NYSSA 522 4X4 морковкин 1974 Украина г.Харьков

Список разделов Nysa Моя Nysa

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сообщение #1 морковкин1974 » 19.01.2014, 14:55

Приветствую всех обладателей эксклюзивов и раритетов! В принципе все знают мою машину из олдбусклуб, но так как положено начну всё сначала. Авто NYSSA 522 было приобретено в 1991 году по остаточной балансной стоимости, после капитального ремонта который занял где то год и был закончен весной 1992 авто эксплуатировалось для грузоперевозок. С 1992 по 2002 пробег составил 570000 км , затем NYSSA стала в гараж в связи с невозможностью конкурирования с автомобилями той же весовой категории, но с намного большим полезным обьёмом
(газели, фиаты дукато итд). По мере эксплуатации обнаружились недостатки , которые не совместимы с энтенсивной эксплуатацией автомобиля. Передний мост был заменён на рессорную балку с 450 УАЗа, коробка передачь на коробку с ГАЗ 24, задний мостГАЗ24, двигатель был переделан для работы на пропане.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #2 piatroc » 19.01.2014, 15:04

морковкин1974, Рады приветствовать! Ты наверное самый опытный из нысоводов на наших просторах))))))
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 28
Сообщения: 1092
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #3 vagprofi » 19.01.2014, 16:07

Приветствую полноприводного коллегу! :hi:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1181
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #4 Tarpanovod » 19.01.2014, 16:09

Фотографии очень нужны снизу автомобиля.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #5 морковкин1974 » 19.01.2014, 17:02

Приветик ещё раз, я тут пока не очень освоился, не пойму что набирать в поисковике чтобы сразу попадать на форум, и как добавлять фото? С фото вроде бы разобрался, спасибо Piatros. Какие фото и чего интересуют,просто их у меня много?
SAM_0771.JPG
SAM_0764.JPG

SAM_0765.JPG
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #6 Tarpanovod » 19.01.2014, 18:44

Мост я вижу перечулкован под главную ГАЗ-24. Интересно перебирался ли передний мост полностью. Типа ШРУСы какие стоят ХАБы какие. Сколько листов в рессоре передней. Шкворня на втулках либо на подшипниках?
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #7 морковкин1974 » 19.01.2014, 20:53

Мост перепрессовывался и собирался как говорится с нуля, вместо шкворней стоят так называемые шарики. Но мне они не нравятся, постоянно надо подтягивать,я ездил на самых обычных- они самые удачные. А тут ещё летом удалось на местном металлоломе по 3грн за кило приобрести новые поворотные кулаки в сборе и новый длинный привод.Хабы стоят современные с включением снаружи. Передние рессоры стандартный набор УАЗ469,были выбраны как более подходящие по длине ,а так же из соображения ремонтопригодности.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #8 vagprofi » 20.01.2014, 07:22

Привет, интересует расстояние от поддона до переднего моста и их расположение относительно друг друга. А то у меня есть подозрение, что мои слишком близко друг к другу. Если не трудно сфоткай это место.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1181
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #9 морковкин1974 » 20.01.2014, 10:03

Приветик Vagprofi! У меня на авто тоже расстояние от моста до поддона тоже вопрос проблемный, дело в том что я изначально не планировал установку ведущего передка. Я установил просто балку с 451УАЗа из соображений надёжности и долговечности,и двигатель стоял родной НИССовский. А тут подплыл на разборку ГАЗ 69 за 150 уе, ну я его разобрал, то что нужно из агрегатов оставил, остальное сдал на металлолом.Когда установил ведущий передок, движок стоял родной а там форма поддона как на УАЗе и зазор был более менее. Но в позапрошлом году родной мотор кончился, а у меня в гараже валялись два мотора с ГАЗ24,ну я их разобрал,продефектовал, и из двух сделал один нормальный, установил на авто и понял что зазору между мостом и движком труба. Короче я собирался в отпуск и надо было что то по быстрому придумать. Я нашёл железяки толщиной 30мм и использовал их ка прокладки между рессорой и мостом, зазор более менее. Я то пока езжу но образовались другие проблемы, вроде бы 30мм, а угол наклона переднего кардана стал настолько большой, что пришлось на переднем кардане подпиливать флянцы,не хватало его выворота.
SAM_0764.JPG
SAM_0769.JPG
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #10 vagprofi » 20.01.2014, 11:59

морковкин1974 писал(а):Я то пока езжу но образовались другие проблемы, вроде бы 30мм, а угол наклона переднего кардана стал настолько большой, что пришлось на переднем кардане подпиливать флянцы,не хватало его выворота
Да, и у меня засада. Выше мотор задирать некуда, я его уже и так загнал вверх максимально. Видимо придется поддон подрезать или ставить отбойники, чтобы мост до поддона не достал.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1181
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #11 морковкин1974 » 20.01.2014, 19:51

Я пока езжу,сезон всё таки,снега всё таки - весь год жду. Но вообще высота авто мою жену например не радует, она меня по этому поводу уже достала, да и автомобиль выглядит как то не по фэншую. Поэтому принято решение сдвинуть двигатель на 200мм назад, тем более что место между передними сидениями в принципе безтолковое. Пока не принято решение когда это всё начинать,можно конечно подождать тепла, а можно и не ждать - имеется бокс с отоплением.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #12 vagprofi » 21.01.2014, 07:32

Я свой мотор не сдвину, он и так впритык стоит. Только если поддон химичить. :nervious:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1181
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #13 морковкин1974 » 21.01.2014, 23:21

Я имею ввиду сдвинуть, не в пределах крышки моторного отсека. Я хочу сдвинуть двигатель с коробкой на 200мм назад и зделать новую крышку моторного отсека. Место между передних сидений всё равно бестолковое, а доступ к двигателю будет сказочный.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #14 морковкин1974 » 21.02.2014, 21:14

А это отопление салона, печка ГАЗелевская с автобуса.
Фото-0351.jpg
Фото-0350.jpg
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #15 Tarpanovod » 21.02.2014, 21:48

А что за схемка на синем проводе прикручена? Дроссель ?
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.
Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Украина Чернигов
Репутация: 10
Сообщения: 422
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #16 Alex57 » 22.02.2014, 04:52

Tarpanovod писал(а):А что за схемка на синем проводе прикручена?
Это реостат от Ваз 2108, служит для понижения оборотов мотора отопителя.
Alex57 M
Старожил
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Россия,город Орёл
Репутация: 15
Сообщения: 230
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #17 KAE » 22.02.2014, 22:20

морковкин1974 писал(а):А это отопление салона, печка ГАЗелевская с автобуса.
Точно такой же и также установлен салонный отопитель на моей машинке. Результат на 5+.
KAE
Старожил
Репутация: 19
Сообщения: 181
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #18 морковкин1974 » 23.02.2014, 00:07

Этого сопротивления тоже не хватает, надо бы ещё медленнее. Сейчас термостат 80, и всё равно такой ташкент, что приходится то включить-то выключить. После того как заварил все заводские дыры под панелью приборов и торпедо,исчезли все сквозняки. Теперь даже по морозам переднюю печку включаю только на обдув лобовых стёкол.
морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
Возраст: 43
Откуда: г.Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 4 месяца

Сообщение #19 vorobey » 02.08.2014, 12:07

И еще есть плюс в ГАЗельевской печке там моторчик можно переполюсовать и поток воздуха направить в ноги пассажиру. Мы так на СКОРОЙ делали когда слишком холодно было.
0953873663, +7 9787641093
vorobey
Начинающий
Репутация: 1
Сообщения: 28
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #20 Roman1945 » 03.03.2016, 12:33

Здравствуте а нельзя ли на пальцах так сказать объяснить какие запчасти необходимы для переделки под полный привод моей нюськи
Roman1945
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 2 года 3 месяца

След.

Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Моя Nysa

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron