен.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #32 mihuil77 » 29.09.2015, 16:38

vagprofi писал(а):Думаю, смысл понятен.
да, понял !!! будем пробовать :idea:
не относится ли свист воздуха к особенностям работы двигателя? кстати больше похоже на шипение меняющееся с кол-вом оборотов :spy:

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #33 Мишаня » 29.09.2015, 17:42

mihuil77 писал(а):не относится ли свист воздуха к особенностям работы
У меня была похожая ситуация со свистом и провалах при повышении оборотов когда только купил Нюсю .Дело было в положении заслонки и принципе работы карбюратора (в моём случае Жиков однокамерный) Я получалось заводил и ездил на приоткрытом подсосе (отсюда свист).те. воздух засасывался через жиклёр подсоса и перебои от того что нет нормальной топливной смеси!Благо все вышеперечисленные соклубники объяснили в теме (ссылка в предыдущем посте) как должно работать и что делать за что им низкий поклон! И теперь Она заводится как часы на разных оборотах едет как надо!Даже исчезла проблема закопчённых свечей!Просто перестал долго гонять её на холостых без нагрузки! :biggrin: Как вариант посмотри а так всё что угодно может быть!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #34 piatroc » 29.09.2015, 18:39

mihuil77 писал(а):, ну воздух свистит
ну дык у тебя вытянут "Подсос". Покури тему Мишани, там все описано.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #35 mihuil77 » 29.09.2015, 18:43

спасибо, а на счет подсоса сегодня как заводил попытался его вытянуть,а он зараза не тянется, еле вытянул но особого эффекта не наблюдал. Заводилась плохо, но завелась, сначала чихала в карбюратор, как прогрелась перестала. На горячую плохо заводится, седня на заправке так было, вроде горячая а не хотит :nervious:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
piatroc писал(а):ну дык у тебя вытянут "Подсос"
подсос не вытянут, там с приводом его проблема,еле выдрал седня. В любом случае надо и его смотреть обязательно

Мишаня M
Мастер
Аватара
Мишаня M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 2
Сообщения: 268
С нами: 9 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522 1985 г. в.
Откуда: Смоленск

Сообщение #36 Мишаня » 30.09.2015, 08:45

mihuil77 писал(а):а на счет подсоса сегодня как заводил попытался его вытянуть,а он зараза не тянется
Михаил трос подсоса может закиснуть смотри сам рычаг на карбюраторе т.е. его положение.
mihuil77 писал(а):Заводилась плохо, но завелась, сначала чихала в карбюратор, как прогрелась перестала
Смотри свечи могут быть закопчёные от этого и то что она плохо и на горячую заводится!У меня после всех проверок(зажигания,свечей,уровня) работает так,чуть вытаскиваю подсос и завожу на холодную карб чуть свистит.Не больше минуты(но это у меня) если больше начинает хандрить, потом на горячую только без подсоса.Ещё раз повторюсь надо понять и привыкнуть к работе систем этого авто и всё!
Чуть не по теме но на моём РАФе тоже была не должная работа карба но он новый хоть и к-151,вспомнив про забор воздуха топлива при холодном запуске по обводному каналу на Нюсе, смотрел как это работает здесь и оказалась отключена система ЭППХ.Всё подключил не работает т.е. без изменений, забор воздуха и на холостых и в режиме ускорения а это состав смеси значит клапан не закрывает доп воздух при ускорении, покурив форум волга заменил блок ЭППХ и всё тоже как часы.А это значит что оба они устроены по одинаковому принципу при закрытой заслонке должен быть доступ воздуха в систему но при ускорении он меняет состав топливной смеси от этого и хандра мотора!

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #37 mihuil77 » 30.09.2015, 10:49

да, надо точно карбюратор проглядеть, заодно воздухарь сменить.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #38 mihuil77 » 01.10.2015, 14:22

Ну вот и свершилось! Мы с Нюсей официально оформили наши отношения, получили документ. Теперь она взяла мою фамилию и обещала быть со мной и в горе и в радости! Все МРЭО кричало "горько" :oops: :beer:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #39 Сусанин » 01.10.2015, 17:22

mihuil77, Поздравления!!! Как оформили техпаспорт???
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #40 mihuil77 » 01.10.2015, 21:23

категория В 7 мест микроавтобус.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
спасибо !!!! :drunk: :drunk:


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя