Nysa 522 Стрекозоид

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #41 Ммиколла » 06.12.2016, 10:37

У меня В старом техпаспорте было написанно НИССА - 5226. Когда снял с учета на прошлого хозяина и уже на себя регистрировал. Взял piatroca техпаспорт с Нысы и показал что неправильно у меня запись сделана и распечатку с Вики про истории автомобиля и тд. Немного инспектор помолчал подумал, но техпаспорт мне вручил в котором было написано NYSA 522. За что я ему сказал человеческое спасибо.

Geodozer
Начинающий
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 7 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522

Сообщение #42 Geodozer » 06.12.2016, 15:50

Ну у нас с этим всё намного сурьёзнее, старые машинки никто не любит, надеюсь хоть как-нибудь оформлю ))

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #43 Сусанин » 06.12.2016, 23:42

Geodozer писал(а):по базе данных первичная постановка этого автомобиля на учёт была в мае 1991го года, до этой даты никакой информации нет.Чисто теоретически, возможно, что машина где-то простояла с 1978 до 1991 года?

Ту возможно был переход баз данных из базы СССР в базу данных РФ. В соответствии с этим наверняка выдавались новые ПТС, вот возможно она и считается первой регистрацией в РФ.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Geodozer
Начинающий
Geodozer
Начинающий
Репутация: 7
Сообщения: 41
С нами: 7 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522

Сообщение #44 Geodozer » 07.12.2016, 09:15

Сусанин писал(а):возможно был переход баз данных из базы СССР в базу данных РФ. В соответствии с этим наверняка выдавались новые ПТС, вот возможно она и считается первой регистрацией в РФ.
Не знаю, в 1991 году были выданы белые номера формата ц1111МО (образца 82го года вроде бы), современные с 1993 года начали выдаваться.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #45 piatroc » 15.01.2017, 18:41

Интересный автомобиль нашел нового хозяина https://www.drive2.ru/l/463739920809197738/

Volkonsky
Volkonsky

Сообщение #46 Volkonsky » 16.01.2017, 18:07

А вот и я - новый владелец!) Ищу щуп!))))

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #47 piatroc » 16.01.2017, 21:20

Volkonsky писал(а):А вот и я - новый владелец!) Ищу щуп!))))
Рады приветствовать. Рассказывайте какие планы, что и как! Щуп не проблема, покурите Авито, там ребята в Нижнем продавали целый склад запчастей для Нысы, это точно не дефицит. Поищите Шурикена, у него целый мотор был на запчасти /memberlist.php?mode=viewprofile&u=172

Ephoria
Начинающий
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #48 Ephoria » 21.01.2017, 18:45

Ну вот я и зарегистрировался. Планы собственно наполеоновские. Для начала поставить ее более менее на хороший ход. За неделю обладания успел купить оба люка которые были варварски вырваны с крыши. Нужно их установить. Купил новую трапецию дворников, так как на старой совсем беда со шлицами и новый ГТЦ. Сегодня разобрал карбюратор, собственно борюсь с той же проблемой что и предыдущий хозяин. Промыл, прочистил, сейчас сохнет завтра еще раз тщательно пройдусь карбклинером и буду собирать. При разборке выпал стеклянный шарик не совсем ясно откуда. Не подскажете куда его вставить? Пока что есть только одно желание завестись и поехать. Ну а дальше восстановить и сделать приятный автомобиль

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #49 piatroc » 21.01.2017, 19:52

Ephoria, еще раз приветствуем. Машина у тебя интересная и на ход ее поставить нужно. Вот тебе схема однокамерного карбюратора, на которой под номером 15 изображен шарик
Изображение 025.jpg

ну и страница про регулировку карбюратора
Изображение 026.jpg

Ephoria
Начинающий
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #50 Ephoria » 22.01.2017, 11:44

О хорошее качество!! Спасибо большое, видел эту картинку в другой теме, не смог разглядеть. А мануала не будет по мотору? И в целом по машинке? Ссылки уже везде все битые.
Карбюратор сегодня соберу. Если ничего не изменится наверное поставлю к 131. Или лучше переходник и двухкамерный посоветуете?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #51 piatroc » 22.01.2017, 17:29

Ephoria писал(а):арбюратор сегодня соберу. Если ничего не изменится
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i ... -522_i_dr._zapchasti_430790286
Поспрашай карб у этих ребят, у них много нормальных деталей для Нысы. По поводу 131 карба не скажу, но можно поставить, но проще найти Жиков или двухкамерный Вебер, но под него коллектор другой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_gaz-69_333896738
Вот здесь три Жикова продается.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ephoria писал(а):А мануала не будет по мотору? И в целом по машинке?
Мануал есть. Пиши контакты, куда тебе сбрость скан.

Ephoria
Начинающий
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #52 Ephoria » 23.01.2017, 10:51

наверное я глупый, но так и не понял куда этот шарик запихунть))

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #53 piatroc » 23.01.2017, 11:41

Ephoria писал(а):наверное я глупый, но так и не понял куда этот шарик запихунть))
Ничего сложного нету. Смотри по схеме. Откручиваем верхнюю крышку, со стороны сливной пробки поплавковой камеры вертикально вкручен компенсационный жиклер (на схеме поз.16), выкручиваем жиклер, сначала вставляем стеклянный шарик, а затем закручиваем жиклер обратно.

Ephoria
Начинающий
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #54 Ephoria » 26.01.2017, 21:23

Сегодня наконец собрал отмытый Jikov 40. Надеюсь работа мотора будет стабильнее. Забрал новые люки взамен выбранных старых, новую трапецию дворников и главный тормозной цилиндр. Впереди задача - сделать так, что бы нюся доехала до ГАИ своим ходом, встала на учет и уехала на дачу для дальнейшей разборки. Изображение
Изображение

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #55 piatroc » 26.01.2017, 21:33

Ephoria писал(а):Сегодня наконец собрал отмытый Jikov 40. Надеюсь работа мотора будет стабильнее
Внешне выглядит отлично, пиши как поведет себя в работе!

Ephoria
Начинающий
Ephoria
Начинающий
Репутация: 0
Сообщения: 45
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #56 Ephoria » 29.01.2017, 19:26

Поставил карбюратор - завести так и не смог. Даже не хватает. Позже выкручу свечи, замерю компрессию, и нужно провести ревизию распределителя зажигания. Есть подозрение что состояние трамблера плачевное. Или поставить БСЗ. Изучаю аналоги)

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #57 piatroc » 29.01.2017, 21:38

Ephoria писал(а):Поставил карбюратор - завести так и не смог. Даже не хватает. Позже выкручу свечи, замерю компрессию, и нужно провести ревизию распределителя зажигания. Есть подозрение что состояние трамблера плачевное. Или поставить БСЗ. Изучаю аналоги)
Ephoria, заводил на подсосе? Искру проверял?

Geodozer-guest
Geodozer-guest

Сообщение #58 Geodozer-guest » 01.02.2017, 12:54

Tрамблер пробовал крутить?
Против часовой стрелки чуть-чуть.
И свечи крайне желательно новые вкрутить, т.к.старые работали на переобогащенной смеси, и они все в нагаре.
А так, при определенном УОЗ мотор пускался с полтыка, но не ехал.

лексс M
Бывалый
Аватара
лексс M
Бывалый
Возраст: 45
Репутация: 6
Сообщения: 148
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Жук А11
Откуда: Набережные Челны

Сообщение #59 лексс » 02.02.2017, 08:58

Ephoria, так чем дело то кончилось?
Последовательность моих действий при написании постов:
1.Развить некую мысль.
2.Исправить очепятки.
3.Сократить текст в два раза. 4.Убедиться, что это ни кому не интересно. 5.Удалить.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #60 piatroc » 02.02.2017, 22:04

лексс писал(а):Ephoria, так чем дело то кончилось?
мне тоже интересно


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей