Вагон №522 Михуил

Описание: Рассказы о наших автомобилях

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #41 piatroc » 01.10.2015, 21:34

mihuil77, мои поздравления
:clap:

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #42 mihuil77 » 01.10.2015, 22:08

спасибо, спасибо, будем налаживать близкие отношения... :biggrin:

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #43 vagprofi » 01.10.2015, 22:14

Поздравляю! На одну ныску в наших рядах больше!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #44 mihuil77 » 04.10.2015, 11:27

Подскажите на нисовском моторе какой размер ремня привода генератора? :help:

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #45 piatroc » 04.10.2015, 12:05

mihuil77, у тебя есть мануал? Если нет, то надо тебе скинуть.
А пока вот страница из него
Вложения
Изображение 060.jpg

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #46 mihuil77 » 04.10.2015, 13:01

спасибо!!! у меня стоял 1120 :eek: болтается,но натянуть его больше не могу...

кто подскажет , для чего заглушили :eek: :help: :think:
карбюрат2.jpg


нашел все таки причину свиста воздуха, шланг на вакуум тормозов возле впуск коллектора задубел и выводил серенады мне :biggrin:

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #47 Сусанин » 05.10.2015, 10:34

mihuil77 писал(а):свиста воздуха, шланг на вакуум тормозов возле впуск коллектора задубел и выводил серенады мне

и как полечил?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #48 vagprofi » 05.10.2015, 10:40

mihuil77 писал(а):болтается,но натянуть его больше не могу...
Ну так поменяй на новый
А вообще и ускорительный насос для чего-то убрали - лучше карбюратор заменить целиком :think:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #49 mihuil77 » 05.10.2015, 10:44

Сусанин писал(а):и как полечил?
у шланга запас был, подрезал и хорошо захомутил. Заводил-не свистит
Последний раз редактировалось mihuil77 05.10.2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #50 Сусанин » 05.10.2015, 10:45

mihuil77, дивный карбюратор... что за модель? Кстати двигатель родной?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #51 mihuil77 » 05.10.2015, 10:49

vagprofi писал(а):Ну так поменяй на новый
что то с этим размером вообще не прет, был в 3х автомагазах - сказали нету

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
vagprofi писал(а):А вообще и ускорительный насос для чего-то убрали - лучше карбюратор заменить целиком
ускорительный это я разобрал, при работе двига из под него заметил что бензин брызгает..

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Сусанин писал(а):дивный карбюратор... что за модель? Кстати двигатель родной?

вот тут и засада, сам хотел спросить знающих , что за карб, помогите идентифицировать :help: ? и для чего заглушен штуцер на фото выше???:help:
движок по уверениям хозяина бывшего родной :weirdface:

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #52 Чумак » 05.10.2015, 11:38

Карбюратор "жигулевский", у меня на копейке точно такой стоял. Названия точно не помню, ДААЗ-какойто-там.
"У каждого человека есть кнопка"

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #53 mihuil77 » 05.10.2015, 14:28

Чумак писал(а):ДААЗ-какойто-там
Вариантов больше нет? Я в карбюраторах не просто :kettle: , а самовар :cyclop:
Еще нашел что за штуцер заглушен - это подвод картерных газов (правильно?).Как влияет на работу двигателя эта заглушка? Хуже или лучше :help:

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #54 Чумак » 05.10.2015, 15:18

Мануал пишет: "шланг подвода картерных газов малой ветви системы вентиляции картера".
Система вентиляции картерных газов двигателей с карбюраторами 2105, 2107 «Озон» и их модификациями состоит из большой и малой ветвей. Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках, через корпус воздушного фильтра и карбюратор, при невысоких нагрузках удаление происходит через малую ветвь, в карбюратор, и далее в задроссельное пространство.
Схема системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

система вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107
pict01121.jpg

Принцип действия
Под воздействием разрежения, возникающего в корпусе воздушного фильтра при открытых дроссельных заслонках и высоких оборотах коленчатого вала двигателя, картерные газы высасываются из картера двигателя и принудительно подаются через сапун и шланг вентиляции в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. Это работает большая ветвь системы вентиляции. Через малую ветвь, в этом случае, происходит дополнительное удаление. Золотник, входящий в малую ветвь вентиляции, находящийся на оси дроссельной заслонки первой камеры, внутри корпуса карбюратора, увеличивает проходное отверстие для прохождения картерных газов по мере открытия дроссельной заслонки и вращения ее оси.
При работе двигателя на холостом ходу или с небольшими нагрузками дроссельные заслонки либо закрыты, либо слегка приоткрыты, разрежение в корпусе воздушного фильтра слишком мало и вентиляция через большую ветвь происходит вяло, а под закрытыми дроссельными заслонками разрежение довольно велико. Поэтому вентиляция происходит через малую ветвь вентиляции картера. Золотник перекрывает отверстие отвода газов и они проходят лишь через малое калиброванное отверстие, таким образом предотвращается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за черезмерного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

схема работы золотникового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон
pict0062.jpg

Проверка
1. Проверить действием большую ветвь системы вентиляции невозможно. Необходимо визуально оценить замасленность двигателя — подтекание масла из-под крышки маслозаливной горловины, прокладки клапанной крышки, шлангов вентиляции картера, сальников коленчатого вала, состояние свечей. Помимо этого снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и осматриваем полость корпуса и фильтрующий элемент на предмет замасливания.
Конечно все вышеперечисленное может быть проявлением иных неисправностей (износ поршневых колец, неплотно затянуты соединения, износ сальников, отказ свечей), но для начала, перед поиском других неисправностей, стоит провести ревизию системы вентиляции картера, так как ни чего особо сложного в этом нет, а начинать ремонт лучше с самого простого.
2. Проверяем малую ветвь системы вентиляции. Надеваем трубку на штуцер шланга малой ветви вентиляции и через нее дуем туда ртом. Воздух должен проходить довольно свободно, если не проходит, значит каналы системы засорены и их необходимо чистить.
Пробуем подуть еще раз и одновременно вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры за рычаг. По мере поворачивания оси воздух должен проходить все легче и легче, так как пластмассовый золотник, расположенный на оси, все больше приоткрывает отверстие для прохождения воздуха.

В итоге, мое мнение - можно забить на этот патрубок. Заглушить и забить.
"У каждого человека есть кнопка"

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #55 mihuil77 » 05.10.2015, 16:19

Чумак писал(а):подтекание масла из-под крышки маслозаливной горловины, прокладки клапанной крышки
да, движок в масле, еще где крышка маслозаливная - там не крышка а просто заглушка :weirdface:
и спасибо за инфо по вентиляции!!!

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #56 Олег N » 05.10.2015, 21:32

mihuil77, Смотрел , смотрел и вообще не понял , Как этот карбюратор крепится к впускному коллектору , а вообще я бы от него избавился в пользу чего-то нового
Не можешь купить ! Построй !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #57 mihuil77 » 05.10.2015, 21:46

Олег N писал(а):я бы от него избавился в пользу чего-то нового
что посоветуешь?

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #58 Олег N » 05.10.2015, 21:50

Для себя пока остановил свой выбор на Жикове , повертел его в руках, ну очень простой и понятный , и самое что в нем понравилось все жиклеры продуваются без разборки.
Не можешь купить ! Построй !

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #59 mihuil77 » 05.10.2015, 21:50

Олег N писал(а):Как этот карбюратор крепится к впускному коллектору
завтра постараюсь с утра сфоткать, а на работе скину.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Олег N писал(а):Для себя пока остановил свой выбор на Жикове
Если менять на него, что то еще надо ставить, покупать, переделывать? Сильно сомневаюсь что у нас его можно найти(еще не пробовал :smile: )
А что то из классики без больших переделок что может подойти?

Олег N M
Старожил
Олег N M
Старожил
Репутация: 3
Сообщения: 162
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Киев , Ирпень

Сообщение #60 Олег N » 05.10.2015, 22:11

Не знаю, как сейчас но год назад у вас его проще и дешевле было найти . На ГАЗ 69 ру Москвич продавал по 1500 руб. у него их было штук 20 .
По переделкам . Переходник с двух на одну камеру или впускной коллектор под однокамерный ( чаще стояли на Жуках ) . Себе делаю переходник под Жигулевскую кастрюлю воздушного фильтра . Ролик для троса газа (делать не обязательно, мои заморочки)
Последний раз редактировалось Олег N 06.10.2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Не можешь купить ! Построй !


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей