Мечта детства

Описание: Рассказы о наших автомобилях

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #1 vesyaa » 28.04.2016, 09:21

Всем привет! Надумал всё-таки рассказать вам свою историю приобретения и владения своей любимицы. Итак, знакомьтесь: Ныса-522, 1986 года выпуска, с переваренным кузовом, покрашенная кисточкой в невнятный серый цвет (кое-где проглядывает родной голубенький)), движок и трансмиссия родные, салон обшит каким-то моднейшим материалом (вроде ДВП, но точно не скажу), внутри было 3 мягких и 4 жестких сидячих места, в общем, полноценный грузо-пассажирский бус, как мне и хотелось.

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
История сей покупки уходит в далёкое прошлое, а именно в середину 80-х годов, когда я был мал и ходил в детсад.Как раз тогда я и обратил внимание на пухленький автобус, на котором в сад привозили пирожки (а также и другую снедь),и который разительно отличался внешне от вездесущих в ту пору Рафиков и Буханок. Жуки мне тоже нравились, но Ныса всё равно казалась верхом дизайна! (к тому же, вкусные пирожки на Жуке нам не привозили))) В семье у нас машины не было, так что мне возмечталось заиметь именно такой авто, о чем и было доложено взрослым. К сожалению, мой отец никогда не являлся автолюбителем, да и Нысы в те года ещё не продавались частникам, поэтому мечта тогда так и осталась мечтой.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
Прошли годы, пролетели юность,студенчество,армия, появилась хорошая работа, необходимость в небольшом бусике и возможность потратить на приобретение такого бусика некоторую сумму (бюджет покупки в 2014 году составлял тысяч 60-70). Тут и вспомнилась детская мечта о круглолицем автобусе, который поразил моё воображение в далёкие 80-е! Начались просмотры объявлений, думки, прикидывание своих сил (смогу-не смогу), в общем, многие, кто покупал ретро-авто в первый раз, меня поймут.))) Объявы я начал просматривать где-то с февраля 2014 года, в моём родном Воронеже попадалось кое-что, но всё больше дрова, а мне хотелось чтобы на ходу, не гнилой, с ЗМЗ-шным мотором, без колхоза (и чтоб пирожками пахло, как от той, первой Нысы))), короче, ничего поблизости от себя я не нашёл. Попались, правда, пара Жуков, но один был переварок без нижних гофров (и стоил 100 тысяч), а другой -сильно гнилой по низам кузова, да и душа требовала Нысу, и ничего более, так что с Жуками не сложилось (хотя они мне тоже нравятся, и, может быть, когда-нибудь,при наличии свободного посадочного места... Впрочем, это уже совсем другая история))). Так пришлось мне обратить внимание на другие города, в частности, на соседний Тамбов, где как раз той зимой начала продаваться эта Ныса. Мне не очень-то хотелось пилить 200 км за котом в мешке, да и смущал родной движок (трудности с запчастями я уже тогда предвидел), но подкупили интересный вариант кузова (хоть и переваренный), а также то, что более приличного на тот момент ничего поблизости не было, а хотелось уже вот сейчас.))) К середине мая последние сомнения выпали из головы и я набрал номер продавца, надеясь, что Ныса ещё не продалась. Ныса не продалась, произошёл небольшой торг, и вот уже мы с другом снаряжаем его Шниву в путь в славный город Тамбов, надеясь, что обратно поедем уже на двух машинах (и желательно не на галстуке, а каждый своим ходом), наивные!))). Продолжение истории напишу попозже, спасибо за внимание!
1.jpg
Фото с Дрома, сразу понравилась)))
2.jpg
Маловато окон)))
3.jpg
Всегда нравились грузопассажирские вариации автобусов
5.jpg
Как много воздуха!
4.jpg
Плацкартные места)))
6.jpg
Тот самый гламурный материал (ДВП, ДСП?)

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 28.04.2016, 10:18

Молодец, что написал про свою любимицу! Приветствую на нашем форуме! Хорошая машинка, а дизайнерский мега-материал скорее всего ламинированная ДВП. :wink:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #3 Сусанин » 28.04.2016, 10:47

vesyaa, приветствую и спасибо за начало истории! Какая модификация записана в техпаспорт? Вообще такая модификация кажется была и называлась 522Т, или это все-таки переделка из пассажирского микроавтобуса или грузо-пассажира с двойным рядом задних окон за водителем?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #4 vesyaa » 28.04.2016, 16:16

Спасибо за приветствие, уважаемые форумчане! Кстати, забыл представиться: зовут меня Виталий, мне 35 лет, проживаю в городе Воронеже, увлекаюсь польскими автобусами). Vagprofi, да, похоже на ламинат, но не тот, что нынче модно в качестве пола стелить, мой не блестит. Впрочем, здесь я не специалист, а спросить уже не у кого, с бывшим хозяином связи у меня нет. Сусанин, я думаю, что мой авто слеплен из обычной пассажирской Нысы, т.к. в техпаспорте-просто 522м, да и копаясь в Интернете, я, честно говоря, таких, как у меня (с одним окном после водительской двери) не встретил. К тому же, судя по волнообразности боковин, туда вваривали цельные листы взамен сгнивших. Точнее можно было бы узнать,сняв внутреннюю обшивку, но пока я это делать не планирую, как руки дойдут-узнаем секрет).

Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Итак,продолжим. Выехав рано утром в Тамбов, я обнаружил, что забыл фотик,поэтому, к сожалению, запечатлеть различные этапы уволакивания Нысы на новое ПМЖ не удалось. Впрочем, этапы эти оказались "как у всех": приезд-осмотр-заведение-покатался взад-вперед-тормозов нет-холостой только на подсосе-вызов эвака-написание ДКП-принятие в дар разных з\ч-погрузка на эвак-отбытие. Единственный нюанс-заводили с аккума хозяйки, очень милой женщины, которая очень рада была пристроить чудо польского автопрома в хорошие руки. С её слов, за день до нашего приезда машина заводилась,а почему сейчас умерла-не в курсе. При осмотре под водительским сиденьем обнаружилась хорошая вещь-выключатель массы,который был "вкл", и рассуждая логическим путём,я сделал вывод, что где-то происходит несанкционированная утечка электричества, попросту говоря что-то жрет ток с аккума напрямую, минуя замок зажигания.Подозрение пало на магнитолу с гордым названием Ferrari))), но окончательное решение вопроса решили отложить до дома. Вопрос с акуммом я предложил хозяйке решить следующим образом: либо скинуть с цены 2 тысячи в качестве взноса на новую батарею, либо отдать тот, с которого заводили (с её ездового ВАЗ-2110), она выбрала последний вариант, на том и расстались. Подводя итог всей операции, суммируем затраты: цена буса-50000 (просили 60000), услуги эвака-10000, +другу за бензин немножко, в общем, в планируемый бюджет я уложился. Затем эвакуаторщик, который, как выяснилось, хорошо знал дорогу, поехал в Воронеж, а мы с другом решили немного перекусить и глянуть краем глаза на город: когда еще сюда попадём! Тамбов оказался тихим и уютным местом, правда, дороги, на мой взгляд, ещё хуже, чем в Воронеже, ну этим в России никого не удивишь))). Бросилось в глаза большое количество всяческих раритетов на улицах: ЛиАЗы-677м, Икарусы (даже, по-моему,280-й попался),Газоны и Зилы,Волги, Запорожцы-сердце любителя ретро просто радовалось! Апофеозом всего этого изобилия стал башенный кран-труба годов этак 50-х, строящий дом на выезде из города, реально, как в старых советских фильмах! Короче, Тамбов мне понравился, надеюсь, когда-нибудь ещё туда загляну. Ну а мы погнали домой, догоняя эвак, впрочем, мы его так и не догнали и ему пришлось дожидаться нас немного не доезжая Воронежа.

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
Эвакуатор Мерседес Варио, даже с Нысой на горбу, оказался на удивление шустрым, а водитель-хорошим профи-правильно закрепил высокую машину, удобно стал при разгрузке, в общем, молодец, всё грамотно сделал. Привезли мы Нысу в частный сектор на окраине, где я раньше жил с родителями и где у меня остался гараж. Сразу в гараж поставить не получилось, т.к. он раньше был обычным легковым-соответственно, неподходящим по высоте. Естесственно, когда я надумал брать Нысу, я нашел её габаритные размеры, и, к своему удивлению, выяснил, что Ныса по размерам лишь чуть-чуть длиннее и чуть-чуть шире моего Опеля Астры, т.е. спокойно войдет в мой гараж! Требовалось немного (на три ряда кирпичной кладки) поднять стены, чем мы с отцом и занялись. К приезду автобуса оставалось только накрыть крышу (настелить доски да кинуть профлист), но так как внутри оставались неубранными подмости, остатки кирпича и прочий хлам, то я решил оставить Нысу дня на три на улице перед домом, благо частный сектор в плане вандализма раритетов отличается спокойствием (по крайней мере там, где мой дом), и открутив ручки (замок водит. двери, к сожалению, не работал), я отправился отдыхать. Все это действо происходило во вторник (2 июня 2014 года), так что раньше субботы добраться до гаража у меня не получилось, но потом работа пошла усиленными темпами, и к вечеру Ныса своим ходом заехала-таки в теперь уже свой гараж, затем был веселый обмывон в ретро-интерьерах,поливание курносого капота водкой (говорят, примета хорошая!))), и прочие празднования. Все друзья,родные и соседи естесственно, крутили пальцами у висков-"зачем? старьё! купил бы Газель! (ха-ха)", но где им понять ретровода))), их мнение меня особо не волнует-купил за свои, чиню за свои-но всё-таки иногда трудно приходится без поддержки единомышленников, хочется поговорить, обсудить, поделиться радостью и т.д., поэтому, хоть я не великий любитель писать чего-то в Интернет (больше читать люблю), я надеюсь на конструктивное общение и понимание соратников на этом форуме, про который я узнал недавно.(Еще удивлялся-куда это все "поляки" с oldbusclub'a пропали? Я так понял-какой-то скандал был, и вы решили замутить свое казино с блэк-джеком и ...)) Продолжение следует.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #5 Сусанин » 28.04.2016, 18:51

vesyaa писал(а):затем был веселый обмывон в ретро-интерьерах,поливание курносого капота водкой (говорят, примета хорошая!))), и прочие празднования. Все друзья,родные и соседи естесственно, крутили пальцами у висков-"зачем? старьё! купил бы Газель! (ха-ха)", но где им понять ретровода))),

:clap: :clap: :clap:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #6 vagprofi » 28.04.2016, 19:15

vesyaa писал(а):Еще удивлялся-куда это все "поляки" с oldbusclub'a пропали? Я так понял-какой-то скандал был, и вы решили замутить свое казино с блэк-джеком и ...
Ну скандал - не скандал, а просто нас там планомерно выживали и дурили мозг своим мнением, которое несколько отличалось от нашего. Мы и решили не ходить в чужой монастырь со своим уставом, а сделали свою беседку и живем тут спокойно и дружно :smile: . Чем охотно делимся с единомышленниками и фанатами ретро-техники.
Да, и если не сложно, заполни шапку в своем профиле, так народу будет проще общаться.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #7 Чумак » 28.04.2016, 20:32

Присоединяюсь и я к приветстию еще одного Нысовода в наших рядах. Рад, что нас становится больше.
"У каждого человека есть кнопка"

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #8 vesyaa » 28.04.2016, 20:45

Ребята, спасибо за теплый прием,сейчас попробую разобраться с профилем, а то сначала как-то не подумал об этом :clap:

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #9 vesyaa » 15.05.2016, 09:59

Итак, празднования закончились, и я стал разбираться, что же я приобрел. Многое увиделось еще по фоткам, еще больше при осмотре у продавца, но так как я уже твердо решил брать эту машину, то все выявленные косяки не повлияли на мое желание стать ее владельцем. К косякам я отнес битый в правую сторону кузов (лобовуха вылезла за проем сантиметров на 5, а передняя панель под панелью приборов специально смята в двух местах, видимо, чтобы влезть в ширину кузова), почти полное отсутствие тормозов, потеки ржавчины на кузове, невнятную окраску кистью в мышиный цвет (другой краски не было, что-ли?),ну и так, по-мелочи-перекошенную заднюю дверь без наружной ручки, отваливающуюся шпатлевку на передних крыльях, и т.д. Это все меня не пугало, да и выбора особого, как я уже писал, не было, так что, подводя итоги, можно резюмировать-покупкой я остался вполне доволен. Из плюсов отмечу "высокую" приборную панель-мне такая нравится больше, чем та, что была до этого, вколхоженный амперметр (очень, я считаю, нужный прибор),лавки сзади вместо сидений (хотелось именно грузо-пассажирскую версию), а также рабочий ручник и отделку салона тем самым чудо-материалом - немарким и легкомоющимся. Также понравилось, что работает практически вся электрика, ну и родные диски с "ушами" под колпаки тоже порадовали.
Вложения
_SAM9936.JPG
Шпатлевочка отваливается
_SAM9922.JPG
Не вписалась лобовуха
_SAM9918.JPG
Стекло вылезло за габариты кузова
IMG_1207.JPG
Задний мост немножко потеет
IMG_1233.JPG
Кривовато...
IMG_1205.JPG
Ржа есть, а гнили-нет
IMG_1203.JPG
Задний мост и общее состояние днища
IMG_1215.JPG
Пенопластом проложен весь кузов. Так шло с завода?
IMG_1214.JPG
тот самый изгиб панели
104190839.jpg
Натыканные девайсы - амперметр, омыватель, подсос, аварийка и пинудительное включение эл.вентилятора
104190852.jpg
Панель приборов стоит криво из-за перекошенной передней панели. Также порадовала камазовская гитара-удобная вещь!
104190463.jpg
Панелька)))

Сергей из Иваново
Начинающий
Сергей из Иваново
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 40
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Ныса 1986

Сообщение #10 Сергей из Иваново » 16.05.2016, 12:43

Доброго времени суток.Проем лобового вытягивается винтовым домкратом или цепной лебедкой без проблем,обязательно стоит попытаться определить место и направление удара и тянуть в противоположном.Точные размеры по контрольным точкам форумчане подскажут.Удачного ремонта.

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #11 vesyaa » 16.05.2016, 16:42

Спасибо за совет, в будущем обязательно им воспользуюсь.

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #12 mihuil77 » 17.05.2016, 21:25

Привет Воронежу!!! Про пирожки из Нюси-это сильная мотивация... :biggrin:

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #13 vesyaa » 18.05.2016, 08:53

Да, пирожки те вкуснейшие были! :smile:

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #14 mihuil77 » 26.05.2016, 10:46

Привет земляк! :hi: Как там дела с машинкой?

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #15 vesyaa » 28.05.2016, 15:58

Привет! Да занят я сейчас очень, навалилось со всех сторон, вечером руки дойдут-черкану продолжение. А ты сам где обитаешь?

vesyaa M
vesyaa M
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522, 1986 г.в.
Откуда: Воронеж

Сообщение #16 vesyaa » 03.06.2016, 11:43

Осмотрев машину в общих чертах, полез в тормоза. При огромном ходе педали эффект был еле-еле заметен, при этом утечек нигде не было, уровень жидкости был неизменен, поэтому сразу возникло подозрение, что изношенные манжеты набирают воздух в систему. После снятия всех передних торм. цилиндров выяснилось, что манжеты в порядке, зато сами цилиндры имеют значительные потертости рабочей поверхности. Главный торм. цилиндр после разборки показал аналогичный результат, и я полез в кучку запчастей, забранных с автобусом.Там нашелся с виду малопользованный ГТЦ, но после его установки ничего не улучшилось. После скрещивания двух ГТЦ ситуация изменилась в лучшую сторону, но всё равно было не так, как хотелось бы (и как в книжке написано), и тогда я задумался о замене всей системы в сборе. Купить новое, как вы догадываетесь, у нас в Воронеже негде, и я решил поискать аналоги с советских авто. Люди ставили от ГАЗ-24, я тоже решил так сделать, но... Человек, как говорится, предполагает, а Бог, как известно, располагает, вот и со мной так же получилось- в августе 2014 года я серьезно заболел, и тут уж мне стало не до автобуса, и вообще не до чего, на долгих полтора года... Правда, в мае 2015 я купил по случаю донора, но после недельной работы с ним мое состояние снова сильно ухудшилось, и только в конце октября я потихоньку начал подходить к Нысе с ремонтными целями, сначала по полчасика, затем, когда окреп и стало в кайф возиться, стал проводить в гараже по 2-3 часа вечером, надев ватные штаны и куртку и включив ветродуй, толку с которого, правда, было немного. Повезло еще в том, что минувшая зима в Воронеже оказалась на редкость теплой: снег установился только в конце декабря, а сильные морозы были только в январе, так что погода дала мне возможность наверстать упущенное за время болезни.
Итак, немного о доноре: в апреле 2015 года друг мне сообщил, что на станции Придача (она расположена на окраине города) стоит авто "как у тебя, только синее", состояние его он описать затруднился, поскольку Ныса стояла на огороженной территории, и он смотрел на неё с пешеходного моста. Так как всё это было мне по дороге, я решил глянуть- и это оказалась знакомая машинка, которую зимой продавали за 20000. Нашел хозяина (он как раз собрался её пилить, и уже частично разобрал), и то, что осталось, я забрал за 13000 на дербан.

Добавлено спустя 1 час 19 минут:
Что-же я в итоге оставил себе: рулевое в неплохом состоянии (без люфтов), Уазовские движок, коробку и задний мост, передние крылья (не лучше моих, но пусть будут), капот (тоже в запас), бампера, лобовые стекла (правда, потертые дворниками), сами дворники, передние подвески с балкой, еще оставил весь передний проем с передней панелью (видно на фото, где "кабриолет"), может, когда-нибудь вварю вместо своего кривого, четыре колеса (волговских?) с не самой лучшей резиной, два колесных диска, цельный кардан (видимо, сделаный на заказ),ну и мелочи-руль, торм. трубки, две двери, стекла и т.д. Рама тоже оказалась негнилой, но из-за отсутствия места для хранения, ее, как и крышу, пришлось (к моему великому сожалению!) порезать. Распиленное сдал проезжим цыганам, сдуру ума сдал еще и бак, теперь жалею, хотя с запчастями достался запасной, а было бы два!)) После этого затащил все оставленное на чердак, и, опять подорвав свое здоровье, оставил все это дело до лучших времен. Времена эти наступили в октябре, и я решил разобрать движок, который, со слов продавца, был после КР. Не знаю, кто там делал какой КР, но увиденное не дало повода к оптимизму-эмульсия, задранные поверхности цилиндров, сантиметровые отложения накипи в системе охлаждения, полосатые вкладыши коленвала-в общем, пусть двигатель полежит пока в уголке чердака-там посмотрим, что с ним делать. Коробку я не разбирал-передачи вроде включаются нормально, пусть побудет рядом с двигом, чтоб ему не скучно было. Короче, забегая вперед, на свою Нысу с донора я пока поставил рулевой редуктор в сборе с валом (родное рулевое крутилось рывками, разобрал-выкрашивание и на червяке, и на ролике), стекло задней двери (было плексигласовое, помутнело от времени), сдвижное окно в правую переднюю дверь (после аварии было цельное, что нехорошо в плане вентиляции),ну и мелочь разную: включатель стопарей (на родном отвалился один из контактов), пару лампочек в приборную панель, еще что-то, уж не помню. А, еще поставил в салон второе сиденье-бывшее водительское с донора,оно оказалось Уазовское, да еще и на салазках, поставил вместе с салазками с возможностью быстрого снимания (если груз не влазит), но получилось хлипковато, наверное, салазки эти запрещу нах. Подводя итоги, я думаю, что Ныса-донор умерла не зря-много чего уже пригодилось, возможно, пригодится и оставшееся на чердаке. Что касается цены (кто-то скажет-дороговато!), с учетом дефицита запчастей на эти авто, цена лично мне кажется нормальной, других-то предложений и нет! Синяя Ныса ушла, чтобы продлить жизнь серой Нысе, и это правильно, я сказал. :cool: (как-то пафосно в конце получилось :biggrin: ) Блин, раму жалкооо (и крышу) :evil:
Вложения
_SAM9929.JPG
Сиденье уазовское, драное, правда
_SAM9931.JPG
Салазки-зачем нужны-не знаю...
IMG_1219.JPG
Сдвижное окошко-курить можно!
P1060128.JPG
Приучаем молодежь к труду)))
1.jpg
Ныса 522М, 1988 г.в., снизу гнилая вусмерть, из доков-ксерокопия техпаспорта, движок-от УАЗа (с эмульсией), трансмиссия-тоже Уазиковская
IMG_1129.JPG
Заднюю дверь отдал бывшему хозяину "для проекта" (он собирался всрать ее в Иж 2717 фургон), не жалко - гнилая понизу и в оконном проеме
IMG_1130.JPG
Задние фонари, к сожалению, оказались негодными, как и нижняя панель с подножкой, а вот бампера оказались ничего, оставил
IMG_1131.JPG
Внутри уже все разодрано, сиденья сняты
IMG_1132.JPG
По словам продавца, последние годы с нее торговали трусами на рынке - печальное завершение биографии...
IMG_1133.JPG
Передок сохранил весь - жаль, лобовые стекла потертые
IMG_1134.JPG
Уколхоженная панель приборов и узел подрулевых переключателей "атшахи"
IMG_1135.JPG
По низам нет живого места...
IMG_1136.JPG
Nysa 522 Cabrio)))
IMG_1140.JPG
Труха
IMG_1142.JPG
Гниль
IMG_1143.JPG
Эх, а крыша хорошая была-жаль, хранить негде...
IMG_1145.JPG
Пару дверей я сохранил
IMG_1146.JPG
Остатки...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #17 vagprofi » 03.06.2016, 13:47

Жесть. :cry:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

mihuil77 M
Мастер
Аватара
mihuil77 M
Мастер
Возраст: 47
Репутация: 3
Сообщения: 370
С нами: 8 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1988 г.р.
Откуда: Воронежская область

Сообщение #18 mihuil77 » 30.08.2016, 20:45

vesyaa писал(а):А ты сам где обитаешь?

я в Анне обитаю, долго не писал, тож здоровье подвело, на операции был. :hi:


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость